Спасибо не прошедшим мимо! У меня на пробеге около 15тыс износ был 20%. Дилер сказал, что обычно приходят к 30 тыс. Мне кажется, что трактор надо брать если пробег планируется далеко за 200 тык, если менее, то однозначно бенз.
про экономию не верю, российскому 98 не доверяю, это букет присадок добавленный в 93-95 с неизвестными последствиями..все имхо
А еще тому, кто не планирует следить за состоянием цепи и подливать масло (Хотя про масло это конечно уже не совсем актуально, но все же).
да, это присадки и вроде никто это не скрывает, но с чего вы взяли что это плохо ? Октановое число как ни крути выше, детона меньше. Вот посмотрите ссылку(ток не смейтесь что это пикабу, там просто человек собрал с разных мест информацию и удобно читать - ссылки на источники внизу) http://pikabu.ru/story/pro_benzin_chast_2_prakticheskaya_vyibor_luchshey_seti_azs_2975068
Спасибо всем. Все таки решил бенз. т.к. машина с матричными фарами. Ну почему- то не доверяю дизелю, хоть тресни и тачки меняю раз в 3-4 года.
Хорошие машины появились в наличии. Сколько за такую хотят, если не секрет? Разница в динамике пропасть между 2.0 бензином и 2.0 дизелем. Вот 3.0 дизель совсем другой разговор, но к нам его везти не хотят, а почему не пойму, хоть убей.
Потому что бы за эту цену их никто не покупал, а брал бы машину классом выше. А ради 2-3х гиков на всю Росиию никто это делать не будет.
Во всем мире покупают, а у нас не будут? Зачем их тогда вообще делают? Трешки дизельные, как пирожки раскупают. 5-ки бмв аналогично. Чем А4 хуже? Я бы купил с удовольствием, если бы цена была в районе 3млн. Классом выше это считай на 0.5-1 млн дороже. Да и не всем нужны коровы.
И это без таможни и "маржи" дилера)) Так что выйдет 4,5 кислофрукта минимум) Так что.... как-то так...
Ну, по факту у нас машины намного дешевле. Я свою брал за 47 тыс ойро по тому курсу. Хотя в дойчландии он на все 65 потянет. У нас просто обязаны были в 3 млн вложиться, ибо новая пятерка бмв g30 за 3.5 идет вовсю с 3 литровым дизелем.
сходил почитал..субъективно все это очень откатал на А3 1,4Т 93000 на обычном 95 или типа фора, экто, премиум спорт..все один хрен...проблем не было... кроме ВР.. заправлялся там 95 ультимэйтом, двигатель затупил , сильная потеря мощности...пока бак не спалил и другой не залил.. в это же время заправили миникупер жены тем же бензом на ВР и тоже были проблемы...двигатель работал с подергиваниями, не очень хорошо заводился таких историй в сети миллион и маленькая тележка и про самых разных производителей причем знатоки каждый второй, типа это не лей, лей то, вот у меня на этом летает, на другом не едет...лирика все это)
Если у кого-то на B9 недооценённый им тряпочный или комбинированный s-line или спортивный салон, готов оценить его по достоинству - то есть махнуть на свой самый обычный салон. Есснно, с доплатой и кучей благодарностей!
до сих пор твой вчерашний пост перевариваю)) это ж на каких до этого авто надо ездить до ауди, чтобы руль на А3 или на А4 казался тяжелым? американцы? ты вроде на гольфе ездил это получается на аккорде 7ом или на мини купере руль ваще тяжелый доневозможности? для авто с претензией на спортивную рулежку легкий руль вроде как отнюдь не благо, ибо теряется информативность мне в АЗ информативности недоставало, в сравнении например с хондами, особенно в околонулевой зоне в А4 сейчас наверное даже получше чем на А3 было или я твой пост с режимами недопонял?
потому что чтобы привезти сейчас машину надо штуки 3 разбить на наши новые тесты с 2017 года и еще глонас и прочие на каждую модель с разными моторами отдельно сертифицировать - потому нафиг никому не упало ради 5 продаж в год ))
Так делают их для тех рынков, на которых они востребованы. Только ты учитывай, что у трешек дизель 190 сил востребован потому, что бензиновый 190 лс двигатель дерьмовый, если ты про бмв, конечно. А 250+ дизеля на них также нет. На А6 аналогичный по мощности БМВ дизель в наличии также есть - 3.0 TDI. А4 хуже бмв5 классом, как минимум Коровы в европе не нужны, у них там и спрос на небольшые машины выше и уровень жизни и достатка недостижимый пока для нас. Сравнивать европейский и Российский рынок не совсем корректно.