да ну.. наоборот! есть возможность выбора - если хочешь, чтобы не схватывало, то чуть прижал. если надо чтоб встало колом, то просто придави посильнее. мне нравится
Когда на светофоре подъезжаю и вижу, что вот прямо через секунду все тронутся, мне комфортней чтобы автостоп не срабатывал
Очевидно, система старт-стоп выгодна только в плане экономии топлива и выбросов в атмосферу. В долгосрочной перспективе это преждевременный выход стартера и АКБ из строя. На вскидку, стартер прослужит минимум раз в пять меньше, а АКБ раза в два.
На машины со стартстопом и то, и то ставится усиленное, готовое к нагрузкам. Вот на примере Б8-й на рестайлингах 2012-2013 года не слышал, чтобы кто-то стартеры или аккумуляторы менял, машины примерно с пробегом 100 тысяч. Т.е. точно не в 5 раз меньше Обычный аккумулятор обычно лет 5-7 живет, вряд ли больше. Со старт-стоп лет 5 тоже проживет, как мне кажется. Новая машина (особенно недешевая типа ауди) обычно покупается на года 2-5 (в среднем, редко больше). Т.е. первого владельца с минимальной вероятностью коснутся проблемы. Зачем волноваться и беспокоиться?!
Поэтому и написал "в долгосрочной перспективе". То что стартеру и АКБ работать значительно сложнее, надеюсь не обсуждается.
Где это Вы такие пробки в Москве находите? Обычно, пробка - это движение на несколько метров каждые несколько секунд. А стоять 20-30 мин удается только перед железнодорожными переездами, да когда перекрытия по поводу проезда его величества с сатрапами. Старт-стоп явно создавался не для пробок, а для езды по свободному городу со светофорами. В московских пробках с его помощью ни горючего не сэкономишь, ни экологию не сохранишь. Кстати, очень плохую помощь оказывает старт-стоп. когда надо маневрировать на малой скорости с секундными остановками. Во время остановки машина глохнет и не дает вывернуть руль, чтобы продолжить движение по другой траектории. И не надо рассказывать про степени нажатия педали тормоза. Это надо только об этой педали и думать.
Может кого интересует,фильтр салона меняется как и б8 с 2012г под бардочком (с 2008-2011г под капотом)
На b8 fl старт/стоп работал намного лучше и умнее! В этой же он норовит заглушить двигатель ВСЕГДА, несмотря на дорожную обстановку и намерения водителя. Абсолютно безмозглая и бесполезная опция! Мне проще самому глушить и заводить двигатель кнопкой, когда мне это нужно, нежели каждый раз выключать старт/стоп... П.С. Самое обидное, что на собственном автомобиле я не могу отключить эту опцию официально (у ОД)...
А меня не парит работа системы стоп-старт, да она своеобразна , но ее можно отключить. Стоит ли заморачиваться сколько она протянет на авто или сколько протянет АКБ? В большинстве людей авто покупают не на всю жизнь, а на какой то жизненный срок 3-5-7 лет может больше))) Вопрос больше стоит в том, что нам нужно от автомобиля на сегодня. А вот сегодня лично для меня было откровение, когда я решил сделать шумку арок на новом аллроуде 2016года. Снял я подкрылок, а он оказался не из пластика, а из прессованного мелко-ворсистого материала. Сделано очень добротно, с ребрами жесткости. Я конечно арку проклеил STP aero и промазал Динетролом, но меня мучают сомнения, не отвалится ли приклеенные куски STP на подкрылок? ведь он еще как потом понял промокает. У кого что стоит? Пластик или ... ? хрень как у меня. Кстати по шуму, стало несколько тише, по наблюдению чувствуется вибрация и шум соответственно под ногами, но это уже тема проклейки самого салона.
Всем на заметку. Вопрос подключения видеорегистратора и радар- детектора я решил более простым способом. У меня было два длинных кабеля для подключения этих устройств и я решил их спаять в один на Г-образный штекер (от детектора) в стандартную переднюю розетку. Так как видеорегистратор питается менее 12 вольт и имеет свой преобразователь, я его разобрал и припаял провода для подключения в провод радар-детектора 12 вольт. Далее очень аккуратно через правую стойку провел два провода на верх и вдоль по стеклу под обшивкой. Проводов не видно и все очень культурно. И все)) Ни каких трудностей и танцев с бубнами вокруг плафонов и блока предохранителя. Зарядка USB для телефона у меня в подлокотнике.
Аналогичный материал, это композит. У нас всё днище им закрыто - загляните и увидите. Его проклеивать нет смысла, за счёт своей структуры он и является гасителем шумов и да, намокает он чудесно))
В любом городе есть пробки, даже в маленьком) Имеется ввиду в сумме 20 мин. Светофоры отнимают по 1-2 минуты. В общем разница есть и она очевидна. Работа старт-стопа вообще не напрягает. Глушит и глушит. Пока машина двигается, усилители руля и тормозов не отключаются. Ну и нужно быть совсем отмороженным, чтобы крутить руль на заглушенном автомобиле) Нажал на газ, машина мгновенно завелась и крути руль, сколько влезет. Хорошо было бы, если бы встроили аккумулятор чуть поемче и электромотор, чтобы в пробке ползти. Короче, мини-гибрид.
Можно после отработки системы слегка коснутся газа и двигатель запустится снова, машина остаётся стоять. И вот маневрируем...