только при условии что он есть например на 3.0 TDI 2011 - его не ставили а запах был "просто замечательный"
Да, не обращай внимания. Это у меня уже паранойя еще с Гольфа. Мне ж там рулевое реально сломали, когда сцепу меняли. 2 года был нормальный руль, два года тяжелый. Поэтому меня теперь глючит. Казалось, что на А4 тоже стал тяжелый, но на новой А3 он реально тугой. Честно говоря мне спортивность в рулежке ни к чему. Все эти искуственные утяжеления нафиг не нужны. Вообще заметил, что чем выше класс, тем легче рулится. Кстати, брат, который катался на всех моих авто говорит, что в Гольфе был самый легкий и приятный руль. Я с ним согласен. В Ауди все-таки ватноватые и немного переутяжеленные рули.
Это нормально) В прошлом году на море в Анапе в жару стояли возле макдачной час с кондишином. Так потом еще час расход крутился от 40.0 до 40.9 по кругу)) Я тогда подумал, что бортовик завис. А сейчас думаю, что расход реально под сотку был)
2 литра дизель b9 имеет фильтр на борту в российской комплектации? я "живых" дизелей ещё не встречал(((
Дороговато хотят. Если бы еще мультимедиа с виртуалкокпитом была за эти деньги, то было бы хорошо. А так, хотят за матрикс лишние 300 тыр. Скорее всего увидели заинтересованность и ломят цену.
Многовато за фары) А так в целом комплектация не особенно замудрёная в плане разных ассистентов. Можно и нужно "потоптать"))
А есть такие, кто сменил B8 на B9 и пожалел? Сейчас Quattro на седанах все также с торсеном идёт или уже ультру стали завозить?
А почему должны жалеть) Я хотел взять В8, но дождался В9 и не жалею. Лучше во всем. На седанах торсен идет.
Есть!!! Один наш неугомонный белорусский форумчанин ОЧЕНЬ жалеет... хотя ещё даже не поменял b8 на b9)))
Ну мне, например, изначально внешний вид не нравился, особенно дико смотрелась евро подвеска, будто ппд, к тому же смущал торчащий экран. Плюс на тот момент надо было ждать Quattro версию, непонятно, какая была бы цена, да ещё и не хотелось становиться эдаким бета-тестером на только выпущенной платформе. Но, признаться, за полтора года в корень поменял своё мнение и присматриваюсь к замене, особенно настолько нам***хавшись с текущим авто (замена мехатроника, маховика за 14к пробега). Хочется верить, что дважды в одну воронку с stronic'ом не попадёшь Ещё возможность установки jb4 радует, дабы не играть в рулетку с дилером и гарантией.
Думаю тысяч 100- 150 протопчу, но .... У меня все через кредит и сказали, давай пред одобримся, а потом еще скинем, но чувствую - болт.