странно, на revo-technik.ru не вижу ничего про чип для нашей машины... apr вроде предлагает порядка 315 л.с. и 525Нм на 98-ом. если кто-то знает pro и contra этих двух чипов было бы очень интересно послушать.
Ничего нового не появилось. Пока работает без зависаний, система соображать стала по-быстрее. Дальше посмотрим.
Не надо лишний раз грузить коробку дикими ускорениями.Я передвигаюсь всегда в эффишенси. Ст1 сделал просто что бы был. 330+ л.с. 470+ момента.Коробка держит до 600 Н.М.
S-Tronik в B9 расчитан на мах. 420 нм и это уже с запасом, откуда вы взяли 600 нм непонятно, а так можно и 1000 нм зарядить тоже поедет. И ещё, в чем смысл чипа, если вы всегда ездите в эконом режиме и говорите не надо лишний раз ускоряться?
ну вот уже и дошли в теме B9 до того, что было и в про B8, суперчип, суперразгон...скоро будем ждать АВТО бу в РБ с РФ.. Ребята пожалейте машину, немцы не рассчитывали на рево)). кроме коробаса есть еще и шруcы и планетарка. дифа... все изнашивается быстрее если давать момент на низких оборотах... А то потом мне несчего будет на рынке БУ выбрать, оставьте хоть одну без чипа в стоке. Интересно какой запас колена в бензинке? низкие обороты и дикий момент как он переварит? Ладно в дизеле там все более усиленное, а тут?
А откуда эта информация? Есть какой-то реальный док, в котором это прописано? Или просто эмпирика на основе того, что нет серийных машин с такой коробкой и таким моментом?
Я смотрю много умников развелось! На немецких сайтах куча информации и тех. данных по этому с-тронику и ещё это одна из причин, почему у "младшего" 3.0 TDI всего 400 нм момента, а не 500 как ожидалось и вторая, почему в S4 воткнули тип-троник, а не с-троник, как было в предыдущей модели. Надеюсь вопрос исчерпан!! https://www.drive2.ru/l/9135629/ По ссылке читать пятый пункт!
Ага,и АВТ лупит 440 Н.М. и ещё гарантию даёт. Ну в АВТ то отсталые ребята работают, не знают что коробка столько не держит.
Долго читал борт журналы по a4 b9, выбирая автомобиль перед покупкой. Натыкался на пост по чипу и в коментах была похожая дискуссия по поводу сколько же держит коробка 400 или 600. Я так понял, что 400 - это программное ограничение, а коробка держит именно 600.
официального релиза пока нет. Между адептами рево и АПР давний батл,кто лучше, по этому даж не стоит начинать эту тему.
На выходных прошел ТО-1. Ничего примечательного, кроме масла Залили мое 0w20 @ 508/509. Зеленоватого оттенка. По ощущениям, движок стал заметно отзывчивее на педаль. Раскручивается быстрее. Возможно "кажется"... возможно, просто из-за того, что масло свежее... будем посмотреть, но первое впечатление - положительное. P.S. Никаких прошивок для меня не нашлось (последний раз прошивали в августе 2016). Радио глючит; в целом MMI тупит; климат сбрасывается на 3-zone когда захочет; долговременный пробег сбрасывается когда хочет; задняя полка дребезжит; на ХХ вибрация как на тракторе... "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!" P.P.S. Нашел закономерность в тупняке MMI: на каком пункте меню, перед тем как заглушить авто остался, - тот запустится мгновенно, остальные будут подгружаться 1-2-3... минуты. Например, если был в пункте AndroidAuto и на нем заглушил авто, то при следующем запуске и подключении телефона AA запускается моментально, но если перед тем как заглушить переключился на пункт "Радио" - то все... следующий запуск двигателя и присоединение телефона превращается в ожидание загрузки АА на пару минут. Проверено многократно.