Когда они все-таки сами увидели, да и видеозаписи мои еще посмотрели, то начали активно заниматься проблемой. Надо отдать должное ОД, хотя бы не кинул, а что-то пытается сделать. Сами они мало что изучают, машину подключают к стенду, а немцы удаленно ее проверяют и выдают заключение. Про замену, конечно, с их стороны пока никаких намеков....
Согласен, но только если единичный отказ, а вот когда тебе делают мозг в течении года - это уже неприлично(я так думаю).
Я терпеливый. Но если в этот раз не исправят, то не намекну, а прямо заявлю, только для начала проштудирую "матчасть" на эту тему.
после А3 1,4 на А4 1,4 стартстоп тоже кажется грубее, не нравится он мне про автохолд, что мол тоже хуже , пока не заметил
да, у меня в А3 был именно такой, минимальный, но неплохой такой набор плюшек сидения в дешевых калинах стали раскладываться только с рестайлом руль стандартный по-прежнему убог и панелька приборов устаревшая еще в тех старых машинах экокожа ужасная была но сколько у владельцев трех на форуме пренебрежения)) типа как же можно сравнивать с А3?
Кстати у меня тоже один раз мми завис при наборе номера телефона.Выключил зажигание,включил,всё прошло,больше этот баг не проявлялся.Забил на это
Я бы тоже забыл и забил, если бы выключение/включение авто помогло. Работоспособность восстановилась только после простоя машине около 2-3 часов. У меня даже экран MMI не тух, когда машину закрывал. Погасить его можно было только нажатием кнопки под климатом, чтобы заряд аккумуляторный не ел. К тому же до замены головного устройства ситуация с перезагрузкой повторялась на каждый 2-3 запуск двигателя, после чего слетали настройки, "терялся" телефон или полное отключение.
У меня такое было на А6С7. Только там еще экран не убирался в панель... так и висел По гарантии сказали, что поменяли блок управления MMI. Больше за 2 года не беспокоил.
Нравится не нравится, а с ним серьезная экономия в пробках. Уже давно привык, без него автомобиль не представляю. А3q c набором опций однозначно лучше барабанных комплектаций трешек, будь то se или m-pack. Вместо а3 1.4 в скромной комплектации я бы взял 320x m-pack. Хотя автохолда там нет, печалька.
Машина вообще изнашивается, когда на ней ездишь. Самое лучшее, это купить автомобиль, затянуть его в пленку, поставить в гараж и пусть себе стоит. Максимальная надежность. Правда масло все равно раз в год менять надо Ничего ему не будет, стартеру. Вообще, с гарантией 4 года на многое можно просто забить.
старт стоп ничего не экономит, тем более в пробках, ибо на заводку авто надо энергия, пару пусков, и гена начинает 20А а то и больше (сколько возьмет агмовский АКБ) заряжать. Старт стоп сделан для экологии не более того... потому все это выключается...и идет в топку.
серьезная экономия - вопрос риторический ..я бы тоже взял м-пак вместо бюджетной А3...если б мне кто разницу тогда деньгами подарил)
А экология вас вообще не волнует? Иногда складывается впечатления, что вы тут хотите специально показать на своем примере все плохие черты жителей своей страны. И экология до одного места, и машины у нас одни корчи покупают (ибо новые ауди не в максималке только лохи берут) и т.д. Я когда еду с кем-то и машина принципиально не глохнет на светофорах, аж сразу непривычно себя чувствую. Тоже без старт стопа уже не представляю авто. Остановился на светофоре, она заглохла, трогаешься - завелась. Удобно, экономно, чуть лучше экологии (морально приятно). Универсал b9 и b9 allroad в салоне по размеру такой же, как седан? Или на заднем ряду места больше? В седан сзади ребенка в детское кресло на боковое место и двух взрослых небольших очень неудобно садить в b8, почти нереально. Седан b9 не сказал бы, что больше (тоннель очень высокий). Наверно А4 b9 универсал для такой конфигурации тоже не подойдет (за рулем мой рост 189 будет). Странная дилемма, или под заказ собирать универсал b9-й (2.0 передний привод) или за те же деньги Skoda Kodiaq смотреть, но кроссовер в смысле кроссовера вообще не нужен.
Да, по мне так тоже идиотизм отключать старт-стоп. Экономия реальная и сто раз уже проверенная. Особенно на коротких поездках в городе с пробками. Там просто в 1.5 раза может быть разница. ТСтоять 20-30 мин и молотить двигателем с расходом 1.2 литра, спасибо. И дело не в экономии денег. По поводу места сзади. У меня там тоже кресло детское. Жена с подругой сидят, как селедки. Хотя помню, как в 9-ке в универ ездили 4 здоровых лба на заднем сиденьи. Сейчас даже не представляю, как туда вообще даже втроем можно было поместиться.