Вот где логика, сначала переплатил конские деньги и за топливо отдал дороже чем за бенз, но душу греет когда видишь расход меньше на расстояние Да на бензе расход не чуть не больше, я и по городу 6 л. делала без пробок в выходные! А по трассе это сделать еще легче и будет еще меньше))
Да нет лично вас не имел ввиду. Вы вроде и не жаловались, а просто недоумевали почему так. Тут у других парней девчата были недовольны. А про 1,8, незнаю как Ауди я на другой ездил с 120 л.с против моего прошлого трактора 2,0 и 136 л.с. Просто черепаха.
120 конечно черепаха, я его и не имела ввиду, а нормальный 170л.с. И писала выше, что заезжала на пассатах 1,8 и 160 л..с с трактором 2 литровым и он прилично слил
Надежней для кого? Для обычного обывателя? Или для нас с Вами?) - Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! (с) Коробку S-tronic считаю лучшей на данный момент! НО! Дабы ей было хорошо по жизни) надо всё же ездить в "S"! Согласен, в таком режиме расход гораздо больше (что для многих критично), кто-то жалуется на излишнюю дерганость в пробках, но если правильно дозировать газ, что умеют не многие, это доставляет только удовольствие! P.S. В новой A4/S4 не нравится "попа") Но надо смотреть в живую!
это к чему сказано) для большества у кого он есть и кто имел проблемы... с новья.. ну это я в курсе.. пока работает как тип-топ..
т.е. тип-троник на RS6-7 А-S8 это для обычного обывателя которые не умеют правильно дозировать газ. с-троник кроме своей быстроты при прямолинейном разгоне + больше не имеет. Хорошо если она не сломалась уже до 50 т.км. Если вы едите на 6-7 передачи и надо резко ускорится происходит необычайный затуп.
Читайте внимательней мной вышеописанное!) Это уже давно не откровение (наверно) для тех, кто покупает авто с S-tronic)
Естественно!) Коробка рассчитывает с каким усилием Вы нажали на газ и выбирает подходящую передачу) При этом учитывая то, в каком режиме Вы ехали до этого
тип-троник лишен всех этих недостатков. Он надежный,держит момент.Не надо специально учиться на нем ездить. В городе он плавный не дергает в пробках.На трассе когда надо резко ускорится без затупов скидывает 3 передачи вниз. Но радовать он будет только хозяев топовых моделей.Ну и америкосов