поиск рулит по эмуляторам жду эмулятор а4 b9 для Б8 скоро должен выйты от АТБ для коробок с моментом 400 и выше...
По последней информации АТБ не сможет сделать эмулятор Б9 для Б8, т.к. у Б8 правое зеркало не полностью возвращается в исходное положение после выключения заднего хода.
Бенг есть, но такая же настройка присутствует и на ASS. По ощущениям и вправду колонки добавляют баса ко звуку двигателя. Снаружи вроде разницы нет.
На тест драйве тоже заметил. Подумал, что 190 лошадей наверное не так едут как я себе представлял даже учитывая 320нм с низов и два сцепления. То есть хваленой по проф статьям эластичности мотора не почувствовал. Мне кажется еще годик будут прошивки выходить для решения спорных моментов в работе мотора+коробка. После покупки авто на механике заметил, что на всех режимах кроме драйва машина экономит (9 литов при очень активной езде) и потому такое поведение. Вероятно нормы по CO2 совсем затра...ли производителей. В тоже время и ESP немного ограничивает обороты. Перешел на 98, подкачал r17 225 до 2.4 ат. машина стала резвее без включения drive. При заводе авто на холостых ощущение, как будто троит немного. Вроде где-то описывали это как норму. Еще когда поездка более 1 часа у мотора при движении(когда задействована педаль газа) есть мелкий звук как у троллейбуса(такая вот аналогия). Когда машина идет с горки на круизе и газ не включен звука нет, когда газ включается появляется. До этого на атмосфернике такого не было. Вроде тоже норма ? Еще заметил, что при нажатии сцепления есть доп. звук выключения чего-то. На другом авто такого не было.
Звуков у этой машины море всяких разных, автоматики полный кузов, на каждый звук реагировать нереально просто)
По поводу звука. Это что-то воет на оборотах от 1200 до 2000. На нейтрали не воет. По поводу тряски на холостых. На новой машине ничего такого не было. Сейчас трясет, зависит от оборотов. На 800 трясет, если поставить S, обороты поднимаются до 1000 и двигателя вообще не чувствуется. Мне кажется это толи коробка так себя ведет, толи подушки двигателя потихоньку уезжают. Затупы на педали газа, конечно, удручают. Но сейчас у всех так. Прокатился на 530dx новой G30. Такая же фигня, секундный затуп на нажатие газа. По большому счету к А4 у меня две претензии, и обе в сфере херового облуживания у ОД. Тяжелый руль и пинки коробки. Все это можно вылечить, но очень тяжело доказать, что это лечить надо.
на драйве (https://www.drive2.ru/l/475214424156668543/) пишут про салонный фильтр: "И что вы думаете, при ТО я присутствовал в сервисной зоне — фильтра в машине НЕ БЫЛО!" ЧЗХ? Где он у нас ваще? Как проверить/заменить?
Она и сейчас есть не всегда. Закономерность установить не удастся. Точно так же и с коробкой, если и бывают толчки, то практически в большинстве режимов акромя S, подавляюще это со второй на первую. Такое впечатление, что прошивка заточена на S)). На подушки я бы не стал думать, срок маловат ещё.
Недели 3 назад проходил ТО-1. Присутствовал все время в ремзоне. Фильтр был. Вручили мне грязный - как хрен пойми кто. Находится как обычно - за бардачком. Снизу-сзади заглушки откручиваются, снимается планка пластиковая и вынимается фильтр. Сам на А6 менял за 10 минут с "перерывом на кофе", но на А4 немного поменяли конструкцию (привет MQB) и теперь без мата его не достать . Тупо неудобно подлезать. Сам техник собрал всех чертей, так что я не пожалел 450р за замену.
По поводу троения, да оно есть, совсем чуток, при прогреве, потом уходит и его на холостых практически не чувствуется. 98 бенз, кстати это троение немного уменьшает. Это, наверное единственно что я почувствовал после бака 98го. Расход и динамика существенно, за гранью эфекта плацебо я не заметил. А вот вибраций, стало действительно меньше, когда я прикладываю руку к рычагу механики, вибрации очень слабые в отличии 95, особенно заметно это при езде на 1200-1600 оборотах. Про гул/вой, я его слышу примерно от 80 до 110 на 6-й передаче когда еду по трассе. Задавал уже тут этот вопрос. Он есть и это скорее особенность.
находится как обычно - за бардачком. Снизу-сзади заглушки откручиваются, снимается планка пластиковая и вынимается фильтр. Сам на А6 менял за 10 минут с "перерывом на кофе", но на А4 немного поменяли конструкцию (привет MQB) и теперь без мата его не достать . Тупо неудобно подлезать.[/QUOTE] спасибо за ответ хотел уточнить: "как обычно", т.е. как на А4 В8 (под бардачком снизу отгибаешь ковровое покрытие, там видишь планку и за ней находится фильтр)? А6 не владел, поэтому уточняю
A4B8 не владел, но на А6C7 как и на A4B9: отгибаешь пластиково-резиновое покрытие, за ним пластиковая планка с одной стороны с язычком. За ним фильтр. Думаю +/- одинаково и на B8.