неа, не ездил, все еще думаю об этом ибо удолбался уже по ввсякой херне ездить, ждать и всякое такое, пока смирился до замены
А если угонять на легализацию (перебивку вина) и под перепродажу, а не на запчасти - не могут ? И имеет ли вообще тогда кроме штатной сигнализации чего-то устанавливать ? (не для целей автозапуска, а именно сугубо в противоугонных целях)
Лично я уверен что на А4 b9 - нет смысла с точки зрения противоугонки ставить допосигнализицию. Тут вопрос больше стоит в УДОБСТВЕ, автозапуск, турботаймер, информация о машине на мобильном телефоне (приложение) и только. Если угонщики зададутся целью угнать именно ваше авто, то ничего не помещает, лишь вопрос времени исполнения.
добавлю свои 5 копеек или больше) сам купил такой авто 1,4 два месяца назад, пробег 5000км в целом очень доволен к такой комплектации нужно подходить с пониманием, что премиальности в этом авто не много, но чуток есть: у меня красивый,качественно сделанный , очень эргономичный (особенно с моим ростом 191) салон с кучей приятных подсветок и прочих приятных мелочей, штатная аудиоситема, хоть ее здесь ругают, неплоха обалденный, шикарный биксенон с подсветкой поворотов, подогрев руля и это все за сумму чуть менее 1,6 мульта с таким набором качеств (именно под мои хотелки) на рынке не предлагается другого такого комфортного, управляемого и в меру динамичного седана, не только премиальной тройкой, но и японскими и корейскими производителями. То есть речь не только о желании купить авто с престижными типа кольцами, а просто хороший авто за свои деньги. Пересел с Ауди А3, не ставил никаких допсигналок и здесь не собираюсь - это одной из весомых достоинств этого авто. До этого во владении за 22 года были хонды, сивик, аккорд и целый набор праворульных тойот. Надежность у ауди посредственная, но некоторые вещи устраняются дилерами бесплатно, даже после гарантии.
да, еще забыл весомый аргумент - экономичность конкуренты с соотносимой динамикой: оптимы, камри, мондео и прочие кушают поболе
нет, авто не голый у меня цвет скуба блю, пакет комфорт плюс линия дизайн, из плюшек в итоге: 17 диски , вставки под серый дуб, кожаный салон, подогрев руля, пакет всяких внутри и на ручках дверей светильников, светодиодные фары, по конфигуратору такая машина в районе 2,3 куплена меньше чем за 1,6 из-за того, что: 2016год, трейд-ин, причем трейд-ин ауди ну и естественно торговался
Понял, спасибо. Я подобную комплектуху на 150 дороже забираю. Правда еще камера, партроники перед зад, кейлесс. У меня только трейд-ин. Скорее тут год выпуска существенно сыграл. Сейчас подобные предложения по цене за совсем голые машины.
Вчера прокатился на кэмри 2.0 стандарт плюс,это авто приобрел мой знакомый и мне довилось проехаться за "штурвалом",если вы жалуетесь на шумку в ауди,то поездите на кэмри и успокойтесь,насчет переключения коробки (я езжу на МКПП) для меня каждое переключение ощутимо и я насчитал 4 передачи ,неужели четырех ступка?насчет динамики разгона моя 2.0 моно по сравнению с кэмри это самолет,по дизайну салона (на любителя)но пластик полное г..вно,а приборная панель "19 век",а цена практически такая как я год назад покупал А4. Это мое мнение за где-то 40км пути за рулем город-трасса
Вот очень инересен этот вопрос, на авто нет ничего кроме штатного иммобилайзера. Не знаете подробностей насколько он надежен? Есть ли код-грабберы под него, насколько легко дубликат ключа сделать.
Вы ещё не сказали, что камри жрёт в раза 2 больше Японцы со своими атмосферниками остались ещё в 90-х по технологиям. (гибриды не в счет) Но и надёжность их, как у машин 90-х годов. Главное на вариаторе не брать
Мне кажется что такие системы практически не реально взломать "на ходу" в полевых условиях. Угоняют полной подменой мозгов со своими ключами, и зашивкой нужных параметров. Очень сложно, геморно, дорого и высокотехнологично. Системы защиты что на a4, что на q7 одного года выпуска аналогична, и трудазатраты при угоне сопоставимые. Так скажите мне, что интересней, угнать a4 за 30тыщ евро, или q7 за 130... Имхо a4 это не цель для угона.
А это и необязательно - можно дорогую детальку дернуть %-) Типа как фары на туареге... И навар есть и проблем случись чего много меньше. Проходил эту радость. Руки б оторвал проектировщикам и умникам кто их тырит.
дворники с собой домой забирайте) так а парковка платная не доступна владельцем а4? или воруют средь белого дня?
Полностью согласен, экономичность очень порадовала. У меня правда 2.0 моно. Средний расход за 35 тыс. км - 6,8 л/100 км. И в пробках иногда жестко стоял и на дальние расстояния по трассе ездил. Лично меня устраивает и комфорт, и динамика, и расход.