Алгоритм простой. Когда закончили движение и вышли из машины, открываться не будет. Но есть фокус. Можно при закрытии двери закрыть машину (коснуться сенсора бесключевого). Тогда 100% откроется с ноги. Ну и закрытая машина всегда открывается. Или если постоит. Когда сыро, сенсоры могут не работать.
Смысл даже не в курсе, а в здравом смысле. Надо опираться на стоимость одноклассников. Когда БМВ отдает 318 за 1.55, а 320xi за 1.9, А4 1.4 барабан не может стоить 1.95. Так же, как и А4q не может стоить 3+ млн, когда за такую цену отдают новую 520d. Писать можно все, что угодно. Либо продавай по рынку, либо с этого рынка уходи.
а ещё у бмв нормальные акпп. никаких говнороботов. насчёт двигателей не знаю. у ауди сейчас хорошие двигатели
У нас этих 520хd новых уже на рынке Б.У просто куча. Люди поездили месяц, два и продают. Как мне кажется они тоже купились на то что цена отличная, новая модель самый свежак и еще и цена сладкая. Сама машина отличная но именно 2.0 дизель просто унылая тачка. Когда едешь на такой клевой красивой тачке еще и в М пакете, а тебя обходят все кому не лень) 540 вообще нет б.у еще) а а4 2.0 кватро едет очень прилично + потенциал на чип. У отца было две f10 525xd 218 сил и вроде 450н.м но ехала хуже моей а4 190 сил моно. Обе продали с пробегом до 5тыщ. Покупась с целью "экономии" топлива. Ехали в паре с ним по трассе в активном режиме 160-200. Местами 240. У бмв 9.1 вышло у меня 9.2)
По коробке согласен там они хорошие но опять же в паре с маломощными моторами они немного не синхрогизированы что ли, на 3.0 дизеле отлично согласованы мотор и коробка, а на 2.0 как то она вечно переключается из за нехватки мощности и машина ниже 3 тыщ мертвая, а выше 3 тоже сдувается. Вот и выходит что вроде в пол не давишь а постоянно передвегаешься "на пределе" возможностей машины. Для городской езды с головой но если хочешь погонять жмешь в пол а едет она точно так же как и раньше
Википедия нам сообщает, что цифра 382 в названии коробки неспроста) https://en.wikipedia.org/wiki/Direct-shift_gearbox
Вас сейчас камнями забросают, будут ссылаться на каких-то умных ребят с ABT и на якобы какие-то дискуссии с форумов, где кто-то кого-то заверил, что с-троник в B9 расчитан до 600 нм.))))
Я уже прокатился на новом 530dx в фулле. Просто офигенный аппарат. Динамика на уровне кваттры, но прет приятнее. Подвеска вообще какая-то сказочная. 19 ранфлеты на м-подвеске, а едет мягче моей на 18 обычных. При этом никаких креном, идет, как по рельсам. А с А4 какая-то ж..па, коробка дергается, с рулем какая-то хрень...
318-я стоит 1.550-1.570. Если не обламывает убогий интерьер, нормальный вариант. На тот случай, если ауди двигаться не будут.
ну про 530d я не спорю) а вот возьмите ту же управляемость и четкость с слабым 2.0 дизель и поймете что это не машина а недоразумение) а4 дерганая? ну может и так но ощущается спортивней ( мое мнение) мне нравится когда машина едет интересно пусть и не быстро чем спидометр наматывает круг а ощущения как дома сидишь) бмв и ауди отличные машины но из за того что сказал выше мечтаю о ево7-9 или чему то подобном. но здравый смысл не позволяет их купить
Обязательно напишите гневное письмо в Ауди АГ и пошлите им эту таблицу из педии, с вопросом на каком основании они ставят 382 коробку на 2.0 тди с моментом 400 Н.м. если она держит только 380. и ждите ответа
коробка держит 765 Нм и точка.... ОБС... для полного уточнения надо понимать при каких оборотах первичного вала (маховика) держит момент, одно дело 1000 оборотов, а другое дело 3000 об... Нагрузки на зубья шестерен то разные Хотя бы чуток физики сюда приплели... это вам не телефон по блютузу подключать
Коробка держит 400 нм, плюс резерв 20 нм, итого 420 нм это предел, я выше это уже писал, а то что там ребята с ABT чипуют на неё 440 нм и ещё дают гарантию, то это как бы не критично, коробка по всей вероятности отходит свой гарантийный срок, а там уже как повезёт. И по той же причине, что коробка не предусмотрена на большой момент в S4 B9 с завода втыкают Tip-tronic, на котором стоит 500 нм, а не S-tronic с его слабым ограниченым моментом. Будь это не так, для чего бы ставился дорогой Tip-tronic да ещё от стороннего производителя на авто с моментом в 500 нм, когда можно поставить свой S-tronik который держит 600 нм? Где логика? Так что не надо вестись на то, что кто-то где-то сказал или написал про 600 нм. Коробка держит максимум 420 нм, всё что выше на свой страх и риск.
Напишите это утверждение на немецкий авто форум, там над этим просто посмеются. Новый S-tronic уменьшенный в весе и габаритах стал держать больше момента, чем в предидущей моделе...
я вобще то от балды написал цийры, для не верующих могу написать цифры 1217 Нм (читал на форуме ABT) (ОБС - одна бабка сказала) да и по немецкия я только цузаммен знаю
То есть немцы такие скупердяи,что заложили 20 Н.М. запас? На любом С-тронике запас по моменту с завода 30%
Да и на механике тоже. Моя В8 имела 170 л.с. и 320 момента в стоке, потом стало 260 и 412 и я на чие отъездил 40 т.км.так и продал не имея проблем с коробкой и сцеплением. Хотя мне с пеной у рта доказывали что механика держит максимум350