Давно тут не был. Сколько сообщений, машин все больше. Появилось несколько вопросов. 1. Самый насущный. Никто не обращал внимания, что руль "потяжелел"? У меня очень туго крутится. Вопрос к владельцам Quattro. Пробовал на А4 1.4, там руль лёгонький, как пушинка. Мне кажется у меня раньше так же легко вращался. Ошибок никаких нет. 2. Кто-нибудь делал шумку арок? Двойные стекла убирают гул колес или с ним бороться бесполезно в принципе? 3. Что интересного с официальным чип-тюнингом? ABT кто-нибудь ставил? Гарантия заводская остается или только от дилера? 4. Я так понял уже появилась возможность выводить экран телефона на MMI дисплей?
Штатными средствами, просто подключив телефон, нет! С CarPlay можно только использовать телефонную навигацию (Google-карты для Андроид, родные карты Tom Tom для iOS), делать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку, книги, подкасты, имеющиеся на телефоне и усё! Дублирование экрана возможно исключительно с установкой Мирроулинка.
Для меня вообще дикость, что усилие на руле может от типа привода отличаться. Но тем не менее это, похоже, так.
С трассами у нас напряжёнка)) А вот режим авто и эффи, при скоростях до 140 руль легок. Просто с собакой езжу на Астре и разница ощутима сразу. Шумка даст эффект, но не спасёт полностью) Я уже привык, не реагирую)
Да мне тоже очень интересно что будет дальше. Желаю удачи автору сообщения! Получается неисправность есть все это видят и вы и сервис... Но ошибки нет... и надо платить... бред какой то. Может и ошибки нет потому что сломалось... и зависло.
Быть может, усилитель руля работает по протоколу дайнемик(спорт), вот уж каким макаром он мог перейти на те настройки вопрос другой. Надо диагностить однозначно.
Помогает замена резины (не полностью, конечно). У меня зимняя от летней штатной Pirelli отличается просто катастрофически.
Кваттро, рулю в принципе одним пальцем если дорога нормальная. Если есть колейность тот тут два наблюдения. На зимних 17х дисках ехалось отлично а вот на летних 18х реально страшновато, руль беру в обе руки.