Залили 5w40,долго с ними спорил но взяли мой вин пробили при мне и действительно залито 5w40,меняли маслянный фильтр,воздушный на то2 (но если хотите поменяют),салонный по желанию,за масло 5.4 литра и маслянный фильтр отдал 256 руб.уже проехал 2000км уровень мах.
Значит меня развели,я им еще предьявил,что когда забирал машину у них попросил литр масла на всякий случай и мне дали 5w30,он так удивленно,как они так могли дать не то масло и поменяли мне на 5w40,вообщем я почитал различие между 5w30 и 5w40 практически не отличаются (может у кого другое мнение,просветите),а насчет литража не знаю 5.4литра,но я не контролировал,здесь кто-то писал что ему 5.6 залили в 2.0 моно в Минске уручье
мне кажется вообще не стоит париться, 5w40 - нормальный универсальный вариант. Я бы насторожился если бы мне 0w20 залили. По мне так вязкость не характеризует качество масла и не нужно жечь на этом нервы из-за мелкой разницы.
Что рассказать? Переключает отвартительно. Рывки, пинки. Причем отнюдь не в пробках. Любое переключение чувствуется, хоть с 6-й на 7-ю на трассе. В пробках, если медленнее 20 км/ч, как раз относительно нормально себя ведет. Самое мерзкое, когда пробка неравномерно катится 20-30. Меня поражает, они специально так делают? Сухая дсг7 идеально переключается, неужели мокрые нельзя так сделать?
Знаешь, что я тебе посоветую - сменить марку авто. Тебе патолагически не везет с ВАГом. Заканчивай, у меня пробег 15 тысяч по Москве и подмосковью в режиме работа-дом и по пробкам и по свободным дорогам. Никаких тычков коробки нет, переключения вообще незаметны. Да, может быть тычок только при резкой смене интенсивности езды, но это единичные случаи и они практически незаметны. Аналогичные тычки, полагаю, будут на любом автомобиле. Либо ты водить не умеешь и ушатываешь авто так, что через год владения оно превращается в г...
что такое 15 тыс даже для москвы))))))))) это притирка... Это как ЕСТЬ ли жизнь за мкадом? так и с машиной, они собаки оказывается и после 100 тыс ездят, во как)
Может так кажется? Некоторые просто не обращают внимания. Уже вторая подряд машина с мокрым роботом и все дергаются. А4 с новья более-менее плано переключалась, но все равно это не те мгновенные незаметные переключания, как на сухих 7-ст. Катался на новой А4 1.4, там тоже пиночки легкие есть. Значит через год станут еще заметнее.
Я с а3q как у тебя пересел на а4. Сейчас сдал авто на сервис и пересел опять на а3q и сразу почувствовал разницу. Так вот там - пинки а на а4 вообще все гладко, тихо и спокойно. Скоро скидосы на bmw5 пойдут - бери ее. Я сам через годик-полтора на нее планирую пересесть, если а6 не будет на голову выше)
Так у меня А3q тоже пиналась! Там же тоже мокрая шестиступка. Я про передыпредыдущую А3 с сухим семиступенчатым роботом. Вот там бомбически коробка работала, настоящая ДСГ.
непонятно только кто "ОНИ СОБАКИ" речь про людей или авто?))) а вообще конечно ждём когда Вы растолкуете этим "зажравшимся лицемерам" что почём (хоккей с мячом) )))
Имею опыт с сухими 7-ст (штуки 4, одна из них постоянно по рукой). Никакого преимущества над мокрым S-tronic нет.