Кстати в германии вышла новая опель астра, с мотором 1.6т (200 л/с) она стоит 26000 евро, это как раз 2 млн на наши деньги, так что с А4 получается всё логично, к сожалению.
Еще важный момент - полностью испытать, что такое Кватро... Мне хватило кватро-школы 1 раз зимой и 1 раз летом (летом на S4 - 333, зимой просто квака 225). Это совершенно другое дело, когда знаешь, на что машина способна, и когда сам это испытал...
OPEL, я вас умоляю. Может комуто- это и машина. Но уменя теща даже далекая от машин когда они захотели менять машину впервую очередь ответила только не Жопель. И взяли корейца. Ели не Ауди так тогда - Японца. Хотя ещё и Бумер есть.
Слушайте, ну что вы раскричались то...кватро - или не кватро! Я не знаю как вы, но года 3 назад решил я прокатится на тест драйве на А4 кватро 211 л.с. Не поверите, но какой то разницы между моими 160 л.с. я особо не заметил...скорость набирает также...ну может чуть быстрее...но не существенно. Потом - все пишут о том что кватро - это круто, но почему то никто не пишет что едет она по другому...и подхватывает на старте моно привод более резвее...это есть факт...Не...ну понятное дело у всех манеры езды разная, но по моим сугубо интимным ощущением - моно привод более резв в своих повадках....так как вся мощь машины передается на одни пару колес, в отличии от кватро. Да, я согласен что кватро зимой - это супер. В этом монопривод априори проигрывает...но не стоит забывать что если вы покупаете кватро машину то: 1. Резина сзади будет стираться почти также как и спереди. Соответственно менять задние покрышки нужно будет не 1 раз 3-4 года (а то и вообще не менять), а менять также как и перед - 1 раз в сезон или если повезет - 1 раз в 1,5 сезона 2. Конструкция...Да..кватро это круто...но по сравнению с моноприводом, где все впереди, кватро более сложная в конструкции...соответственно запчастей больше, узлов больше, детали стоят дороже и т.д. 3. Расход. Как мне кажется, кватро жрет больше, так как машине приходиться больше напрягаться что бы тянуть и передние колеса и задние. (но тут я могу ошибаться) 4. Цена...Кватро стоит дороже! Вот мое сугубо личное мнение И вообще - А4 B9 реально какая то хрень...я помню как мы ждали анонса А4 B8 возле экранов Микросайта, отсчитывали секунды...и вот она...во всей красе...новая B8... А что сейчас ? ну вышла и вышла...Экстерьер - и где там новое то ? Трубы - это вообще пипец - у меня такие на B7 были...это сейчас считается Ноу Хау ? Потом фонари сзади от А3. Это вообще пипец...в Ауди реально дебили что ли работают без фантазии ? Че это вообще ? Вы поставьте А3 и А4 ...-сзади будут две одинаковые машины...и зачем тогда увольняли главного дизайнера марки по причине того, что из под его пера выходили одинаковые машины...новый вилимо болеет той же болезнью что и старый...копирка осталась от старого вот он и клепает.. Спереди эти странные мини-уголки...это вообще че ? Это блин КОТ что ли на колесах ?? )) Вообщем ребят...лично я кроме как брать новую А6 альтернатив не вижу...и не потому что эта машина класом выше и бла..бла...бла...А потому что она интересная, грацизная...приятные линии фары интересные...выхлопные трубы веселенькие... Новая А4 - как говориться Фтопку... Вот у меня сейчас B8...одна из первых машин в Москве...и когда появился рестайл с их фарами скрепками...лично меня - не возбудило Ну то есть ты как бы сравниваешь свою машину с более новой...и делаешь вывод, что твоя то и лучше..и красивее...и интереснее )) Машину надо хотеть не только внутри но и снаружи...Вот А4 внутри - бесспорно...но снаружи...полное "Г"...а машину, как и женщину - нельзя хотеть наполовину...либо ты ее хочешь всю до ниточки, либо нафиг она такая нужна: тут люблю а тут не люблю... ну вот как то вот
