От режима не зависит, в динамике меньше, в эффишенси - более серьезно. Отключение интеллигентного хода помогает, но не кардинально.
Так это не в коробке пинок,выяснили уже давно. Это выборка свободных ходов в кардане редукторе и приводах после езды накатом. Дайте трансмиссии преднатяг, перед газом щёлкните левым лепестком и не будет пинка.
Всё равно при выборке свободных ходов при переходе из езды накатом будет толчок не большой.От этого не куда не деться.
На А3 свободный ход изумительно работал, никаких пинков не было. На А4 до 5 тыс тоже все отлично было, потом появился толчок и удар при включении передачи из свободного хода. Да даже и без свободного хода это есть, если резко нажать газ, либо резко сбросить после ускорения.
У меня это проявляется из свободного хода и то не всегда. И если это есть у всех,то не наводит ли вас сей факт на мысль,что это не массовая поломка ,а конструктивная особенность.
у меня пробег 17 т (в основном трасса), езжу в разных режимах, по трассе в основном в эффишенси, но не замечал никогда толчков при нажатии педали газа при движении накатом... бывают несущественные толчки, когда стою в пробке
Кстати, сегодня поездив пол дня в авто режиме, все таки заметил различия в работе коробки на чипе от стока. При выходе из режима свободного хода коробка сначала подбрасывает обороты а затем мягко подключает передачу, без всяких толчков и рывков. Даже видео записал.
Будет плавающей. Так как зависит от профиля дороги. Если вы едете под уклон то этот эффект будет более выраженным
Именно, зависит от направления приложения усилия. Посему при постановке на уклоне всегда машину ставлю на ручник, иначе включение слишком жёсткое.