Всем доброго времени суток! На работе предлагают в качестве корпоративной машины А4 новую, 1,4. По опыту эксплуатации предыдущих ВАГовских творений возникли вопросы. Сообщество, расскажите, как и что пожалуйста: 1. Прогрев двигателя зимой в пробке: долго греется или нет? Машина зимой будет на улице жить, после запуска сразу в пробку. В -25 и ниже Пассат 1,8 прогревался до состояния "можно снять перчатки и шапку" минут через 30-40. Эта греется так же? Надо ставить подогреватель? 2. Как с шумоизоляцией? Помнится, на новой А6 2013 года было слышно каждый шип на резине... 3. Динамика на загородной трассе с движком 1,4 - хватает? 4. Старт-стоп можно отключить "по умолчанию", то есть совсем? 5. Сиденья в базе - совсем отстойные или для городских поездок хватит? 6. Как с ужором масла при перемещении по городу? 7. Музыкальную систему (базовую) сделали хотя бы более-менее пристойную или полный отстой? 8. Отсутствие переднего парктроника - эксклюзив для корпоративщиков или это для ауди норма? 9. Лобовое стекло с подогревом бывает? 10. Фары (обычный ксенон) - ночью по трассе хватает или только для города? 11. Громкая связь для телефона "по умолчанию" в машине присутствует или это опция? Заранее спасибо за ваши ответы!
4. Старт-Стоп можно отключить совсем 8. Передний парктроник как опция 10. У меня ксенон, все устраивает, светят достаточно ярко (сравнить с диодными не могу). Светодиодные фары эстетически внешне выглядят лучше.
В А3 был ASS, и там было 2 динамика, слева и справа. Я первым же делом, когда забрал А4, полез смотреть багажник и выпал в осадок, когда увидел одну пустую дырку. Ну и второй раз, когда услышал, как эта ASS в А4 играет, после А3)))
1. Все в порядке с прогревом. 5 минут в движении и в салон идет горячий водух. 2. Никак. Колеса гудят, шумят, завывают. 3. После 2.0q динамики нет в принципе)) А так, до 100 в городе сносно. А3 с таким двигателем бодренько едет. Но тоже до 100. 6. Присутствует, но не в глобальных масштабах. У кого-то не ест. У кого-то ест 500-1000гр между ТО. У меня вроде немного подъело, но после ТО стоит на месте уже третью тысячу. 7. Музыка это жесть, хотя базовая, хоть ASS. Ад для аудиофила) 11. Сейчас вроде все модели идут с блютусом у Ауди по умолчанию.
В движении понятно, а если завести на стоянке, быстро прогревается или пока не поедешь? В моей личной машине 2-3 минуты хватает, чтобы пошел теплый воздух из дефлекторов, а через 5 минут можно уже куртку снимать даже если машина просто стоит.
