почему на оф.сайте AUDI этого не пишут? (про новую КУ5 - крупно пишут: УЛЬТРА, про аллроад - просто КВАТТРО... - как-то туманно...)
Ну что, вброшу немного. Повыносил немного дилеру мозг и тот признал рывок при переходе из свободного хода на передачу гарантийным случаем и пригласил сперва на адаптацию коробки, а потом по ситуации. Приятно. Даже подменку обещали, чтобы пешком не ходить. Не знаю, правда, стоит ли заморачиваться с заменой деталей акпп, если адаптация не поможет. Уже привык, в принципе, так, больше ради научного интереса занимаюсь.
Ай молодца!!!Ну там уж тебе решать, менять или оставлять. Представь лицо ОД, когда после всех операций на вопрос "когда будем менять детали" ты отвечаешь - "никогда, я привык, меня всё устраивает" Думаю лицо будет в ступоре как минимум))
Я больше рассчитываю на то, что толчки при переключениях пофиксят. Вопрос только в том, стоит ли лезть в железо. Так то работает все. А коробас-роботобас наш и в новых авто потихоньку пинается.
В роботобасах не понимаю особо, но сам коробас - механика, следовательно должны быть неприличные звуки ежели беда с шестернями. А так - да, согласен, адаптация должна помочь. Ждём-с дальнейших повествований по этому вопросу)
Народ, знаю, что тема поднималась миллион раз, но спрошу миллион первый) У всех (2.0 190) довольно ощутимая вибрация в режиме E/D/S относительно P? Особенно, когда встаёшь после движения на светофоре? На P - она бултыхается, а на D - конкретно вибрирует. Ощущаю попой, ногами и тому подобным, как сильную дрожь.
У меня на кваттре тоже вибрирует на месте. Хоть на D, хоть на P. C новья не было. Помогает S (вибрации вообще нет на месте, мотор не чувствуется) или старт-стоп. Характер вибрации зависит от кондера и оборотов, а они от температуры и влажности. Если сильно колбасит на D, но не колбасит на P, значит сцепление не доразжимается. Такое на всех дсг бывает.
Давай алгоритм как доставал и кто дилер. Я эту штуку отключил от греха, но хочется пользовать все возможности %)
Алгоритм простой. Приезжаешь к дилеру, садишь мастера в машину, разгоняешься по прямой дороге до 70-80, лучше в горку. Отпускаешь газ, плавно нажимаешь. И так несколько раз. Будет серия точков и ударов. Потом, на замечание, что это может быть нормой берешь тестовый автомобиль и проделываешь то же упражнение и ... бинго, он не пинается! Для уверенности или на низких городских скоростях, когда свободный ход не включается, пользуешься лепестком переключения передач (+), который включает нейтраль на любой скорости, если не жать газ. Дилер любой.
Хрен его знает. Сейчас вообще не охота даже на это обращать внимание. Обычный гидроавтомат постоянно трусит на нейтрали, но никто не парится. Когда-то давно на Гольфе такая хрень появилась после кривой замены сцепления. Поменяли заново и тряска прошла. Вообще, если не сильно бесит, лучше просто забить. Ну или написать письмо-жалобу в представительство, что мол такая-то особенность бесит и забить) Мож когда-нибудь пофиксят, если все жаловаться будут.
Пару слов по опыту эксплуатации старт-стоп... В инструкции написано, что старт-стоп именно экономит топливо + экология, при этом указано, что экономит только в том случае если остановка 30-40+секунд. (Написано так, что если время остановки составляет 30-40 секунд, то на запуск машины требуется существенно меньше топлива чем на ХХ в простое) Для себя я выработал алгоритм работы с этой системой. У меня, правда, механика. Старт-стоп не срабатывает когда удерживаешь сцепление. У нас на многих светофорах указано время до включения зеленого сигнала. Если я вижу, что до зеленого 30+, то отпускаю сцепление и она глохнет. Если меньше, то удерживаю до старта)
на хх расход около 0.6 л/ч, экономия топлива составит на пути из 10 светофоров 10 км расстояние с расходом 8 л/100 км 0,0066л Х 10 = 0,06л (это 60 грамм). За 22 дня рабочих у вас получится 0,06х22х2=2.64л. расход топлива 10х2х22=440 км Х 0,08= 35.2 л. Если отнимем 35,2 л - 2,64 = 32.56... Средний расход получится 32,56/440Х100 = 7.4 л на 100 км если прибавить расход лишнего топлива при запуске и подзарядка АКБ после старта, то я думаю средний расход подымется до тех же 8 л за 22 рабочих дня.. ну если учесть кол-во стартов без давляка масла, а их в 20х22х=440, + лишние 440 раз сработки стартером.. то к 100 тыс готовь стартер) ну и постель распреда и колена тоже не новая будет. АКБ кстати выдержит ставят агм на 105 ач, ей 10 лет не проблемма поработать
Это из области фантастики для бензинки. У мена на Гольфе 1.4 летом без кондера было 0.6. На А3q было 0.9, на А4 1.2 на холостых. Это минимум. С кондером будет все 1.5. Да и чего обсуждать. Производители авто не идиоты. Могу сказать точно, что старт-стоп реально экономит. Кроме того приятнее на светофоре стоять без вибраций и звука двигателя.
Ваши познания в области двигателестроения поражают.Вы что реально думаете что при остановке мотора системой старт стоп отключается всё? Тогда вам бис.К Вашему сведению.при остановке мотора система подачи топлива остаётся под давлением закрывая клапан обратки, маслонасос работает оставляя систему под давлением