Керамика, жидкое стекло поможет только от мелкой паутинки после моек которая хорошо видна на черных машинах. От сколов только пленка, но если затягивать весь бампер например или полосу на капоте то через год на светлой машине она немного выгорит, помутнеет и будет заметна, мне не нравится так. Для себя решил сделать самый низ переднего бампера, до радиаторной решетки для защиты от бордюров и за арками на порогах и заднем бампере там где из под колес хорошо летит.
Ну вот не могу с вами согласиться.....т.к приобрел автомобиль у которого вся морда в прозрачной броне пленки, аля 3М. Я вам так скажу- отличная защита - ни коциков на бампере и капоте , ни царапины на фарах - идеальная защита. Видны даже места прилета крупной грави, но только на пленке. Со временем, по истечении лет 5-6, пленка становится заметна из за матовости в сравнении с кузовом , но сняв ее - вы получаете фактическу новую , нетронутую заводскую краску и для продажи - это будет хороший аргумент..или кататься дальше и не думать о покраске бампера или капота.
На счет сколов и прочего, я могу сказать за себя. Сам ооочень педантичный человек и обожаю, чтобы все было аккуратно и чисто. Как однажды сказал мой коллега другому "да у него с пола в машина есть можно" Но вот все эти пленки и покрытия считаю все же лишним, т.к. денег они стоят не малых, защита сомнительная, да и сам факт оборачивания авто в пленку напоминает мне о временах, когда моя бабушка пульт от тв в пакет заворачивала. По сути пульт то жив, да вот тв уже давно сдох. Так и здесь, стремление сохранить первозданный вид авто с помощью пленки не факт, что выигрышный, т.к. от крупных камней не спасет ничего, а мелкие коцки они постепенно появляются как ни крути, ну не на капоте, так на двери и т.д. Да и банально знаете можно все авто затянуть в супер броню за 300к, а по выезде из тюнинг гаража вам камаз пол морды снесет. Я сторонник все же купил и езди, получай удовольствие от нового авто, затем уже авто для тебя перестает быть новьем, привыкаешь, учись искать другие плюсы (движок, например), затем относишься к ней как к рабочей лошадке (уважай и восхваляй, ечли надежна), а потом продавай и все по новой. Хотя сам на прошлых выходных всю кожу кондиционером натирал )
Кто-то снаружи любит красоту, а кто-то внутри. А так вечного ничего нет, нужно наслаждаться как есть. При продаже предыдущей машины на сколы никто не обращал внимание, всех интересовал год, пробег, двигатель и кузов, чтобы не битый и неокрашенный был. Да, забыл про коробку. А цена больше от года выпуска зависит.
сколы на краске это скорее плюс, так как сразу видно был ли перекрас))... а любители бу любят чтобы машина была поцарапана покоцана, двери крылья бампера, так сразу отпадает надобность в толщиномерах, видно что покрытие не свежее и не трогалась малярами) Ну а у машин которые в пленке, на стыках виден след от пыли или микрозадиров, смотрится колхозно, уж лучше со сколами, которые можно просто подкрасить обычной краской и зубочисткой.
Мне вот интересно, а кто-то знает простой и понятный способ как получить список координатных точек в каком-либо формате и потом его "скормить" в MMI? Мне с каждым разом все больше хочется гвоздь в голову забить тем людям, кто разрабатывал интерфейс этой хрени. Ну хоть бы можно было на карте через кабинет ауди отметить точку и добавить в список - нет же, надо где-то извернуться и сделать СПИСОК точек (нельзя просто точку добавить в существующий список), затем каким-то образом через кривую приложульку загрузить его на сайт ауди, и те после переваривания запишут его на СД-карточку для того чтоб в машинку загрузить!!!!! АААААА!!!!! Кто-то может это делать проще????
Дратути. Хочу машину поменять. Посоветуйте пожалуйста с каким мотором они более практичные и какие опции обязательно нужно искать в комплектации. Буду вероятно смотреть на вторичке мало б/у... где-то за 1.7млн Спасибо.
