2.0 кваттро. До ТО-1 было на max. После ТО не помню, смотрел или нет, но на 25 тык где-то случайно проверил, а уровень около минимума. Долить не просила. Хотел дождаться ТО, но потом нервы сдали))) и долил 700 граммов. Фиг его знает, толи на ТО не долили, толи начала жрать масло.
Только что прокатился в Comfort+Sport (коробка). Переключается практически без пинков! Бред какой-то. Чем плавнее пытаешься ехать, тем больше пинается. А на спорте моментально без рывков переключается, даже с первой на вторую. Косяк только, что старт-стоп и накат в S не работают. Если речь о провале, то его фиг поймаешь. Я не знаю, как его спровоцировать. Как-то спонтанно возникает и очень редко.
К вопросу что наш робот не держит больше 400 Н.м. Залез на сайт АВТ являющегося частью концерна Ауди АГ. Вот что предлагается для А4 В9 с 3.0 тди в стоке 218 л.с. и 400 Н.м. С роботом DL-382 Чип на 250 л.с. и 450 Н.м. и гарантия. ABT Sportsline предлагает лучшее гарантийное решение на рынке с гарантией на 2 года до 100 000 км от даты первой регистрации. Гарантия будет предлагаться в следующих странах: Германии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Италии и Польше. Компания ABT Sportsline совместно со своими партнерами и дистрибьюторами за пределами этих стран предлагает широкий спектр гарантийных решений. В силу особых положений страны могут применяться различия. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с партнером ABT в вашей стране.
Спрыгни с лежачего задними колёсами и попробуй резко ускорится. Если не получится - то это esp шалит. Оно же проявляется в поворотах с перепадом рельефа, если не под тягой заскочил, а после торможения на перегибе ускорится пытаешься.
Моя приехала на адаптивной подвеске. Достаточно низкая. И да, адаптивная подвеска кайф. В комфортном режиме она вполне себе комфортная, в отличии от такой же на В8. Также попросил дилера проверить с какой системой ПП приехало авто(центральный дифф или кваттро ультра). Дилер сказал что они посмотрели в системе и увидели что в авто нету блока управления полным приводом. Из того сделали предположение что полный привод механический(не ультра). И это, машина просто бомба. Проехал пока 700км и особо педаль не нажимал, но чувствуется что двигатель веселый. Вопрос, у всех в drive select есть настройка звука двигателя? У кого какие идеи что это такое? Мне слабо верится что там стоит актуатор на выхлопе. И еще, кто куда монеты в машине складывает? Я сначала складывал в ящичек со стороны водителя(тот что под крутелкой управления светом). В итоге одна монета завалилась в щель этого самого ящика и спокойно себе там брыньчала. Полчаса магнитом и такой-то матери ее оттуда выковыривал. EDIT: Сообщение писал для треда A5, но случайно запостал сюда. Сначала хотел удалить, но потом подумал что А4 и А5 очень похожи, и может вам тоже будет интересно)
Адаптивная подвеска вещь.. Катал в Германии А4 кватро на адаптивной подвеске, очень понравилась. Собственно после этого и купил А4 (правда у нас адаптивную на момент покупки не предлагали, в итоге обычная ППД). Настройки звука на А4 не заметил, возможно это фишка А5.
Народ, а как местное население относится к тому, чтобы разбить данную тему всё же по различным темам? Вот, прям взять и пройтись с начала до конца по всем сообщениям. Если модераторам влом, можно выдать временные права ещё паре-тройке желающих. Или всем вот удобно по 400 сообщениям рыскать, чтобы что-то найти?
Прошел ТО-1 в РБ, Ауди Центр Серова. ТО обошлось около 10к с чем то. Решили вопрос с подпотеванием коробки, заменили сальник. Так же заменили по отзывной компании натяжитель ремня безопасности. На все у них ушло часов 5. В принципе остался доволен. П.С. Масло так и не доливал, доездил до ТО. Дилер сказал, что электронный щуп может неверно показывает. Литровую канистру масла все равно купил)))