что то не слышно серьезных контр-аргументов после примера с установкой 382-ой коробки на 3.0 TDI, все на пиво переключились )). сегодня посмотрел еще кто какие чипы делает. по идее меня бы устроил менее экстремальный чип от ABT, который предлагает 440 нм. но мама дорогая, они за него хотят каких-то совершенно неразумных денег - 2200-2300 ойро . с ума что ли посходили. я понимаю, что контора, приближенная к Ауди, но все таки...
вообще подозрительно мало отзывов на чипы. вот есть же давно чип от APR: http://goapr.ru/product/чип-тюнинг-apr-stage-1-ea888-gen3-2-0tfsi-audi-a4-b9/ чип есть, заявленные характеристики очень клевые, а отзывов нет ))).
На украине парень уже месяца 2 гоняет на чипе АПР на бензинке и один на дизеле. У первого 500+ момент у второго 435. Не пишут пока о проблемах.
Я знаю парня он на ст3 ездит уже года 2 около 60 т.км намотал всё норм.Просто он с головой ездит. Не херачит каждый день на ЧТК, а так приедет пару раз за сезон чисто по фану,и на драг скатается раз 5 за сезон.И всё.Чё ж она ломаться то будет.
Вопрос,на американский рынок с какими коробками шли а4,т.к. видел а4 американку и стало любопытно типроник или с-троник
У B9 "младший" 3.0TDI 218лс. идёт как моно так и квадро, в обоих вариантах ставят с-троник 382 с ограничением 400 нм
а как насчет затеряться среди картофельных полей?.. кстати машина мягче и тише идет с парочкой мешков картофеля и клетчатой сумкой. Но это только в комплектациях с ножным открыванием багажника.
Батька там никому не даст затеряться не стройте себе иллюзии. Поэтому что с картофелем что без вести себя нужно тихо... ну Вы то в курсе я думаю
теперь понятно. но все же как-то не верится, что коробка без запаса по прочности. может, конечно, и не 30% сверху заложено, но процентов 10 то по любому должно быть. поэтому чип от ABT, который дает 440 нм момента, выглядит вполне допустимым. только вот цена на этот чип какая-то космическая...