Ау, экономные, еще раз спрашиваю, кто колодки менял? Очень интересно на каком пробеге и какие ставили?
Пробег 30 тык. Задние почти все, хотел поменять, но в наличии не оказалось. Стоимость 5.5 колодки, 1.5 датчик износа и 3 поменять. Оригинал у ОД. Передние еще 15 до следующего ТО походят. Задние из-за кваттро и есп сильно изнашиваются.
продолжая нищебродскую тему расхода топлива ..щас вы в шоке будете.. выехал я около восьми утра из дома (со стороны Долгопрудного до Мкада 3км) на МКАД и вижу что поток едет не быстро, около 90-100, но без затруднений Ну думаю время ставить рекорды проехал по востоку до Новой Рязанки, далее уже на ней встрял в пробку по направлению в область короче до этого места удалось достичь фантастического результата Условия эксперимента - езда в втором и третьем ряду МКАД, без пробок набор оборотов плавный обороты двигателя 1000-1500, в среднем 1200 топливный бак - примерно четверть, один водитель, вес 90кг топливо обычный 95 Татнефть достигнут результат 3,9л /100 примерно уже в районе Рязанки далее на Новой рязанке пробки, затем езда уже 100-140 и расход пошел до 6,6 и такой в среднем за поездку в Озеры и обратно 6,6 получился
Фигасе... Не, мои результаты куда скромнее: утром на работу 40 минут от Мытищ до Барклая - средняя где-то 60, расход 6.5. Меньше никак. Самое забавное что на эффишенси расход БОЛЬШЕ. А так в динамике езжу переключенном в Д.
Ну всё, положил на лопатки таким расходом))) А эффи как мне кажется самый дрыкательный режим и пожалуй самый тугодумный))
у меня от дома до работы в марьиной роще в районе 6-7 без пробок и в районе 9-10 с пробками так что дело в чистоте экперимента)
Я тоже сейчас в dynamic+D катаюсь. Раньше тяжелый руль напрягал в такой связке, но, покатавшись на А3 понял, что руль то легонький, как пушинка даже в Dynamic. Зато коробас адекватно работает, накат и старт-стоп в таком варианте тоже доступны. Е-режим какой-то туповатый в А4. В А3 отличный был, только на нем и ездил. Там была срезана мощность в нем и накат включался при отпускании газа всегда! При кикдауне или переводе селектора в мануал на той же передаче получал мощное ускорение. Все было прогнозируемо. А в А4 я не понимаю разнице E и comfort, например (за исключением того, что усилие на руле меняется)
Драйв селект в помощь: движку в спорт, руль в комфорт. ) Получаешь индивидуал с требуемыми параметрами
Знаю) Раньше так и делал. Сейчас и в динамике порядок. Вообще интересно усилие меняется в разных режимах. В comfort очень легкий при околонулевых скоростях. В E тяжелее ощутимо, в Auto еще чуть более тяжелый. В Dynamic намного тяжелее Auto в любых режимах. Недавно катался на А4 1.4 и А3 рест без драйвселектов. Руль мерзко тяжелый. И в парковочных режимах вообще не получается руль одной рукой крутить. Кстати, в БМВ нет такой разительной разницы в усилии на руле в разных режимах.
Сравнил коврики Allroad\Avant и седана. Размеры идентичные, отличие только в задних бортиках: у седана они скошены под уголом. А вообщн они пластиковые и по ним всё ездит и скарб необходимо закреплять. *************** оригинальный allroad ( цена в районе 5тр) ковер allroad в седане бортики
Если кто решитcя ставить большие диски, отчитываюсь: R20 , ширина 11, вылет 30 с резиной 275/35/R20 влезают! Зазор до элементов подвески 4-6мм. диски Rohana rfx5 приобретались у официального дилера tuning-boutique.ru
У меня механика. Дело не только в коробке, но и в моторе и педали акселератора. Она кстати электронная. Efficiency кстати не экономит. А вот Dynamic экономит. Не понимаю я таких разработчиков ПО. Явно накосячили и надо ждать bug fixes. Режимы меняют поведение авто только по ощущениям, на экономии не сказываются по той системе как их определили, а именно все наоборот получается.
Ребят, на месте когда машина стоит, если вывернуть руль максимально то при достижении макс. угла есть ли у кого звук кря кря? Появляется при максимальном вывороте в любую сторону. Я вот думаю это я так на паркинг 4го этажа с круговым заездом и выездом каждый день в течении 6 месяцев ставил или это норма? Ещё вопрос если самому масло с фильтром поменять (8500км пробега), гарантия не слетит? А на 14500 планирую пройти официальное ТО
Это конечно клевый расход, но зачем в турбированные машины в современные двигатели лить 95 да еще и татнефть( ? Попробуйте лукойл, газпром или шелл - 98ой, расход будет еще меньше и в конечном итоге выигрываете в экономии