Видел "спецпредложения" только на варшавке, но спецпредложениями это назвать можно только с большой натяжкой, когда 190лс-q с минимальными допами продают за 2.9кк. Я в конфиге с Bang-Olufsen, дубом, кожаными сидениями, камерой заднего вида и пр. за 3кк собирал)
это же все заманухи ОД, в основном даже по телефону никто не будет торговаться, самый классный вариант приезжать тупо с суммой за которую вы бы хотели получить авто, типо вот стоит она 2.7 а вы приходите с 2.1 и начинаете "торговлю"))) если не устроило встаете и уходите в другой, они клиентов не очень хотят терять, именно реальных клиентов, и уверяю что через некоторое время начнутся звонки и просьбы вернуться к ним))
Реальный взмах пачкой купюр перед носом старшего менеджера или управляющего творит чудеса, всегда и всюду в этой стране(и не только) . Он их увидел, почуял запах... Дальше по Павлову всё)))
приветствую, подскажите пожалуйста, устанавливали ли вы защиту поддона картера? сейчас нахожусь в процессе покупки 1,4Т, менеджер навязывает ее, настаивает, что типа надо поставить, мол с завода просто пластиковый кожух идет.. а это айяйяй камни на дороге и все такое.. цена установки у них 29 тыс., но типа за эти деньги еще и сетку перед радиатором поставит, 2 вещи по цене одной..
ну на экзисте эти защиты от 3000р стоят, вам решать, сетка вообще копейки стоит и вот без нее можно обойтись))
Я все это сделал при покупке (Кватро 249). Сетка может и спасет от камня летящего в радиатор, а вот на счет защиты - мне сказали на неофициальном сервисе, что нахрен это не надо. Кроме того, при замене масла, если его сливать, а не откачивать, то защиту снимать надо, а это доп. деньги. Но я не парюсь - уж лучше с ней, чем без, это точно.
Да, помимо махания денюжкой, также помогают аналогичные действия,ток когда в руках КП на близкое авто с указанной дрожащей рукой дира по продажам более низкой суммой (и да, не палите свою явную заинтересованность, они это как акулы чувствуют, ибо учили их этому)))
За 2млн вообще реально б9 взять (с олуфсеном, рояльным лаком и 190лс.) ? Или по этой цене только 150лс светит?
Кто нибудь пробовал настроить audi connect? Слота для симки в автомобиле нет, пытаюсь настроить подключение через телефон (iphone 6), не могу разобраться - интернета нет, в меню подключений только звонки и музыка. Поставил приложение myaudi на телефон, система сгенерила пинкод для активации audi connect, но в mmi нет возможности ввести данный код. Возможно ли вообще использовать данную функцию?
За 2.100.000, возможно, светит все перечисленное, но местные будут знать лучше. Я сам ищу примерно такой же вариант
Максимум могу к 2кк еще 50к добавить. Но без темно-оранжевых кожаных сидений, лака и олуфсена б9 уже не столь привлекателен. Я раньше его вообще не рассматривал, но как только сел в салон с вышеуказанными допами, то мне оттуда вылезать не хотелось
приветствую!) я когда брал, мне в подарок допы давали, и доп защита картера обошлась в 20 т.р. с установкой, но если не у ОД, то будет дешевле, а вообще считаю, что лучше ставить
Мне дилер предложил установить алюминиевую защиту (толщиной 4 мм) из 2 частей (защита картера двигателя и защита коробки передач) за 40 тыс руб. Я неделю думал, потом на вопрос менеджера об установке ответил отказом с комментарием, что максимальная цена защиты с установкой на мой взгляд не может превышать 10 тыс руб. После чего последовало предложение установить защиту за 10 тыс руб. Но я все равно отказался, т.к. до этого проехал на машине с клиренсом в 10 см 100 тыс км, при этом на защите картера не было даже царапин от контакта с чем либо. А тут даже с учетом обычной подвески (не ППД) клиренс явно больше.
о да... мне в подарок к машине шли допы на 50 т. Я сначала узнал цену у них на резину зимнюю конти викинг, мне назвали 50 (за 4 колеса), потом пошерстил интернет и решил брать у них. В итоге, когда позвонил второй раз и сказал, что беру, цену назвали уже 60, после чего я сразу спросил, как это так, если неделю назад цена была 50. В итоге перезвонили чуть позже и сказали, что да, мы нашли такую резину для вас по цене 50 т)))
Приветствую всех, уже порядка двух недель владею двухлитровым кваттровым аппаратом - возникли вопросы может кто то, что то подскажет: 1. Если припарковать машину на нервности, то затем при снятии с положения P ощущается толчок сзади. 2. После того как машина постоит при начале движения в районе 50 км/ч какие то звуки щелчки чтоли в районе переднего левого колеса (1-2 секунды). 3. Вместо пробега на приборке горит надпись Lim, почитал инструкцию вроде как это индикатор выключенного ограничителя скорости, но как сделать так чтобы покащыало вместо него пробег не написано. Заранее спасибо.
1. Ставьте на ручник. Стандартный откат на машинах с ДСГ. 2. Нормально, у всех щелкает. Инновации, 21 век... 3. Толкните от себя рычаг лимитера (чуть ниже рычага света)
ну давай ещё с Polo сравним... по ощущениям меньше чем в Jetta : (( хотя безусловно более "приглажен". всё ровнее. дуги спрятаны...