Всем привет ! Москвичи , подскажите плз где тонировали свои b9 , желательно центр или юго-восток Москвы ( можно в личку , чтобы не сочли здесь за рекламу).
Всех приветствую. Возможно где-то был уже подобный вопрос. Долго думал, но решился взять новую А4 B9 (150 л.с.), до этого ездил на Мазде 6 очень долго, но очень хотел именно попробовать автомобили премимум-класса и хотелось именно Ауди (надеюсь не пожалею о покупке), поэтому в первую очередь интересуют вопросы - УГОНЯЕМОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И СТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. Очень буду благодарен всем за конструктивные ответы, заранее спасибо.
Ребят, я так понял, что с какой музыкой брать А4, абсолютно пофигу. Вопрос теперь другой. Если дооборудоваться нормальной музыкой, есть ли разница в проводке? Имею ввиду именно тот момент, если машина всё таки с ASS, то, возможно, придётся меньше разбирать для прокладки проводов? Или проводка везде одинаковая, что с ASS, что без неё? Тут, вроде, народ хвалил местных установщиков саунда с проклейкой...
Сомнительный премиум, ну да ладно. Не угоняемо вообще, в целом надежно, расходы каждые 15 тык в среднем 20 тыр на ТО, колодки примерно каждые 40 тык менять, задние стоят около 10 с заменой у ОД. Дворники каждый год по 2 тыр. Вроде все.
Не то чтобы пофиг, бэнг будет звучать хорошо по сравнению с базовой и ASS. Доставить бенг - дорого. Установщики вроде как неплохо, но к хорошим - очередь за полгода плюс все-таки вмешательство в машину (да и на контакт особо не идут, цветочно-конфетный период "а поговорить" стараются обойти и сразу овладеть %-))), в активе репутация у них и твои опасения с негативным опытом у тебя ,) Так что если есть возможность - бери так, чтоб больше не колхозить.
Спасибо. Понятно, что с ASS лучше. Но это крайне редкая опция в машинах из наличия и уж точно не определяющая. Я просто надеюсь, что с существующим ASS придётся меньше калхозить с точки зрения протяжки новых кабельных трасс
разница обычной музыки с ASS это 20 тыщ рублей)) и самое дорогое из этого помоему задняя полка она стоила где то 12-14, а остальное это сам саб который нихрена не играет и стоит где то 3000р, дооснастить можно самому при желании, но играет она отвратительно и заморачиваться даже не стоит этим дооснащением)) ну а провода там особо никто не тащит, все штатное использую для колонок и тащут скорее высоковольтовые для усилка
я тоже с мазды 6 пересел)) и честно говоря премиальности ваще не почувствовал)) она просто другая и все, на мазде я только на ТО ездил, а тут попалась с какими то мелкими болячками....то руль греть перестал (поменяли), то полка сзади скрипит (исправили), то колодки свистят как незнамо кто (почистили), то прошивку обновить, то гирлянда на приборке загорится (обновление ПО исправляет) и ещ были какие то глюки, уже не припомню))...а так машинка нормальная в целом и мне хватает 150 сил (после мазды 192 лошадки), в салоне потише но арки пришумить хочется (хотя после мазды, как по мне, вообще тишина)))) по ТО скажу так, что оно идет от 12 тыщ, смотря у кого делать, ну и где то до 20 тыщ, колодки всякие не вижу смысла менять у ОД, слишком много просят, в обычном сервисе можно поменять и не париться, из советов только менять масло не в 15тыщ а посередине где то в 7500-8000, жрать его моя пока не старается, но для ВАГов масло по сути основопологающая статья для долгой жизни мотора
Спасибо. А масло у официалов в промежутках между ТО менять (7500 км.) или можно на обычных сервисах, потом не обнаружат официалы и не предъявят ли на снятие с гарантии ? У меня была Мазда 6 1 поколение - 1.8 механика, 120 л.с., я - единственный владелец, ездил почти 11 лет.
не вижу смысла менять промежуточное у официалов, это в основном не регламентная работа и ваше собственное желание, так то можно и не менять)), простая замена ни на что не повлияет, главное масло брать нормальное и фильтр оригинал, гарантия работает так же как и на всех других марках авто
А не подскажешь, порекоммендуешь - какое масло (и какое вообще оригинальное) и какой фильтр ? После обкатки (3000 км.) масло стоит поменять ?
вы как-то сильно загоняетесь маслом... 7500 это если много денег, много города, моточасов (например сидение в пробках и тарахтение на холодную под кондеем) ещё один аспект ранней замены - говнотопливо. 502 допуск. Если у вас 70+% трасса и пробок не много, в топливе вы уверены, что евро-5 менее 10 промилле серы, то меняйте масло по регламенту 504 допуск. что касается 3000км - не стоит. Если хотите псевдонулевое ТО поменяйте первый раз на 7500. з.ы. вдогонку, объясние мне разницу между гибкой и фиксированной заменой
ну я себе лил оригинальное VAG 0w30 502 допуск, но буду переходить на Castrol ибо оно такое же по сути, фильтр оригинал он не дорогой и заморачиваться с выбором не охота....на 3000 я бы не менял, и как сказали на 7500-8000 можно махнуть для собственного успокоения
Масло моторное синтетическое Castrol "EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30" Масло моторное синтетическое VAG "Special C 0W-30" это оригинал выбирал по exist спецификация 502\505 там не много его по выбору, и вся же я думаю о переходе на 5w30 уж больно жидкое 0w30, прогрев я думаю из за него быстрее проходит и зимой лучше но это мое ИМХО и ни к чему не обязывает))
Угонять А4 b9 так же бессмысленно, как и считать А4 1.4 премиумом. На запчасти его не продашь, так как у машин 4 года гарантии и ремонтироваться они будут у ОД. 99% машин застраховано КАСКО, то есть читай пункт 1. А4 не "чорный-чорный" тонированный-претонированный X5, например, который можно угнать в солнечную республику нашим миролюбивым соотечественникам, а серенький неприметный автомобиль. Ну и достаточно мутный для угонщиков иммобилайзер у ВАГов в качестве бонуса. Главное левую противоугонку не ставить и не совать метку под торпедо, тогда точно все в порядке будет