Посчитайте во сколько вам обойдётся замена выжимного и диска сцепления, при таком обращении с авто в пробке менее 30 секунд.
Либо Иван-перелогинься либо не стоит хамить и переходить на ТЫ когда приходите в гости к незнакомым людям со своим "уставом". Понятно выражаюсь?
Не запаривайся на фриков из белораши))) просто отсканируй ему мануал где подробно про старт-стоп на б9 всё сказано... пригодится через пять лет к покупке следующего авто)))
так пожалуйсто просветите, жду инфу, а не обрывки фраз... БОТ веди себя прилично, а то станешь АНТОНОМ с МОСКОВИИ... скажите сколько сэкономили на стар стопе? и отсканируйте манул я почитаю на досуге космические технологии Б9 как бэ пробег 270 тыс и сцепление живое...
Слышь, хозяин! Не сомневаюсь, что за длинный язык твой не раз бит был... Не учит жизнь уважать еще чьё-то мнение кроме своего собственного?
видимо вы только и читаете и через строки... Я конечно понимаю что вы Мастер спорта по ЧИПУ и Выхлопу, но....ж "... при остановке мотора система подачи топлива остаётся под давлением закрывая клапан обратки, маслонасос работает оставляя систему под давлением " ЧТо ж за такой чудоюдо насос маслянный, что при глущении нагнетает давление в масляной магистрали?
Ещё раз.Читай ссп по аауди.И на В8 ФЛ такое было уже.Так же как и ауди откаазалась от турбо таймеров.
Ии стати на продвинутых системах мотор останавливается приндительно на точке впрыска в стадии сжатия смеси,и туда только подаётся искра, и стартер не задействован.Хоть это вам известно?
Через 200к пробега? К этому времени ваш чипованный ДСГ развалится на части. В среднем я удерживаю сцепление 10-15 секунд. И пробок у нас нет. Я же писал про светофоры с обратным отчётом.
конкретно про б9 и 888 ген 3, де написано нагнетание масла при выключенном двигателе?... ты всерьез думаешь что давляк после отсновки маслонасоса и обратного клапана будет? смешно... может еще система и затыкает масло каналы в колене и в распреде, для сохранения 3 атмосфер и форсунки маслоохладителя перекрывают подачу.. и ваши высокомерные насмешки в адрес РБ тоже не уместны, радуйтесь, что не в ульяновске живете... или в Алуште
"""Ии стати на продвинутых системах мотор останавливается приндительно на точке впрыска в стадии сжатия смеси,и туда только подаётся искра, и стартер не задействован.Хоть это вам известно?""" ну если бы это был одноцилиндровый минскач, то еще бы поверил, или ручкой жигу заводить, то можно подвести под вмт и чуть толчок и жига завелась, НО вам известно, что сперва смесь впрыскивается, потом сжимается и потом искра, у вас прям двутактный двигатель, в вашем варианте я думаю поршень не дойдет до ВМТ и не сожмет смесь, она просто не воспламениться. И коль знаток таких систем, так выложите информацию почитаем, чего огрызками фраз кидаетесь? всегда полезно узнавать новое и признавать свои ощибки
Вижу вы такой-же "знаток" по моторам как и в с-тронике, никакой специальной точки в стадии сжатия смеси при остановке мотора на старт-стопе нет, даже если бы и была, то уже через 20 сек простоя, в положении сжатия, давления в цилиндре не будет, тем более в дизельном моторе, на старт-стопе он просто тупо глохнет и всё, также и масло-насос никак не может сохранят давление при не работающем моторе, если он только не на отдельном электро приводе.. Вас послушать у ауди прям какие-то инопланетные моторы, которые должны не 5-6 лет отходить, а все 200
Есть вопрос про B9 - если у меня установлен комфортный ключ (без электропривода багажника) - то багажник с пинка должен открываться? Седан.
Принимайте в клуб. A4 2.0 249 сил Quattro. S-line, LED оптика и трехзонный климат. Покупка: Купил в АЦ Север. По деньгам самое хорошее предложение, процесс покупки - на пятерку, после внесения предоплаты - на четыре с минусом, менеджер какие-то странные фразы говорил, в общем не супер. В трейд-ине тоже пытались по цене продавить, но в целом норм. Думаю во всяких других АЦ было бы точно не лучше. Машину вместо трех дня выдали в десять вечера. Эксплуатация: Сразу же задребезжали задние панели в районе ручек. Приехал в тот же Север. Исправили по гарантии за день, но в процессе поцарапали накладку на порог S-line (сами уже заказали и поменяют, тут им плюс). Впечатления: после моей Октавии 1.8 - космолёт. Руль очень приятный, рулится приятно и легко. Дорогу держит офигительно. Места с моими 190 см мне хватает. Багажник - не Шкода, но близко по ощущениям Ну и в целом по продуманности. Салон - лучше в классе имхо так и нет. Чувствуется качество во всем. Плюс ощущение новизны и современности. Хорошо работает Bluetooth и управление с телефона. Жаль только, что когда перезваниваешь, то он не понимает через какое приложение тебе звонили (Telegram/WhatsApp) и тупо набирает на сотовый. Ест на литр меньше Шкоды (11 литров), подвеска очень приятная. Хотя жлобство немецкого премиума пугает - комфортный ключ, круиз контроль, CarPlay все придется доставлять (если соберусь конечно). Хотя в Америку и Европу - все машины идут сразу с нормальным CarPlay и системами помощи водителю. На роликах рекламных так весьма впечатляет это все )) Покупкой очень доволен, реально на текущий момент лучшая в своем классе. Надеюсь по гарантии ездить особенно не придется )))