Понятия не имею) Никогда машину не грею на месте. Завел, поехал. Если завести и не ехать, она через несколько минут начинает истерить и писать о недопустимости прогрева на холостом ходу)
1. Как по мне она очень быстро греется, по сравнению с японцами, но в -30 я не рисковал куда то ехать не прогревшись немного, слишком много страшных звуков было)) 2. Ну с шумкой конечно есть проблемки, особенно с арками, я бы только их сделал 3. Для города вообще отлично по динамике, да звук не очень двигателя конечно, но в целом хватает, по трассе на обгонах порой хочется побольше динамики от 120 где то, а так для спокойной езды все отлично 4. У меня есть пару активаций в машине, одна из них отключается пищалки ремней, так вот когда не пристегнутый едешь то Старт Стоп не работает, поэтому я его принудительно не вырубал, но в целом работает он отвратительно, слишком долго заводит и тупит, иногда глушит в момент когда еще не полностью остановился 5. Базовые сидухи как по мне полный шлак, для меня они очень короткие и уж слишком плоские, я выбирал только Спорт, у них все хорошо+передняя выдвижная подушка вообще класс, единственно что не хватает это поясничного упора для дальних поездок, спина порой побаливает после 500-600км 6. Масло вообще отдельная история, у меня она сначала подхавывала до 1 ТО потом меньше уходить стало, но понять это сложно, электронный уровень может в разных условиях показывать по разному, но как по мне моя не жрет его может 500мл и долить можно если по 15 тыщ наматывать, но я меняю масло раз в 7500 так что не жрет она)) 7. У меня базовая с 8ю динамиками, особой разницы с ASS я не заметил)) кроме наличия саба и центрального динамика, всегда можно доставить их ибо головное устройство одинаковое, но если и морочиться по звуку то только заменой всей акустики и добавлять процессор и усилок 8. У меня не было в базе его, так что сегмент любой может быть, доставить его не так дорого будет при условии наличия заднего все хорошо будет работать 9. вроде нету подогрева лобового...и еще оно очень хрупкое, сколы часто появляются 10. У меня с обычным ксеноном, светят ярко, ночью всегда комфортно 11. В базе должно быть, они даже USB для зарядки в базу затолкали
Согласен с коллегами почти по всем пунктам. Могу добавить: 5. Сидухи нормальные. Когда брал машину можно было доставить спорт седла за 20 тыс. Посидел в обычных и в спортивных, заказывать не стал, т.к. не увидел большой разницы. 6. Двиг 1.4 понемногу ест масло, если жать педаль в пол, но не больше 1 долива (500 мл.) на 15 тыс. 9. Лобовых с подогревом у а 4 нет. Зато в пакете комфорт идет руль с подогревом, что очень не плохо. 11. Блютуз в базе даже на а3 сейчас идет. Можно встречный вопрос? Что за работа если не секрет,где ауди дают? Кажется я чем то не тем занимаюсь((
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно заказать спорт сиденья? Смотрю тут проскользнула цифра в 20 т. Ну как то мне с трудом верится , что в такие деньги можно уложиться. Уж больно не удобные стандарт. А брать пришлось из того что предлагали. Спасибо
Согласен с коллегами почти по всем пунктам. Могу добавить: 5. Сидухи нормальные. Когда брал машину можно было доставить спорт седла за 20 тыс. Посидел в обычных и в спортивных, заказывать не стал, т.к. не увидел большой разницы. 6. Двиг 1.4 понемногу ест масло, если жать педаль в пол, но не больше 1 долива (500 мл.) на 15 тыс. 9. Лобовых с подогревом у а 4 нет. Зато в пакете комфорт идет руль с подогревом, что очень не плохо. 11. Блютуз в базе даже на а3 сейчас идет. Можно встречный вопрос? Что за работа если не секрет,где ауди дают? Кажется я чем то не тем занимаюсь(( Цена в 20 тыс была при заказе с завода.
человек имеет ввиду какой-нибудь автозапуск (или завел закрыл), и пока сидишь чай пьешь, салон прогревается... А сидеть в тачке 5 минут и греть ее, конечно уже архаика, это карбюраторы требовали, а сейчас завел и поехал..
у меня активирована функция закрытия авто заведенного, порой пользуюсь кстати, хоть и опасная штука))
Кто сажевый фильтр уже регенерировал на B9? Загорелась ошибка. Уж больно спокойно езжу, сегодня повыжигать надо попробовать...
а у кого-нибудь уже выходил из строя моторчик лючка бензобака? или я первый? что-то по поиску не нашел..
ошибка это уже серьезно, обычно он в пути регенерируется и почти незаметно, а если джеки вылез, то надо проверить покакой причине не запускалась пассивная регенирация
ошибка вылезла как завелся на азс на горячую. не чек, а именно "Сажевый фильтр, неисправность". вечером с работы выехал - ошибки уже не было) Над на неделе шнурок чпокнуть, посмотрим. Пробег 3900
при пассивном прожиге если едешь по трассе появляется гул, а также холостые должны быть около тысяч и расход до 1,2 л... за 3900 в среднем уже 5 раз должно прожечься было, в среднем 700 км получается