Ну возможно я неправильно выразился, прошивка скорее. К ОД может лучше обратиться? Ну или к ребяткам, которые занимаются этим. Я в данном вопросе профан... пока)
Да, это то и странно. Усилие меняется, но во всех режимах руль тяжелый. В спорте вообще зажатый, как в вате. К дилеру уже не раз обращался. Ошибок никаких не находят. Перед тем, как основательно ругаться надо убедиться, что меня не глючит.
Вот мне не нравится эта система или тенденция, как угодно назовите. Вон человек с экраном смерти то же самое пишет, нет ошибок - платите деньги, бум искать, устранять..... Сравнить усилие на руле может конечно кто-то, кто сидел у вас за рулём ранее. Ну либо подобную машину в руки и сравнивать. В Москве есть же оллроады, найдёте думаю. На драйве посмотрите ещё. А к диагностам сторонним, но опытным думаю стоит обратиться.
У меня зимой MMI тоже зависал несколько раз. Причем конкретно так, все вырубалось. Музыка, экран, на кнопки не реагировал. Только виртуалкокпит работал и все. Потом все прошло само собой.
Нет. Эта фигня уже давно появилась на ровном месте. Сначала руль стал немного вибрировать при вращении на неровностях. Потом надо было проехать по трассе сутки. С утра проснулся, сел за руль, а он тугой, пипец. Никаких манипуляций с машиной не было. Попутно появилась вибрация на руле на проезде неровностей, машина подпрыгивает, а руль потом еще секунду вибрирует. И все это на фоне отсутствия ошибок и нормальной с виду ходовой (делал диагностику). Еще появилась какая то вибрация и низкочастотный гул при низких оборотах в движении. Ну и коробка стала как то нервно переключать передачи, даже при плавном ускорении. Я уже думаю на то, что какая то опора подустала, возможно немного перекосило двигатель и рейку. Отсюда вибрации, рывки и тяжелый руль.
Должна быть причина для таких вещей... официалы тут не помогут, у них регламент и карты поиска неисправностей. Им мысль несвойственна Надо искать сервис, кто на результат готов зарубится А низкочастотный гул и вибрации вполне ступичный подшипник полумёртвый даст и кривой диск. В жизнь одно с другим не свяжешь.
Короче заменил я штатный сабвуфер ASS на Visaton. Встал почти болт-он. Разница почти не ощутима, нужно шумить полку и двери. Готов отдать свой штатный саб за доливку 98го до полного бака на момент встречи. P.S. заправился позавчера, и проехал всего 80 км. Спешите)
Нет, вибрация именно от двигателя. Потому что на месте на холостых тоже потряхивает прилично. Ну и идет, когда газ жмешь. Это точно подушка какая-то.
Его ещё недели 2 разыгрывать надо,на полной громкости. У меня щас он так заиграл,что штатному и не снилось, правда у меня ещё шумка есть.
Также установил новый сад Visaton ! Разница есть, но я не сказал бы что ВАУ ! Не хватает мощности усилителя ! А, так играет лучше чем штатный !
Я отключил в настройках задние динамики, оставил только саб, фейдер выставил в нейтральное положение,бас на 100% теперь оч слышно саб и вообще хорошая озвучка .