27800. Стартов с лонча не практиковал, с места в дым тоже не угорал... Правда на обгоны резко с 80 до 160 - это да. Бывает. И при этом иногда было ощущение что сцепу "ведет" (((
В догонку... Звоню в ауди-север. Говорю вот есть такая беда... АС: да, давайте запишем вас на диагностику. Срок диагностики 2-3 дня.. (Уже тихо фигею, но думаю ладно - дадут подмену, покатаюсь на чем-нибудь еще, а машина реально каждый день ездит, без нее сильно неудобно) Я: Подмену дадите? Мне машина каждый день нужна АС: Нет, все занято и на диагностику подмену не даем БЛИН! ЧТО ОНИ СОБИРАЮТСЯ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ТРИ ДНЯ... АУДИ-СЕВЕР ???? "Пермиальный" сервис елки палки... Записался на алтушку. У них почему-то два-три часа.
Машина 2015-го года, прошивки, по данным ОД, последние. Но у меня менюшки отличаются от большинства встреченных мной Б9 — как минимум видом фэйдера в настройках звука. И ведь картинка (моя слева) явно не от Б9. Есть идеи, что может быть? p.s. Может, кто силуэт торпедо узнает?))
а Вы не пользуетесь маслом, если его уже применяли на других авто?) Вязкость это общая характеристика и привязки к модели двигателя не имеет. Читая брошюру каждый видит то, что хочет видеть. Много копий сломано, что бы не начинать холивар, ниже только ИМХО. Масло рекомендовано "для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода". Все. Больше преимуществ нет. Сначала пишут, что способствует быстрому нагнетанию, тк жидкое, а потом, что обороты насоса увеличены(немного быстрее вращается), тк давление при меньшей вязкости создается медленее. Тогда какое нагнетание без давления? Насосу всеравно, он и более густое качнет еще лучше. Другой конструктив двигателя касается только цикла Миллера, масла не касается. или там другие пары трения? Не нужно нагнетать таинственное волшебство про особое масло в отношении вязкости. 0W20 это очень крайний вариант, для дикого севера или максимальной экономии топлива/большей мощности. Такая водичка слабо противостоит долгим высоким температурам, спортсмены должны подтвердить. Слишком густое тоже нехорошо - нужно еще и зимой ездить и что б не пригорало. вот и получается, что тк автомобиль используется круглый год я выбираю универсальное масло, которое будет работать во всех условиях. А расход мне не важен. В европе все бьются за расход - компани парки выбирают авто по выбросу CO2, производители готовы из штанов выпрыгнуть, что бы написать на десятую долю меньше.
Двигатель конструктивно другой, другие поршни клапана и навесное, почитайте ту брошюру. Если вам расход не важен, то мне важен максимальный КПД. Вы круглый год ездите на одном и том же масле? Уже середина августа, через месяц лето закончится. Что бы кто не говорил, но если у дилера это масло будет, я залью исключительно его.
RaptoRby, ну и ок. Поэтому и есть выбор. За КПД - это к дизелю больше. Но КПД не подразумевает ресурс. Я за ресурс. Вы в тексте видите магию допусков и эксклюзивного масла для конструктивно нового двигателя, но не замечаете осторожных, расплывчатых формулировок. А можете хотя бы себе четко объяснить какие изменения в поршне, клапанах, навесном??? могут, требовать применения настолько узконаправленной вязкости масла? Без общих фраз о конструктивно другом двигателе? что конкретно? Я как раз прочитал прикрепленную брошюру и вижу акцент на доработках насоса, тк масло не совсем то, что нужно. Два остальных пункта о другом цвете масла и том, что его нельзя лить в двигатели с другим допуском. Ну оно и понятно, тк если насос не качает эту воду, то финиш будет ближе. Хозяин - барин. Я пас. Впринципе, цель авторов текста достигнута.
вы верите в кпд на бумаге или в деле?, снижение вязкости с 30 до 20 сСт как мертвому припарка...расход в пределах погрешности измерения... больший эффект будет от размерости колеса 205 и 16 размера и ездить на 10 л в баке против 50 , ну и самому можно чуть похудеть)))
Вопрос к жителям Минска,подскажите где есть платные парковки на сутки в районе метро академии наук,парка челюскинцев и московская,смотрю в интернете нашел на сурганова где-то спорт комплекс олимпийский,может подскажите где еще есть поблизости
Но я бы не был так уверен, если вы развалите сайлентблоки из-за езды по бездорожью, или сцепление от постоянных буксов, углах и стартах, не факт что это признают гарантией
Я тоже в сентябре в отпуск) Поэтому решил задние колодки поменять заранее. Надо сначала на адаптацию съездить. Если не поможет, механику менять уже можно не успеть. У дилера даже колодок в наличии не было, видать ни у кого ничего не ломается))