Да, верно. 190 это двухлитровый, 249 - трехлитровый. Тот, что идет на кузибене новом. Как я понял это следующее поколение, хорошо себя зарекомендовавшего 3.0 tdi 245 hp. Правда новый трехлитровый мотор имеет в оригинальной прошивке 272 силы в РФ на А4 пока не доступен. Но, как мне сказали представители одного из московских дилеров, вопрос сертификации решается, дополнительная информация будет на 3-й неделе января. Кстати, машины с этим мотором будут без эс-троника. На них будет гидроавтомат от ZF. Я даже всерьез задумался о покупке такого авто в кузове авант, с возвратом к заводской прошивке, на замену роуду a6c7. Смущает только один момент - А4 маленькая. А6 большая но цена теперь соответсвующая.
Нет, 249лс это тоже 2.0 TFSI, т.е. бензин, а не дизель. И да, вроде как 190 это ultra, т.е отличается от 249
Я выше писал исключительно про дизельные моторы. PS. Возможно я не учел, что ранее была дискуссия про бензиновые моторы. Всю ветку не читал, простите.
Не существует в Германии В России новый трехлитровый дизель сертифицирован на новом кузибене под 249 сил (другая прошивка). Этот же вопрос решается и для новой А4, писал выше. Также дилером была представлена инфо о возможных скидках на новую А4, дабы покупатель ощутил более весомую разницу с А6.
Кто видел реальную разницу между лед фарами и матриксом? Ксенон в топку, лампы быстро выгорают, морально устарел.
Я же написал "Вроде как отладили". Меня больше всего интересовало появление всех опций с ценником, а плюс/минус сотня-полторы килорублей при такой стоимости - несущественно. И всё-таки буду премного благодарен, если вы "правильно" подсчитаете мне комплектацию, код AKC1WW1D.
Престранно. Как раз-таки подлокотник заявлен в базе (см. описание баз на сайте ауди.бу - 6E1 Центральный передний подлокотник). На авто, который мне показывали (с коричневым TwinLeather) - подлокотник на месте. Правда странный он - в любом положении остаётся внушительная, по меркам Audi, щель, ведущая в бокс под подлокотником...
Извините, если обидел. ёрничесто было не в Ваш адрес. Это по поводу разработчиков калькулятора (ну или тех, кто его настраивает). Ума не приложу - как можно без проверки (или тем более сознательно) отдавать в использование такой сырой калькулятор я не дилер и развернуть код в опции не умею. я просто разобрался с excel файлом, который опубликован ранее в этой ветке. Подсчёт интересующей меня комплектации был подтверждён дилером на Петроградской и на ~400 тр меньше нынешнего калькулятора (при цене 3,5М в калкуляторе). Просто есть опции входящие в пакеты и опции стоимость которых вычитается при выборе более продвинутых. Калькулятор, явно, умеет пока не всё...
По опыту Audi B8, где диоды стояли в задний фонарях, диоды выпаять невозможно...точнее может и возможно, но никто за это не брался... Насчет передних диодов...там диоды все таки здоровые...я думаю что наверно они меняются...ну не могут же они быть впаяны в фару ))
вот просто для себя интересно- закончится гарантия на машину и .... Ксенон все-таки после гарантии дешевле обслужить. Не? Насколько они долговечны автодиоды? Хотя в наше время надежность и долговечность только улыбку вызывает.