Ну вот и закончилась моя борьба. Доустановить абсолютно никак нельзя. Обзвонил и посетил все известные недилерские конторы по апгрейду ауди. Ещё раз выражаю благодарность идиотам в руководстве ауди Россия, лишивших раз и навсегда возможности перевозить детей на переднем кресле авто. Повезло лишь тем у кого есть изофикс на переднем кресле. Вот так отличный премиальный немецкий автомобиль за 2 млн руб никогда не сможет получить то, что есть у соляриса или логана в базе. Привет скудному и некомпетентному топменеджменту ауди Россия
Да, бывает. Наши говноменеджеры решили, что замок отключения подушки переднего пассажира нужен только тем, кто заказывает изофикс на переднее сиденье. Остальные обойдутся. Да и вообще, возможность рождения ребенка за период владения новым поколением Ауди директорами Ауди Россия не рассматривается
Вот как-то так получилось. Трасса. Моно 2.0. Бензин 95, эфишенси, круиз на 110. По ощущениям без круиза можно еще меньше, т.к. он часто тормозил двигателем на спусках, держа скорость.
Сегодня на 2.0 кватро 330 сил расход составил 5,6 литра на пробеге 85 км.от Сергиева Посада до Люблино,Можно и меньше,но ав пробищу попал на мкаде.
Сегодня на аллроаде 250 сил расход составил 0,0 на пробеге 0 км. Можно конечно больше, но зачем когда приятнее пить пиво и ездить на велосипеде!)))
Каменный Лог - Минск, на круиз-контроле (+10 км/ч к ограничениям, т.е. от 100 до 130 км\ч) в режиме Auto получилось 5,4 л 95го на 100км. На В8 (1,8 МТ) минимум был 5,5 по Польше (80-95 км/ч). Таки работает Ultra!
Вполне понятен твой сарказм. Это не гонка за рекордами экономичности, а вполне случайно получилось. Где-то выше я писал, что недоволен расходом. Так вот реабилитирую Ауди - пробег вырос, расход упал.
всем привет. нет сил и времени читать 400+ страниц, хотелось бы услшать совет от реальных владельцев. стоит вопрос в приобретении новой 1.4 150лс, либо б/у 2.0 190лс. слышал что у 1.4 дикий жор масла, а на фоне нового необкатанного движка - это прямо кот в мешке. что скажете?
Бери 2.0 190л.с.,я уже проехал 13500 без нареканий,про с-троник не знаю,какой то он стремный,бери на мешалке
Всем привет ,кто нить эксплуатирует в морозы ? Скажем от -20 до -40? Очень хотелось бы узнать как ведёт себя в морозы
вставлю свои пять копеек... сегодня от Рижской (Москва) до Ивантеевки, по городу 80, по трассе 90, с лимитером. Сфотографировал уже в городе, по трассе расход еще бы упал (судя по шкале расхода, по трассе при 90 на прямой дороге не больше 4-х литров)
машу вать... как будто кроме экономичности владельцев кватро машин с 250 конями ничего не интересует. мрак. без Лелика вообще бы форум умер. P.S. Меньше 9,5 по трассе не выходило )).
А и действительно. Некому взбодрить ветку. Нет тут своего "героя" Выложу суммарные итоги эксплуатации за 10 мес. Плохо: 1. Проблемы с рулем. Он тяжелый и передает вибрации на неровностях или просто зернистом асфальте при вращении 2. Пинки коробки. Просто при переключениях, если ехать плавно, на любой передаче и пинок с ударом при переходе на передачу со свободного хода. 3. Небольшой вой на скоростях 60-100 при включенной передаче. 4. По-моему начало поджирать масло. Немного, но факт. 5. Пару раз подвисал MMI. Тухло все, кроме виртуалкокпита. Навигация, звук. В основном зимой в сырость. 6. Пару раз переставал работать климат. Вернее кондей. Лечилось нажатием на Auto. 7. Шум от колес на плохом асфальте. Бесит. 8. Музыка лютое г..вно. Хорошо: 1. Машина в принципе ездит, не стоит по сервисам) Все неполадки действуют на нервы, но не препятствуют эксплуатации. 2. Проходимость. Даже на летней резине на спорт-подвеске можно гонять по всяким гов..ам, едет, как танк. Застрять можно, только сев на пузо. Торсен в действии. 3. Динамика. Едет очень хорошо. 4. Мультимедиа. Наконец она приличная. Можно слушать flac, можно смотреть фильмы, можно включать гугл-карты. Пробки достаточно неплохо показывает, даже в провинции. 5. Качество сборки и материалы. Интерьер. 6. Спорт-подвеска. Хорошая штука. Правда до появления хренового асфальта. В идеале, конечно, европейская подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов. 7. Багажник. Он огромен, практически безразмерен. И очень удобен. Влезают коляски, чемоданы, самокаты, складные стулья и все, что угодно. Правда, бывает, что потом все это барахло оттуда не вытащишь))
По поводу пинков коробки. Да, начал их помаленьку ощущать. И самое главное - нет однозначного понимания были они с самого начала или появились в процессе. Пробег пока никакой (3+ тысячи), но то ли я стал ездить более внимательно вслушиваясь в работу коробки, то ли действительно первоначально их не было. Сейчас ощущаю их вполне отчетливо. Не могу сказать, что это прямо сильно напрягает, но хочется понимать перспективу... Ну и писал уже о том, что напрягает не гарантированный поток мощности к колесам. Т.е. ловил не раз уже такие моменты - выдвигаешься на обгон, тапку в пол, обороты подскочили прилично, а тяги нормальной нет. Ну то есть раскочегаривается помаленьку, но совсем не так, как ожидаешь. Что это за ерунда понять не могу.
езжу в s и динамике.Мощности всегда хватает,пинки иногда бывают,подвеска супер(поменял пружины),музыка огонь(всю поменял),бензина жрет мало,в поворотах и с места валит хоть куда,всем доволен на остальное насрать