Эх, так сложно тебе что-то советовать, не зная твоих предпочтений. Все индивидуально. По мне двигатель 2.0 предпочтительнее для бензина. Когда покупал, это было главным условием. Мне всё 1.4 пытались втюхать. Масло не жрет, тяговитый. Расход топлива у него не намного больше, чем у 1.4. Дизельный, я думаю, не найдёшь, их очень мало . Если живешь за городом, то желательно квака. С опциями совсем сложно что-то советовать. Я по-немецки практичен, поэтому не совсем требователен ко всяким украшательствам и прибамбасам. По мне обязательно наличие парктроников, желательно с камерой заднего вида, т.к. обзорность у этой машины слабенькая, да и пузотёрка она. Сидениям удели внимание, от них в стандартном исполнении попа после дальних расстояний квадратной становится. Проверено поездкой на юг . Ткань/кожа на любителя. Если будешь кого-то катать сзади все время, то климат 3-х зонный. Дети мне до сих пор спасибо говорят. Круиз контроль для дальних расстояний. MMI c Car Play, сразу решишь проблему с мало-мальски навигацией, проигрыванием музыки с телефона, hands free для разговоров. Приятная фишка авто холд, это когда на тормоз нажал и ногу держать не надо. Очень удобно для езды в пробках и остановках на светофорах. Задний диван со складывающимися спинками обязательно! Лыжи, сноуборд, да и другие длинные грузы перевезешь без проблем. Остальное, как я уже писал, для меня украшательство и дополнительные фитчи, которыми может будешь пользоваться, а может и нет. В любом случае не помешают ! Вкратце, как-то так.
я чет не понимаю, как можно выбить скидку в пол ляма? смотрю на автору цены, более менее человеческие комплектации от 1,7 с младшим мотором заниженная оценка тачки по трейдину (по сравнению с ценами на рынке) хоть как-то скидкой компенсируется?
Психологически - да, финансово - с большой натяжкой, с учётом первоначально сильно завышенной ценой на новый автомобиль . К тому же скидки проще выбивать на уже имеющиеся в наличии автомобили в конце месяца и на прошлогодний год выпуска. Плюс предлагать "живые", а не кредитные деньги, мол плачу прям сейчас. У официалов тоже есть "соцсоревнования" за которые манагеры получают премии и рейтинг. У них даже есть "доска почета" с "лучшим работником месяца". Сам видел! Так что, имея деньги, коммутативные способности и за счёт применения различных хитростей и ухищрений, вполне возможно и полляма скинуть.
ошибочка небольшая, по заявлению производителя 2.0 передний привод экономичнее 1.4 https://www.audi.ru/ru/web/ru/model...are.8W2BEG2EA6YEE,8W2BDG2EA6YEE.techdata.html
Ну да, заявлено про экономию в 100-200 гр. Но это нереально. Там сноска есть очень малюпусенькими буковками в другом буклете в каких условиях это достигается Рекламный ход. А так правда твоя, документально подтверждённая, это только плюс к моему изречению Спасибо за поправку, я это упустил. Практика показывает наоборот и тоже на 100-200 гр., либо одинаково.
Кваттро вряд ли получится за эти деньги взять нормальную. Мне самый жлобский трейд предложил за мою 1.8 + 130 тыр бонуса и готовы были подвинуться. Значит с рук будут продавать примерно за 1.9-2. А А4 1.4 за 1.7 можно новую взять, да еще и на неплохих пирогах.
Вот это самое интересное, да, цены на годовалые машины такие же как на новые в схожей комплектации. А что там выбивать, на какую цену ориентироваться вы знаете, обзваниваете салоны и спрашиваете что есть и за сколько отдадут. Сами еще перезванивать будут и скидывать)))
Еще вопрос - кто куда кладет смартфон в салоне ? Или есть смысл приобретать какие-то крепления ? Samsung Galaxy Note 3 (Экран 5.7), планирую к покупке Note 8 (там еще больше экран будет), пока кладу на пассажирское сиденье рядом, но это, понятно, что только как временное решение. Не знаю как быть.
К теме, А4 B9 all))) у меня была не плохая скидка. Машина 2016год, Матрикс, бэнг, спорт сиденья, , без хрома,и прочее...ноябрь ПТС, продажа июль 2017. Без Гланас))) База поболее 3500 мл. руб. Купил за 2796... с комеками.. грубо 2800!
Я буду ставить, без них пескоструит пороги, бампера. Ну и есть надежда что борта будут почище, но чтот передние брызговики совсем маленькие. В подлокотник) А еще у кнопки start/stop такая небольшая полочка, то же вполне удобно.