Да не, бред какой-то. У меня инспекция была что-то в районе 2.200. После масла самым дорогим был салонный фильтр, он точно золотой был.
Мда, действительно 22 тыс озвучили по телефону. Инспекционного сервиса, оказывается, на ТО-1. Значит это работы просто столько стоили. Интересно, до 18-19 хотя бы прогнуть реально?
3 тыс км позади и все скрипит жуть прям, даже нет ощущения нового автомобиля. Дилер руками разводит. Жуть какая-то, надо было мерс брать.
А мне Т.О. 1 в АЦМ вышло дешевле всех дилеров которых обзвонил.И всякой хрени дополнительной не предлагали.
Что все скрипит? У меня на спорт-подвеске поскрипывает только замок, который нужно смазать и резинки, которые все в пыли. И только на колдобинах. В общем у ауди почти нет скрипов в салоне.
п...ц за смазку петель брать 10 тыс, там того то на 50 баксов масла 15 дол фильтра и 5 долл. работа))
Согласен, почти) Дверные карты передних дверей дребезжат на высоких громкостях )) У меня нет красявой подсветки, а вот паз в карте под неё есть, он собака и шумит)) Ну и виброгашение карт нужно делать в любом случае))
У меня подсветка контурная есть, но какой-то сверчок еле слышный жил в прошлом году в водительской карте. Сейчас вроде пропал.
когда мне на ТО-1 и ТО-2 в Ауди-Север впаривали всякие инспекции я спросил , а от чего я могу отказаться, ответили что много от чего, ваше право, главное замена масла в результате ценник падал на несколько тысяч минимум правда было это 3-4 года назад и авто А3
сегодня получил номера А4 1,4 2016 линия дизайн цвет скуба блю и чуток плюшек привыкаю к авто) ощущение, что баржа после А3 плавнее, комфортнее, но туповатее) как ни странно, шум от покрышек минимален, а вот движок я слышу больше
Есть владельцы 2.0 TDI Quattro, сколько не читаю тему - все на бензине. Интересны отзывы: проблемы, плюсы-минусы
Их так не сливали как бензинки (точнее их не заказывают дилеры так массово и потому не сливают), поэтому если и есть - то немного Я на дизеле кватре прокатной проехал в гермашке около 1 ткм. Чудесная машина. Собственно потом под впечатлением и взял а4. Была б на момент покупки дизельная такая - взял бы не раздумывая. Едет в пределах разрешенной хорошо (после 130 сольет 2.0 однозначно на разгоне), к 200 туго уже так набирает, с ленцой. Короче нет в ней этого "Егегей!" как в 2 литра 249 Но расход сказка. 4 литра на сотку...
Ну так там и разница в 60 лошадей. Так же можно сказать и про бензин 249, нету в ней этого "Егегей!" как в трёх литрах дизеля 272... И ещё, с календарной недели 22 (модельный год 2018), бензиновый мотор два литра 249, идет только с квадро ультра, короче обрезаный квадро, а два литра дизель на автомате пока что ещё с полноценным квадро..