Да не, это нормальные ощущения. Если сейчас менять, потеряю полмиллиона примерно на продаже, в трейд-ин еще больше. Поэтому и жалею. Так g30 530dx очень нравится. По сути она мне А4 напоминает, только с дизельным двигателем, более удобными креслами и нормальной коробкой передач.
прикольно мне тоже показалось будто они одного класса А3 и треха бнв) проехал и не понял, а в чем собственно разница) особенно умиляло нераскладывающееся заднее сидение на калинах) причем посадка с моим ростом 191 в А3 казалась просто идеальной, в сравнении с трехой канеш а копейка после АЗ напомнила шумный и жесткий сивик) хотя внешне они все-равно мне нравятся особенно треха в мпаке)
Да, внешне все ок с трехой. Еще и сиденья не раскладываются в калинах?? Не знал. Тогда у неё вообще шансов не было)) Вообще какая-то бредятина. Во всех ВАГах сиденья по умолчанию раскладываются и запаска везде есть, и места от этого в багажнике не уменьшается. Об этом даже не думаешь. Машина без раскладываемых сидений нафиг не нужна. Вообще, самые лютые барабаны А3, которые продавали раньше, имели по умолчанию двухзонный климат, ксенон, полностью светодиодное освещение (включая задние фонари), нормальный экран ММИ и нормальный руль из настоящей кожи. А трехи, которые без м-пака, были на лампах Ильича, с однозонным климатом, кирзовым рулем и скворечником, вместо экрана мультимедиа. М-пак добавлял нормальный руль и климат и все. Выбор был очевиден.
я так понял что в выборе машине не интересует, как работает подвеска рулевое, диф рулежка итп, конструкция кузова, а также конструкция бочины *( намотаться на столб проще простого, когда там мало углеродистой стали)... критерии ваши понятны))) экран, светодиод, пакеты слайн мпак и наличие гаджетов)))..такого хватает у киа с лихвой и даже к китайца джилии... почему бы не поменять а3 на эти чудесные гаджеты на колесах?
Нет, все не так. Считается, что Ауди и БМВ априори хорошо рулятся и безопасны. Поэтому об этом даже не задумываешься. А дальше выходят качество материалов и сборки, экраны и светодиоды. Кии и даром не нужны. Это барахло, которое, может через 2-3 поколения признают за автомобили и будут покупать не потому, что они дешевые и похожи на Ауди.
кстати в 5-ке бмв годиков так 2000 был слабый усилитель порогов и листы гнулись плоскогубцами, это я к тому что и ауди и бмв халтурят, вот если внимательно посмотреть картинки программ самообучения то становится понятно почему шкода октавия на 200 кг легче ауди а4))) и дело не в платформе, или в применении алюминия в проводке и прочей галабурде, а в толщине материала и конечно же в его составе...
Всем привет! Кто-нибудь в СПб активировал функции через шнурок? У Петрана уже очень привлекательный список, но они в СПб будут через месяца 2, а мне уже зудит ) Чего больше всего хочется, так это: 1. Активация отображения парктроника на экраре 2. Отключение старт стоп 3. Звук на магнитоле (иллюзий не питаю, но думаю, что чуть лучше может стать) 4. Закрытие с брелка заведенного авто Ну и по мелочи
Кстати в АЦМ за счет скидок можно по вполне вменяемой цене ТО пройти, у них там на сервисном сайте регулярно какие-то скидосы выкладываются.
Во-первых это вообще тут не кстати (впрочем как всегда) А во-вторых Е-39 был отличный кузов (если вообще не самый лучший у 5-ер)
На днях думал, что полугодовая эпопея с тормозами MMI закончилась, когда ОД все-таки заменил голову по гарантии, ан нет.... Если кто помнит, то это про постоянные зависания, многократные перезагрузки со сбросом всех настроек и синим экраном, да вообще полным отключением MMI. Сбился со счета, сколько раз отдавал за это время машину на диагностику, можно было уже там прописаться. Но только с n-го раза ОД признал, что это гарантия. Отдал ее в очередной раз им 18 июня, диагностировали несколько дней и 22 июня все-таки заменили голову MMI. Кстати, в этот день пришло от этого ОД поздравление меня с годом владения Ауди А4 - какое "приятное" совпадение! Поехал забирать машину только 23 июня. Сажусь, завожу, начинаю тыкать MMI. Вроде все работает, заметил, что даже быстрее и без тормозов (в старой это было с самого начала: реакция на коавиши с опозданием и рывками). Езжу пятницу, езжу субботу, слушаю радио, подключаю блюту - все хорошо! Наступает воскресенье .... в дороге уже час нахожусь. Решил я звонок сделать и поговорить через MMI, но вот при наборе номера система повисла! Ну я думаю, сейчас выключу все и заново запущу, но нет - висит исходящий звонок, звук радио и блюту не включается, хотя станции переключались. Звоню снова ОД и "радую" ситуацией, в ответ удручающее: "Ну привозите... когда Вам удобнее". Думал сразу же 25 июня и сдать вечером. Поставил у дома на пару часов, потом выхожу, завожу .... О чудо! Опять работает штатно. Ну естественно отзвонился ОД, что этим вечером не приеду, но вы меня все ждите опять! При всех этих глюках MMI заметил одну вещь: если она очень серьезно зависает, что даже экран не выключается, то постояв 2-3 часа все сбрасывается до штатных настроек и работает. Продолжаю "ставить опыты" ..... потом отпишусь.
Вот Vit88km реально можно посочувствовать. Ему ОД кровушки попил уже с MMI, у кого-то есть какие-то проблемки с ним, но у него это просто ахтунг. И печально, что ОД не может решить проблему раз и навсегда. Не знаком с гарантийно-юридической казуистикой, но при таком раскладе бы и машинку поменять.... на новую.
Ну, а что ОД может сделать? Они же не программисты. И не они разрабатывают этот MMI. Я думаю, это одиночный случай.
Скорее всего. И именно поэтому, дабы не ударить в грязь лицом, следовало бы заменить авто. Тем паче, что замена головы ничего не дала... Забирайте её себе, разбирайте по блочно, по модульно - как угодно и ищите причину. А так человек уже ГОД мается. Это же не нормально.
Ну, менять авто из-за MMI слишком круто. Меняют обычно через суд, когда дилер либо не признает неисправность, либо ничего не делает. А тут вроде как меняют. Не факт, что в новом авто MMI не будет глючить.
Вообще какое-то неровное качество пошло у авто. В каждом какой то неприятный глюк есть. Я катался недавно на почти новом А4 1.4, так там старт-стоп отвратительно работал. Какой-то треск раздается и очень шумно запускается с рывком. У меня какая-то херня с рулем, которой ни у кого больше нет.
Подключил видеорегистратор к диагностическому разъему. ПИН #1 /желтый провод, на фото нижний левый / _АСС , ПИН # 4 и 5 / коричневый / _масса ПИН #16 / красный / _+12BAT BlackVue DR650S-2CH
Когда и новая голова стала барахлить, подумал жалобу накатать в Ауди. Она конечно ездит, но я не только за двигатель, кузов и ходовую платил. Последней каплей будет тот момент, когда ОД выдаст очередной вердикт. А пока опять собираю статистику выхода из строя....
Вот мы "тёмные" люди... Это же называется индивидуальность, ну или эксклюзив - кому как больше нравится))) А если серъёзно, то у всех производителей теперь так, отказ на отказе. Поставщики виноваты, конструкторы виноваты и никто не виноват. Весь мир научился работать как в СССР))(повторяюсь уже)....