Насчет включения первой,нормально включается,насчет оплаты за диагностики,должно быть бесплатно,я на ТО предьявил что у меня что-то как бы подстукивает (дребежит)в некоторых случаев эксплотации,мне сделали диагностику но ничего не нашли денег не взяли,сказали ездите,будет более явно слышно приезжайте
А есть пруф, так как решаю ехать ли к официалам или это уже не исправить, просто ждать пока раскачается сама? Вот и решение подоспело. Если в момент трогания первая не включилась, надо придержать передачу в таком положении и немного приспустить сцепление, дальше передача должна включится. Был такой пример. Стою на светофоре в N. Включаю передачу, передача включилась, не до конца (давить силой не стал), трогаюсь - авто не едет, глохнет. Стоит придерживать рычаг до момент отпускания сцепления, а не раньше в качестве подстраховки.
помогает через третью включаться, но когда затык, то просто придерживая руками рычаг отпускаем сцепу и она сама воткнется, когда шестерни совпадут... проблемы совсем нет, просто привычка выработается. Так делают в РБ, за Москву и РФ не знаю, может и не так, а звонят дилеру и на эвакуатор, хозяин барин
У меня последняя машина с ручкой была 9 лет назад - Гольф 5й.. Так вот, на ней та же ситуация была. И на любой машине с ручкой было примерно то же самое. Я и за проблему это не считал никогда Упирается - воткнул быстро вторую и обратно в первую ))
Я пока в ветке не встречал ни одного из РФ кто бы ездил на B9 на механике. Их или не продают у вас, или никто не покупает. Все мехи только из Беларуси з.ы. у меня с включением 1-вой полный порядок. Напрягает только тролейбусный гул при 90-110 км/ч на шестой.
Кто-нибудь уже отписывался по поведению робота в сравнении с B8? Очень интересны ощущения по работе в пробках и на холодную. Ощущаются ли пинки, педаль газа лагает и прочее? По поводу выскакивающих ошибок видел у нас и за рубежом единичные случаи.
Кстати все ли на 98 катаются, или есть кто 95 льет. Ведь производитель только 98 рекомендует, в отличии от предшественника.
Х.з. ребят. У меня правда не В9, но всё включается отлично, и никакого гула нет. Затуп с включением происходит только зимой. Но это логично, пока масло в КПП не прогреется.. Гул, на новом автомобиле, это косяк однозначный. Регулировку кулисы тоже никто не отменял.
Его уже обсуждали, он есть у всех, и это гул не механический а скорее электронный. На пятой-шестой передаче при определённом усилии на педаль газа от 90-110 км/ч. После 110 - усилие чуть больше и он пропадает, до 90 усилия меньше и его тоже нет. Какой-то конструктивный нюанс работы топливного/масляного насоса, тиристорного регулятора генератора/рекуператора, резонанс?! ХЗ в общем. Но если музыку вырубаешь, и шины относительно тихие, то он ощущается. Поеду скоро на ТО15000 поинтересуюсь. Надеюсь объяснят. кстати, Минские, кто уже делал первое ТО, скажите, какое масло вам залили на моно ultra 190 сил, сколько стоило, и что вы делали дополнительно? Воздушный фильтр меняли?!