Отличный ответ!!! Прямо весь Вы в одной строке))) Во дворе бузина потому что в Киеве дядька. Привет в Бобруйск передавайте! Дизель бензином не разбавляйте)))
хмм. не оч понял, есть тема про оригинальные номера на запчасти.. а неоригиналом никто не пользуется? те же колодки, фильтра воздушные например наверняка делают мировые производители на b9 ? или не делают?
Делают, так в частности воздушные и масляные делают не Audi, там MANN чаще всего. А вот с колодками чуть интереснее, тормоза однако очень важный орган.
понятно, что дешевить не стоит, но есть же нормальные и проверенные конторы тормозилок, которые скорее всего и делают с оригинальным партнамбером тоже самое
Ну что. Залили новую прошивку и сделали адаптацию коробки. Чудеса еще случаются. Стало действительно лучше. Пропала ступенька при переключении с 1 на 2-ю, в целом мягче стала переключаться. Удар при переходе из наката стал намного тише и реже. Полностью не ушел, но стало намного лучше. Причем они готовы дальше ковыряться, но мне кажется, что можно и так оставить. Вообще немного алгоритм поменялся, накат стал на более низких скоростях включаться. Покатался 2 дня на подменной А3 1.4, понял, насколько А4 звездолет)))
Ещё бы)) Поздравляю с положительной динамикой! Ну если кажется, можно и оставить) Но, в целях тренировки специалистов ОД можно и продолжить)) Таким макаром вы улучшите свою ласточку и сделаете задел для остальных клиентов ОД, им будет проще и легче, ну и спецы поднатаскаются параллельно.
Тут даже не могу ничего плохого сказать, накат всегда включается в любом удобном случае, при чём он весьма ощутим, приходится притормаживать из-за впереди ползущих))
Я именно это и имел в виду) Многие же меняли уже колодки по причине скрипа. Неудачное сочетание с завода колодки+диски=скрип. Но это при отрицательных температурах.
Накат у В9 что надо. По дороге на дачу горочка есть, разогнался до 90-то и пустил в нейтраль,катил ся больше 2-ух километров, причём она набрала скорость до 100.
о кстати как накат включается? на спусках или когда разгонюсь и отпускаю газюльку приборка пишет что вместо D7 стало просто D .. 'эт видимо и есть накатом на нейтралке. а иногда так не делает.. закономерность есть какая ybmn&
Это называется "интеллигентный ход", вкл/выкл в меню MMI. А вот когда - машина решает сама, там масса факторов. По умолчанию включена.
Закономерность немного разная, в зависимости от комплектации. У меня мми+ с нави. Учитывает скорость, уклон дороги, ограничение скорости, данные навигации. Перед поворотом накат включать не будет. Перед предполагаемыми развилками дороги тоже. Если был адаптивный круиз, было бы еще сложнее.
На драйве есть человек, живущий в штатах. У него комплектация подобна вашей, плюс адаптивный круиз. Так он не очень его хвалил, особенно говорит, нужно следить за съездами с трассы, круиз+нави так и норовят свалить куда-нибудь))
Тогда хорошо, что у меня его нет) Когда заказывал, в России еще пакета путешествие не было, а очень хотелось.
Интересно, после ТО указатель уровня масла находится ровно в том же положении, что и до ТО и не на максимуме Наводит на определенные мысли)) Кстати, на ТО предложили купить литр на долив)) Купил.