Ребят у меня одного такая проблема, на пластике чёрном глянцевом, который снаружи около боковых стёкол появилась целая сеть маленьких царапин если не присматриваться то не видно, но когда после мойки выезжаешь эта паутина аж блестит на солнце.
Нет-нет. Нормально все после адаптации. Это в принципе ощущения от коробки. Не то, чтобы там сильные рывки были, просто переключения чувствуются. Если машина едет внатяг на низких оборотах в горку небольшую, например, переключение ощущается как временная потеря тяги, что странно для ДСГ. Мгновенно она переключается, если наваливать. Вот тогда действительно перекидывает незаметно. Причем это все не только мои ощущения. Все, кто катался раньше на моих Гольфе и А3 с сухой ДСГ7 говорят, что передачи чувствуется, как переключаются. Что в А3q, что в А4q. Коробки разные, обе мокрые, но обе переключаются не плавно.
Всем привет, хочу заказать индивидуальную А4. Делаю это в первый раз и хочу поинтересоваться, как правильно действовать в таком случае, как лучше сбить цену, каков срок изготовления и еще хотелось бы узнать различные тонкости в этом деле. Надеюсь на ваше понимание))
А кто подскажет как вообще безключевой на ауди выглядит? нашел в расшифровки своей комплектации 4I7 Центральный замок "Keyless-Go" без блокировки открывания дверей изнутри Кнопок на ручках нет, только как бы выемки на ручках. Надо палец к ним подводить? или вообще эта опция безключевой не подразумевает?) Машину купил полугодовалую с рук.
Друзья, побаяню слегка, но нужен совет. 2 литра, бенз. Пробег 6500 км, вот хочу заехать масло поменять. Вариант 1 - приехать к дилеру и за 10к мне сменят масло и фильтр. Но что зальют - не знаю, по марке я так понимаю Кастрол. Вариант 2 - самому купить масло и фильтр и приехать к тому же дилеру, чтобы за 3500р мне все сделали. В маслах я не силен. Но о Кастроле слышал много негатива. Как быть? И что брать/лить?
Ну все, у меня у коробаса мозг съехал окончательно. Проехал за последние пару дней пару тысяч с пробками.. Теперь тронуться без рывка не может, при медленном движении колбасит машину будто ученик автошколы сцепой играет.. что в комфорте, что в спорте, что в ручном режиме - да как угодно. Выключил интеллигентный ход утром - чуток полегчало... Буду пробиваться к дилерам. Зато воспроизводить не надо - любой дебил ощутит.
замена фильтра на такой же оригинал, конечно, лишней не будет. Но я лично смысла особого не вижу, потому что фильтр улавливает продукты износа (механические частицы) и его "ёмкости" должно хватать на 15 000 км с запасом (т.к. есть ещё и long life регламент замены). Более частая же замена масла - это какая-никакая профилактика против его ускоренной деградации из-за нестабильного качества бензина. Грубо говоря: меняй масло каждые 7 500 км и спи спокойно. А фильтр свои 15 000 всегда проходит.
У дилеров похоже случилось изменение представления, зачем покупают А4 По умолчанию перестали ставить ППД на b9-ю. Или динамическая подвеска, или спортивная идет теперь. Наконец-то дошло. На audi.ru по машинам в наличии и на сайтах типа автоспота с ППД машин и нет даже.
Да. Я на днях видел полный барабан 1.4 на Ильичах со спортподвеской. Смотрится намного лучше ППД. Сам рад, что взял не ППД.
Срок был 2-3 месяца раньше. Есть хитрый способ заказать намного дешевле, но тут нужны связи - называется демо-автомобиль.
и всё же, я хочу вернуться к маслу 0w20 509 допуск для 2.0 ultra моно. Производитель как раз его и рекомендует. Двигатель рассчитан именно на него, обороты масляного насоса увеличены именно под это масло, так зачем вы залили себе 5w40 которое льют на 1,8 VW SKODA и B8 двигатели? Двигатель конструктивно другой и под него есть особое масло, которое гарантирует 15к пробега до замены. Мне дилер озвучил цену на 30р дороже (250р за против 280р рб.) если мне будут заливать 0w20.