Кардинально не соглашусь! Вы хоть раз на Опеле ездили ? У меня в семье Opel Astra GTC...уже как 3 года...и вы знаете - едет она не хуже Ауди это уж точно... Мы на ней в Минск ездили...под 160-180 гнали...и дорогу она держит очень хорошо...как литая...чувствуется что машинка тяжелая такая...но едет резво...и никаких там вибраций...или шумов - ничего. Нормальный хороший немец! Просто существует бредовое мнение что Опель это г-но а не машина! ДА нифига подобного ! Вот фольгированный Хюндай или КИА - вот это г-но...хотя бы потому что при ДТП - машины почти не остается... Поэтому Опель - отличная машина! Понятное дело что до Ауди им далековато...но не далеко как может показаться!!! P.S. И адаптивный ближний свет у Опеля - извините конечно, но Ауди...эмм...как бы помягче выразиться...ну вообщем Ауди со...ет...)) P.P.S. Руль. В Astre GTC мало того что руль идет подогреваемым в базе (бредовая опция но есть), но и самое главное - его ТОЛЩИНА! По толщине руль идентичен рулю от Audi RS (у меня стоит такой руль). В Опеле такой руль идет в базе...в Ауди - я года 2 назад покупал за 20К только руль...Сейчас он тысяч 40-50 наверно стоит (только сам руль) ))
Правильно Сереж...Я вон наглотался...причем прикол был в том, что первый год - тысяч 40-50 она ездила вообще без проблем....а потом бац и началось Шоу... Видимо глупые немцы думали, что русский 40-50 тысяч проедет за 2 года и когда она начнет сыпаться - он будет у них покупать запчасти тоннами... Ан нет...хитрый русский проехал все 50К за 1 год и потом занимался тем что чинил ее по гарантии...38 обращений по гарантии за 2 года (Топливный насос - 2 раза, Помпа ОЖ - 1 раз, Щаровая - 1 раз вроде..Ступичные подшипники - 2 раза, КПП замена - 1 раз, Распредвал замена - 3 раза, ГБЦ замена - 1 раз ну и так далее.... Ааа..еще менял фары из-за песка,блок управления кондиционером - 2 раза и еще что то тама ))
Извините, меня немного прорвало )) но это видимо я давно не писал ничего на форуме )) Никого не хотел обидеть ) Все сообщения написаны с улыбкой на лице...но с некоторой экспрессией в голосе ))))
Про кватро зря бред написали, особенно про износ колес))))) резина 4 сезона отходила, все как и на моноприводе-перед ест немного интенсивнее и скругляя кромки... Про А4 пожалуй вы отразили мнение большинства-впечатлений от покупки что то нет в теме, одни теоретические выкладки. Надо видимо не дотягиваться до педалей в А6, чтобы за те же деньги а то и дороже приобрести А4
Да, в принципе, Ден, все правильно, кроме резины ))) это ты маханул )))))) И про А6 соглашусь - она явно лучше получилась. И тоже в её сторону теперь смотрю... Но с этим курсом и ценой - что то я не уверен, что с легкостью потяну новую А6 кватру....
Многие не согласятся с Macron-1, пересев один раз на кваттру, на моно уже нет желания садится, ощущения не те, хоть летом, хоть зимой, особенно сегодня, когда снега по колено выпало, пока все на моно со светофора трогаются, я уже на следующем стою, и похеру сколько она жрет и как изнашиваются колеса. У меня до кваттры была А4 моно 1.8 160, так вот, хочу сказать, что разница ощутима. Так что, ауди без кваттры, деньги на ветер.
Вот тут, к сожалению, придётся полностью согласиться )) Я то сам пересел с астры J, так вот после AFL свет у А4, "очень плохой" я по началу думал что фары не светят) ЭТо при том что у меня в А4 тоже адаптивный свет. Тут вообще не прав, наоборот, износа нет вообще по всем 4м покрышкам. Потому что шины вообще не знают что такое пробуксовка. А на моноприводе постоянных букс, даже на дохлой астре. Больше, гдето на литр А по мне так ценнейшая вещь, я бы легко обменял бы её на подогрев сидений. ДВе вещи которые я бы забарал из астры в А4, это свет и подогрев руля, всё остальное там хуже. Кстати астра рулится лучше А4 только до того момента когда у А4 есть ППД, как только убираешь ППД, астра уходит в топку. Говорю всё не голословно, проездил на астре 3.5 года это как надо валить что бы убить за 1.5 года покрышки ? ))) Я астру продавал с пробегом 45 тыс, там шины были слегка изношены, да передние стираются быстрее из за монопривода, но просто задние нужно ставить вперёд на след лето...
