A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,7%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Ес оф кос) А так по ETKA расшифровку по вин коду - она покажет.
     
  2. олег2011

    олег2011 Новичок

    12 июн 2012
    37
    AUDI ALLROAD
    почему на оф.сайте AUDI этого не пишут? (про новую КУ5 - крупно пишут: УЛЬТРА, про аллроад - просто КВАТТРО... - как-то туманно...)
     
  3. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Боятся что ретрограды поднимут хай и оттолкнут от покупки легковнушаемых дилетантов)))
     
    Владимир Ом нравится это.
  4. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Не просто)) А КВАТТРРРО!!!
     
  5. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    Ну что, вброшу немного. Повыносил немного дилеру мозг и тот признал рывок при переходе из свободного хода на передачу гарантийным случаем и пригласил сперва на адаптацию коробки, а потом по ситуации. Приятно. Даже подменку обещали, чтобы пешком не ходить. Не знаю, правда, стоит ли заморачиваться с заменой деталей акпп, если адаптация не поможет. Уже привык, в принципе, так, больше ради научного интереса занимаюсь.
     
    GoldenVobla, mr.CyC и Владимир Ом нравится это.
  6. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    Ай молодца!!!Ну там уж тебе решать, менять или оставлять. Представь лицо ОД, когда после всех операций на вопрос "когда будем менять детали" ты отвечаешь - "никогда, я привык, меня всё устраивает" Думаю лицо будет в ступоре как минимум))
     
    GoldenVobla, mr.CyC и vag_ нравится это.
  7. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    Я больше рассчитываю на то, что толчки при переключениях пофиксят. Вопрос только в том, стоит ли лезть в железо. Так то работает все. А коробас-роботобас наш и в новых авто потихоньку пинается.
     
    Владимир Ом нравится это.
  8. Владимир Ом

    Владимир Ом Завсегдатай

    9 дек 2016
    838
    A4 B9 2.0 allroad matador red
    В роботобасах не понимаю особо, но сам коробас - механика, следовательно должны быть неприличные звуки ежели беда с шестернями. А так - да, согласен, адаптация должна помочь. Ждём-с дальнейших повествований по этому вопросу)
     
  9. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Народ, знаю, что тема поднималась миллион раз, но спрошу миллион первый)
    У всех (2.0 190) довольно ощутимая вибрация в режиме E/D/S относительно P?
    Особенно, когда встаёшь после движения на светофоре?

    На P - она бултыхается, а на D - конкретно вибрирует. Ощущаю попой, ногами и тому подобным, как сильную дрожь.
     
  10. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Поздравляю!
     
    vag_ нравится это.
  11. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    У меня на кваттре тоже вибрирует на месте. Хоть на D, хоть на P. C новья не было. Помогает S (вибрации вообще нет на месте, мотор не чувствуется) или старт-стоп. Характер вибрации зависит от кондера и оборотов, а они от температуры и влажности. Если сильно колбасит на D, но не колбасит на P, значит сцепление не доразжимается. Такое на всех дсг бывает.
     
    mr.CyC нравится это.
  12. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Бывает и является нормой? Или бывает и лечится?
     
  13. GoldenVobla

    GoldenVobla Участник форума

    2 июл 2016
    315
    А4 (B9) 2.0TFSI Quattro
    Давай алгоритм как доставал и кто дилер.
    Я эту штуку отключил от греха, но хочется пользовать все возможности %)
     
  14. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    Алгоритм простой. Приезжаешь к дилеру, садишь мастера в машину, разгоняешься по прямой дороге до 70-80, лучше в горку. Отпускаешь газ, плавно нажимаешь. И так несколько раз. Будет серия точков и ударов. Потом, на замечание, что это может быть нормой берешь тестовый автомобиль и проделываешь то же упражнение и ... бинго, он не пинается! Для уверенности или на низких городских скоростях, когда свободный ход не включается, пользуешься лепестком переключения передач (+), который включает нейтраль на любой скорости, если не жать газ.
    Дилер любой.
     
    GoldenVobla нравится это.
  15. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    Хрен его знает. Сейчас вообще не охота даже на это обращать внимание. Обычный гидроавтомат постоянно трусит на нейтрали, но никто не парится. Когда-то давно на Гольфе такая хрень появилась после кривой замены сцепления. Поменяли заново и тряска прошла. Вообще, если не сильно бесит, лучше просто забить. Ну или написать письмо-жалобу в представительство, что мол такая-то особенность бесит и забить) Мож когда-нибудь пофиксят, если все жаловаться будут.
     
  16. Sergey_Lobanov

    Sergey_Lobanov Новичок

    6 июл 2016
    65
    Ауди А4 b8 FL, 170, CVT
    "ЧУШЬ" у тебя в голове!
     
  17. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Пару слов по опыту эксплуатации старт-стоп...
    В инструкции написано, что старт-стоп именно экономит топливо + экология, при этом указано, что экономит только в том случае если остановка 30-40+секунд. (Написано так, что если время остановки составляет 30-40 секунд, то на запуск машины требуется существенно меньше топлива чем на ХХ в простое)
    Для себя я выработал алгоритм работы с этой системой. У меня, правда, механика.
    Старт-стоп не срабатывает когда удерживаешь сцепление.
    У нас на многих светофорах указано время до включения зеленого сигнала. Если я вижу, что до зеленого 30+, то отпускаю сцепление и она глохнет. Если меньше, то удерживаю до старта)
     
  18. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    на хх расход около 0.6 л/ч, экономия топлива составит на пути из 10 светофоров 10 км расстояние с расходом 8 л/100 км 0,0066л Х 10 = 0,06л (это 60 грамм). За 22 дня рабочих у вас получится 0,06х22х2=2.64л. расход топлива 10х2х22=440 км Х 0,08= 35.2 л. Если отнимем 35,2 л - 2,64 = 32.56... Средний расход получится 32,56/440Х100 = 7.4 л на 100 км
    если прибавить расход лишнего топлива при запуске и подзарядка АКБ после старта, то я думаю средний расход подымется до тех же 8 л за 22 рабочих дня..
    ну если учесть кол-во стартов без давляка масла, а их в 20х22х=440, + лишние 440 раз сработки стартером.. то к 100 тыс готовь стартер) ну и постель распреда и колена тоже не новая будет. АКБ кстати выдержит ставят агм на 105 ач, ей 10 лет не проблемма поработать
     
  19. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    Это из области фантастики для бензинки. У мена на Гольфе 1.4 летом без кондера было 0.6. На А3q было 0.9, на А4 1.2 на холостых. Это минимум. С кондером будет все 1.5. Да и чего обсуждать. Производители авто не идиоты. Могу сказать точно, что старт-стоп реально экономит. Кроме того приятнее на светофоре стоять без вибраций и звука двигателя.
     
  20. lelik790

    lelik790 Живу я здесь

    17 сен 2012
    1.277
    Московская обл.
    А4 В9 2.0 Quattro
    Ваши познания в области двигателестроения поражают.Вы что реально думаете что при остановке мотора системой старт стоп отключается всё? Тогда вам бис.К Вашему сведению.при остановке мотора система подачи топлива остаётся под давлением закрывая клапан обратки, маслонасос работает оставляя систему под давлением