С чего вы взяли, что везде идёт 30 % запаса? На прошлой моделе A4 B8 стояла DSG-7 DL501, которая выдавала максимум 580 нм плюс 20 нм резерва итого 600 нм это был потолок у неё. Я вообще не пойму откуда многие здесь берут такие накрученные цифры на счёт с-троника, от себя что-ли придумываете?
Точно не помню, но вроде в B8 механика держит макс 450 нм, вот только для сцепления это нагрузка, поэтому оно с большей вероятностью со временем начнёт пробуксовывать.
Други, тогда поясните, сколько моя механика 6x с индексом 321 держит? Спецом брал её, чтобы потом чипануть и наслаждаться драйвом Еще заметил, что Минский дилер предлагал a4 c АКП. Т.е. часть автомобилей c описанием было dsg s tronic, а часть с АКП tiptronic. Но сейчас в наличии только с DSG. Интересно, это опечатка дилера, или ауди начала на 4-е ставить обычные автоматы...
Tip-tronic в A4B9 ставится исключительно на двух вариантах, это: A4 3.0TDI 272лс 600нм и S4 3.0TFSI 354лс 500нм, во всех остальных моторах только S-tronic DL382.
Нет, что на A4, что на A5B9 ставится один и тот же S-tronic DL382. DL501 ставили на прошлых моделях A4B8 и A5. В новой модели его больше не ставят.
Люди, я не понимаю, как можно один и тот же вопрос задавать по несколько раз? На всех A4B9 и на всех A5B9 с автоматом, ставится исключительно один и тот же S-tronic DL382, без разницы квадро или нет, коробка одна и таже, кроме двух моторов (3.0TDI 272 лс. и 3.0TFSI 354 лс.), где ставят Tip-tronic. Всё, других вариантов нет, вообще нет!!! И да, DL382 держит макимальный момент 420 нм, а не 500 и не 600, как некоторые здесь пытаются доказать!!!
так не верим))) откуда инфа? где разяснения с ингольштата? за подписью гл. инженера или конструктора?
Как держит, сколько держит? То есть если у меня момент 470+ уже не держит? И в чём это должно проявиться?
Если она держит макс 420, то при первой же тапке в пол при моменте 470+ вывалится ошибка по перегреву сцепления.
я на замерах 3 раза с ланча подряд ввалил.Хоть бы пнулась потом.Тишина. и на гонках успел злого субаря сти отшлёпать. А так да, я пенсия, тошню себе и тошню,знаю что пульнуть могу,но на провокации, а их много, не поддаюсь.
по поводу пинается-не пинается. если не говорить про чип, есть какая то доказанная зависимость интенсивности разгонов и пинания коробки? т.е. можно поставить вопрос по другому - если я не упускаю возможность ездить динамично, а не тошнить, значит ли это, что коробка у меня в скором времени начнет пинаться?
Если вопрос ко мне, то понятия не имею.Я езжу как езжу, могу тошнить, а могу и вжечь.но с пятницы как чип поставил,вжигал не по детски всю неделю.только сегодня успокоился.Поставил опять свой любимый эффи, и всё, машина ни чем от стока не отличается,всё так же плавно и спокойно. Единственное что заметил сегодня,расход упал примерно на 0,5 литра на сотню.