Есть тут и на драйве отчёты, сделано хорошо. Да, уже не один делал виброизоляцию. Тоже есть и тут и на драйве. И поздравляю с обновкой! Удачной и приятной эксплуатации!
Вот для примера: https://www.drive2.ru/l/469909830308463143/, https://www.drive2.ru/l/464747623216054696/. Ну или вариант установки у известных партнёров)
тут дело в этих самых условиях предположу что при обычной, точнее неспешной езде в смешанном цикле город плюс трасса, макс. скорость 140 с одним водителем 1,4 будет есть меньше при полном салоне уже наверное перевес будет в сторону 2,0 и более высоких скоростях тоже..
Автохолд это священная корова Ауди. Даже в А3 работает идеально. Я только ради автохолда когда-то взял А3, а не бмв трешку. По поводу шума колес, с этим придется смириться. Это бич всех ВАГов. Шумка делу не поможет. Там гул от колес, похоже, через подвеску передается. Подушки разработаются и будет трусить и в ауди старт-стоп.
Коллеги Вы реально "задрали" уже этой темой... умоляю Вас прекратить уже или купить всем недовольным тачки на воздушной подушке)))
Прекратим, когда ВАГ прислушается к стенаниям недовольных и наконец сделает шумоизоляцию хотя бы на уровне Лады Калины, на которой можно ехать по шершавому асфальту и не оглохнуть от гула.
Калина настолько далеко ушла вперед? Или просто на фоне шевелящегося салона, воющей коробки и рычащего двигла шин не слышно?
Для меня идеально оно работает на Тигуане жены, чуть остановился - сразу схватил, поехал, сразу отпустил. А в Ауди надо додавливать педаль на остановках - неудобно
Да, в А4 переборщили с технологичностью) В А3 мне тоже больше нравился и автохолд, и режим свободного хода. Все было просто и понятно. Автохолд срабатывал после полной остановки всегда, работал и при заднем ходе. Свободный ход тоже работал только в режиме Е и включался всегда при отпускании педали газа. А в а4 он руководствуется скоростью авто, уклоном, данными навигации и данными по стилю вождения и работает во всех режимах, кроме S. Хрен угадаешь, когда он включится.
Вот они, высокие технологии в действии)) Попробовал тут ради смеха автопарковку - ну его нафиг)) Она ещё бывает "парится" в режиме Е при торможении не постоянном, а прерывистом - не понимает, едем или тормозим, передачу гоняет вверх-вниз. Выходит вроде - "вы определитесь, мы таки едем или тормозим" ))
Они просто не могут остановить. Придумали отлично все еще в А3 прошлого поколения, не трогайте! Лучше сделайте коробку нормальную, чтобы не пиналась. Или масложор победите в конце концов. Но они пытаются улучшить то, что уже и так идеально.
Это вот и связано(я так думаю) именно с описанным мною выше, с высоким интеллектом) Она слишком много знает и думает))
У меня такая же фигня на А5 В9 2.0TQ. Изначально толи все было ок, толи просто не заметил. Увидел на пробеге 190 км. В ямы не попадал 101%. Как только ощутил, то стало ездить невозможно противно. Жду записи к ОД. Надеюсь, это гарантийный случай.
У меня круче было. У меня была А3, решил поменять. Хотел попробовать БМВ. Решил трешку купить 320x-drive m-pack. Их в 2015-м по 1690 скидывали перед рестайлингом. Внес предоплату. Потом посмотрел внимательно, прокатился на тест-драйве и малость офигел. Совсем не того ожидал. Машина по классу оказалась моим Гольфом 6-м, который у меня до А3 был. Хреновенькая отделка, отсутствие автохолда, никаких опций в m-pack полезных не было, кроме двухзонного климата. Места маловато для машины, которая классом выше А3. Ранфлет вообще д..рьмо, по крайней мере на трешке. А запаски нет. А тест-драйвовая машина 320ce вообще оказалась убожеством с дермантиновыми сидухами, кирзовым рулем и однозонным климатом. Моя первая А3 по сравнению с ней была лакшери В общем подумал я и взял опять А3 в фулле)) Ну и потом, через годик А4 взял. Теперь немного жалею) Надо было ждать новую пятерку G30.