На основе обмена практическим опытом эксплуатации и путём проведения сравнительного анализа двигателей 1.4 и 2.0. Привод, правда моно. Результаты пока в пользу 2.0. Кстати, по паспортным характеристикам 2.0 тоже экономичнее. Для информации: Как-то так!
при режиме атмо, расход меньше за счет меньшего объема и кол-ва приготовленной смести,в режиме турбо макс также топлива меньше подается, а в режими 2000 об мин будет почти одинаково, в 1,4 меньше массы, массы деталей и следовательно трения их, потому будет экономичнее... других показателей не знаю
При движении в гору, да если ещё груженый, 1.4 бензин будет жрать больше, чем 2.0 дизель. Или речь идёт о 2.0 бензине?
Я думаю - бенз. 1,4 в нагрузке будет жрать больше, груз тащить меньшими силами только за счёт увеличения впрыска. Хоть секундного, хоть сброс передачи вниз -тогда обороты в гору, расход тоже. Да и кибернетики на машинах сейчас столько, что так огульно сказать кто больше кушает не получится)
Мой дизель 3.0 расходует в среднем 7-7,5 литров, мало кто из владельцев бензина 2,0 249 сил могут похвастаться таким расходом. А если верить вашим заключениям, то мой расход за счет большей массы 120 кг, массы деталей и их трения, должен быть больше чем у бензина, но в реале оказывается наоборот..
Никогда у самого не было дизеля, вот решил попробовать. "Егегей" в принципе не нужен, довольно спокойная езда постоянно. В конце июля должен забрать, по ощущениям тогда отпишусь.
Точно не скажу, в пределах 7,4. Есть фото кратковременной памяти, в конце мая ездил семьёй в отпуск 400 км, DriveSelect Individual, мотор Dynamic, всё остальное Comfort.
дизель 2.0 еще экономичнее, что тут спорить то, а поездка в испанию 7500 в обе стороны на автобанах не более 130, средняя скорость 110 получилась, расход всего 5.5...
Всем доброго дня! Вчера забрал из салона МСК A4 b9 allroad 2016г, белый с черным. Машина новая для меня, как и сама марка. Скажу сразу, тест драйва на AUDI не было, ни на какой модели. До этого, из последнего был GLK300 рест., в неплохой комплектации и сравнивая с тем что было, есть нюансы. Чертовски не хватает обзор видео 360град., при парковке на AUDI, который был в GLK. Но есть и приятные моменты, Холд работает очень четко понятно, непривычно только после МБ, там на тормоз нужно было давить сильней при остановке, чтоб система удержания сработала. Сравнивая стоп-старт, в GLK от V6 машину потряхивало, но в то же время не было задержки при начале движения, которая есть в ауди. Немного не привычен обзор в зеркала, но при движении вопросов не возникает, дело видно привычки. Есть шум от колес R18, арки нужно будет проклеить или промазать Динитролом 479. Вопрос? Возможно ли снять подкрылки на ауди a4 ? По подвеске пока сложно, что то сказать, очень похожи, НО ауди в рулевом управлении показалась более интересней и вкуснее. На сегодня есть вопрос в скрытой проводке и подключению регистратора и радар-детектора. Кто как делал? Отдельную трассу от предохранителей вести не хочется, возни много, а как стандарт к плафону. Есть ли у кого электрическая схема где брать + и - ?