Ну раз у Всех накипело то и я внесу свою лепту.) Про моно привод и кватру - Россия большая страна и если человек 99% своего времени катается по ровным дорогам и ему кватра нафиг ненужна, то он выбирает моно привод и радуется жизни. Про комплектацию барабан - Тут надо понимать что было до Ауди А4 у человека. Ктото кто купил Напичканую А4 Б8 может похвастаться 1)Подогревом руля 2)Двойными стеклами. 3)Проекцией на лобовом стекле. 4)Массажем на передних и задних сиденьях 5) Регулировкой наклона задних сидений ????? И так далее. Поэтому для когото Ваша напичканная А4Б8 Барабанистый Барабан. Про А4Б9 - Когда вышла Б8 неважно рестайл не рестайл, Это был прорыв как внутри так и с наружи для А4. (Мы не говорим про печальные события, масложоры И так далее.) Такие имоции у меня только от Б5 в рестайле когда был тоже прорыв. Был на презентации Б9. Менеджеры поют про технологичность, типо стала более технологичнее. Лучше бы они пели песни про надежность. Подхожу открываю дверь ручка ползет вверх. Б...ть Они столько денег угрохали в разработку этих ручек что ппц. Спрашивается мне не пох... куда ползет ручка вверх вниз вбок???? Мне главное чтобы дверь открылась и закрылась нормально. Фары отдельная песня. Конечно там в европе грязи нет. Но эти уголки и выпуклые или впуклые части у нас будут постоянно (извините за слово) в Говне. Перейдем к салону. Руль - менее удобен чем 3х спицевый от Б8. Расположение подстаканников - менее удобно чем в Б8 (думаю что будет у когото все залито кофем). Торпеда - как на пассате цц. Подлокотник не доезжает. Монитор - это п......ц выглядит как инородное тело (привет друзьям наркоманам которые будут его пытаться выломать). Цена - прогнозируемая (курс евро и новинка). Плюсы есть но для меня они менее ощутимы чем минусы. Итог - В жопу этих маркетологов. В жопу этот Б9. Спасибо тем кто дочитал до конца. Это лично мое мнение.
Глупость И как можно приводить в пример мнение женщины, тем более далекой от машин? Понятное дело, что она выбирала по внешнему виду, либо форме значка, либо количеству букв в названии автомобиля, либо ещё по каким-то совершенно невменяемым параметрам Я отъездил на Opel Astra H GTC 4 года. Машина очень классная и очень был ей доволен. Поменял только потому что уже хотелось новую и классом выше. 1. Покрышки - глупость, 2,3,4 - вполне логичный и всем известный факт. Когда выбираешь машину, то учитываешь и её расход и её обслуживание и первоначальную стоимость. Если эти три пункта считать критичными минусами, то лучше взять матиз - низкая цена, малый расход, низкий налог, дешевая страховка, дешевые запчасти и обслуживание. По вашей логике идеальный автомобиль
Macron-1 Полностью согласен с написанным. Интерес к б9 полностью угас, хотя ждал её как миссИю. И дело даже не в космических деньгах за неё, какое-то внешнее отторжение вызывает данный кузов, чего не скажешь о рестайлинговой А6.
2 года уже снега не было... Т.к. 90% езжу по городу, кватра и полный привод и бесплатно не упали на самом деле. Расход только больше будет. Так что каждому свое. Да и раньше когда снег был, город убирают с феерической скоростью, уже лет 5 не помню, чтобы где-то испытал малейший дискомфорт. Если жить за городом, то да, кватро нужно. PS А B9 стоит более чем нормально. За 30к $ монопривод можно купить, адекватнейшая цена. Я в апреле свою B8 comfortline 1.8 покупал за 26к $ в Москве (со скидками максимальными в соотв. ветке выбирал). +4 тысячи за чуть лучшую комплектацию и новую модель - на мой взгляд это обосновано. Машина делается в Германии, все считают в евро. Курс рубля их слабо волнует.
Нее...не один раз в сезон...а один раз в 1,5 сезона... Езжу ? Ну вообще то без каких либо пробуксовок...просто езжу много, поэтому она и стирается...