RS4/5 удушит их 100%! P.S Да и S4 то не сильно будет отставать! У M3/4 разгон хорош только на бумаге, на деле совсем все не так...
есть такое слово баланс.Важно все как для города так и для трека. Эти три авто флагманы своего класса с замашкой на спорт и традиции (большинство только из-за них и покупает эти машины) именно потому что М заднеприводная а не полно и пофиг на возможность реализации разгона до 100 км. п.с. хотя имхо нынешние АМГ и М уже совсем не торт. Rs тоже видимо катится к турбопукалки в 2 литра.
Ах да, ведь весь процент проданных таких тачек с треков не вылезают! P.S. А по управляемости и нынешнее поколение уделывает их!
Если говорить про баланс, то как раз RS4 нынешняя уделывает всех! Ей только динамики не хватает, тогда у остальных полное фиаско было бы
Парни скажите пожалуйста там реально новый мотор стоит? (GEN 4??) Или просто чипанутый с завода GEN3? Все говорят мегановый мотор. Не верю я в это, зная что gen3 в стоке выдает 252 кобылы, как и "новый мотор" а4.
Смотрел в Минске сегодня... Машина и машина, ничего особенного В базе нет подлокотника, датчиков парковки даже сзади..
Где вы ее нашли? Вчера заезжал в Ауди Центр в уручье, не было ее в шоу руме, стояла B8 только Подлокотника нет??? 2016 год уже почти, ауди, а подлокотника нет.... Слабо представляю человека, который такую базу за 28к евро купит.
в ауди центре на уручье. стояла скрытая от глаз, показали.. плюс при мне приехала та, что у онлайнера была на тесте.. менеджер сказал что 190 сил на тест драйв будет через пару недель, отзвонятся. БМВ мне давали машину на день на тест драйв, правда за плату. эти зажали.. хз что там можно понять за 15 минут, но посмотрим
Вроде как отладили и теперь конфигуратор на сайте работает в полном объёме. Цена в нормальном фарше теперь получается просто ****ец, ещё лям и средний Q7.
ну где они там чего отладили-то?!!.. я разработчик, а не тестер, но... выбираю нужные мне для седана: - спорт/бензин/автомат/полный - получаю ожидаемую цену 2,52 - жму "далее" и bingo!!! Цена становится 2 582 442 : )))) ну т.е. поднапрягшись, я понимаю, что они включили в цену стоимость металика, который бесплатен для спорт-лайн, но... дальше даже не смотрел, но предполагаю
не.. сделал таки ещё один шаг вперёд - выбираю оба S-line. в диллерском файле имеем: WCC Линия Sport selection 166 000 - Спортивный пакет S line (WQV) - Пакет внешней отделки S line (PQD) на сайте: внешний 88 426 внутренни 128 736 ну и ожидаемо уже в составляющих цены: Базовая цена 2 520 000 p (хм... не соврали ) Оборудование 279 604 т.е. они мало того, что не справились металик вычесть, так ещё ума не хватило, что оба спорт вместе взяты как WCC. умываю руки : ))
Прошел-таки тест драйв, чтобы решить для себя, на чем же остановить выбор. Шел с явным намерением остановиться на A6, 1,8T. Менеджер настойчиво уговаривал начать с A4, почувствовать революцию технологий и забыть об А6. Так и сделали, на тест была A4 2.0Т 190 сил. Что сказать, посидел еще раз, так сказать вне шоу-рума в бытовых условиях. Обратил внимание, что садиться приходиться ниже, как бы проваливаться, похоже на треху БМВ. Сиденья - тряпка, планки алюминий дельта. Ощущения от салона - хорошо. Не сказать, что шквал эмоций, но хорошо!, прям видно что дизайн вот вообще свежий и современный. Едет - очень бодро в режиме нормал, в "динамике" вообще стремительна. Недостатки переднего привода не заметил, рулится отлично. Менеджер, при этом, как мантру повторял, что двигатель это задушенный 250 сил. Так ли это - не знаю, но если так, то вообще здорово. Дальше был А6. Сел в салон - мда. Ощущения какого-то дедо-мобиля. На сиденьях дермантин Твин-Леадер, с уже вытянутым пузырем под задницей, выезжающий экран по сторонам обрезан по 3-4 см и обладает низким разрешением и мерзким оранжевым шрифтом, как у меня в Б8. Из хорошего, понравились деревянные вставки, приборка, по-моему, нового образца. Всё остальное честно сказать, выглядит устаревшим. Кстати - сел сзади сам за собой в А4 б9 а потом в А6. Субъективно разницы в просторе не увидел. И там и там места достаточно вполне. Ощущения от езды. Действительно баржа, причем довольно ленивая. Двигатель 1,8 тянет это довольно нехотя, ускорение вялое. Врубил режим спорт, автомобиль стал ехать, такое ощущение, что на пределе. Вспоминаю опыт вождения подменки А6 2,8 кватро, так вот ничего такого не было, автомобиль "валил", при этом стоял на дороге как влитой. Выводы такие: А6 начальной комплектации себе точно передумал покупать. А не начальной и не собирался. A4 вообщем понравился, как возможный автомобиль в будущем. Менеджер завлекал меня скидками, предлагая взять машину из зала за супер-спец-предложение сегодняшнего дня менее чем за 2 лимона с каской в подарок. Не завлек. Шоу румная машина, честно, смотрелась ужасно, богомерзкий хром появился даже на ручках дверей и под задним бампером, подвеска задрана ввысь, да и цена на них как мне кажется в скором времени массово придет к чему то более разумному, и появится возможность выбирать из наличия.