и да и нет. Внутри она вполне, на самом деле. Сам периодически смотрю в сторону а5 спортбек. Но снаружи я их постоянно путаю. Более того, что на мой взгляд, не очень играет в пользу а4, путаю с а3 седаном. Меня смущает коробка, что-то многие пишут, что она пинаться начинает уже на смешных пробегах. с другой стороны, гарантия теперь 4 года. Жаль для нас не поставляют с ZF, которую ставят на 3.0 tdi и пр.
хм..я вообще-то не сравнивал как одноклассников. Скорее как конкурентов по цене. Вон тот же @vag_ взял а4 за 2.7...за такую цену конечно лучше смотреть пятерку. Уверен, что и а6 3.0 можно смотреть если не смущает возраст модели.
То когда было. Тогда пятерка была уходящая с рынка F10. И там не было бесключевого доступа, без которого уже не представляю автомобиль. И налог лошадинный. Да что там, это уже сто раз перетерли. Теперь уже, конечно, смотрю в сторону G30. Это уже безо всяких скидок (не денежных))) бомбический аппарат. Если не Q7, то ауди прощай. Дебилоидным сервисом ВАГа сыт по горло.
для чисто Мск-дорог G30 - подходит, (ну, почти)) а для всего остального - низковата и жестковата (ИМХО).
: )) а что делать если смущает размер? не нравится корабль... ( это я про A6. ну и про пятёрку раз уж упомянули тут...)
Она на 19х ранфлет колесам и м-подвеске мягче моей А4 на 18х обычных колесах.Правда у меня спорт-подвеска. Ну и точно не ниже моей.
Места много не бывает. Я тоже думал, что проблему с местом решил при смене А3 на А4. Не тут то было. Ребенок подрос до обычного сидячего кресла и теперь во всю обдирает моё сиденье сзади ногами, а я не могу отодвинуться, как мне удобно.
есть же специальные накидки на задние сидения для таких случаев, стоят не дорого но работают))) и ребенок будет по ним елозить ногами а не по пластику
для меня тоже актуально, только не понял что за накидки. если на задние сидения, то это никак не решает вопрос коцания ногами ребенка задней поверхности передних сидений. поясните, плиз. на дальние поездки снимаю обувь с дочки, пока тепло и лето, а на короткие делаю внушение, чтобы не дубасила ногами ))).
Коллеги, извините, 430 страниц не читал. Подскажите клиренс для спортивной подвески и для обычной европейской? Какие PR коды для этих опций? Есть люди, у кого стоит спортивная подвеска?
яндекс в помощь))) это для примера, а если заморочится можно и на заказ сделать из какой нибудь еще более жесткой ткани http://www.partnerspb.com/catalog/a...т+детских+ног&ymclid=978591769574512820600001
У меня спортивная. По клиренсу особых проблем нет. Разница только в том, что неровности надо на чуть меньшей скорости проходить. За все время один раз достал защитой выпирающий канализационный люк. По жесткости, если для водителя и переднего пассажира, норм. Сзади, конечно, прыгает сильно.
Можно еще чехлы на сиденья, как в приоре) Там пластиковые чехлы и стоят для этого. Проблема в том, что места маловато по длине. Вообще, Пассат в этом плане намного удобнее. А4 хоть и длинная, но места в салоне маловато.
да это понятно что места порой для ног не хватает, но если уж выбрали такое авто то можно и с накидочкой такой поездить, пластик там знатно царапается, а так решать конечно вам))