Про брызговики ничего не скажу, мне их подарили при покупке. У меня айфоня, вставляю в кредл (док станция), расположенную под подлокотником. Очень удобно вставлять и вынимать. Телефон находится вертикально и фиксированно. Я думаю, что у Самсунга такая приблуда тоже есть. Если нужно, могу вечером фотку кинуть для наглядности.
В тему брызговиков. Ставить их обязательно. Во первых перед - Грязь из под колёс забивается между порогом зимой со снегом и солью так же, в щёлке между крылом и дверью, когда вы выходите из машины, то грязь в этой щели корябает и дверь и крыло - там появится коррозия. Во вторых - задний бампер - у меня уже 2-3 глубокие царапины от камней, которые вылетают из-под протектора. + в одном случае даже слизан угол. Об установке брызговиков, я думал давно, но оригинал стоит 100+ долларов. За брызговики, Карл ! Но есть решение: Высококачественная реплика. https://ru.aliexpress.com/item/Set-...Splash-Guards-Mud-Flap-Front/32807141425.html Функционально одно и тоже, крепление, лекала точно под наш автомобиль. Я себе заказал, что и вам советую.
Заказал, но только в вс. заберу, вопрос - насколько критично неделю сейчас по Москве без них поездить ? Сильно не отпескоструится ?
Нет, в пути пока. Но по отзывам, встают идеально. Да, ещё важный момент, это брызговики исключительно для a4 без с-лайна! В с-лайне другие бампера, крепления, и соответственно брызговики.
У меня в большинстве случаев он лежит в кармане. Если надо позвонить есть громкая связь. Если нужен как навигатор, то для этой цели купил крепление, которое вставляется в решетку воздуховода. А если просто положить, то ставлю в подстаканник.
Это же где надо ездить, чтобы грязь забилась между дверью и крылом? На мой взгляд, это может произойти только в похожем случае:
Обычная сельская дорога из ПГС. Каждый день по ней ездю Щели забиваются песком и мелкими камнями очень быстро. А на задний бампер камень я поймал в городе, цокнул так, что я думал что-то сзади отвалилось, или кто-то по машине что-то кинул. Остановился, посмотрел - всё ок, поехал дальше, и только на мойке я узрел выемку с царапиной.
Я вот тоже в подстаканник ставлю, но в свое время на Мазде в пластмассовую пепельницу тоже ставил телефоны в металлических корпусах, так вот довольно быстро на них появились полосы от вибрации в местах контакта, из-за этого такой вопрос и задал тут )))
без брызговика, щель проветривается, а так будет киснуть и под брызговиком киснуть и работать как наждачкой, я думаю быстрее под брызговиком прогрызет цинк и пойдет ржа, чем от пескоструя по внутрянке арки, когда она проветривается, а задний бампер пластик чего о нем беспокоится то))
5200 км (с учетом замены кокпита - 12200) -Затянул в пленку двери. Черный цвет конечно красота, но на нем ВСЕ видно. Подкоплю - затяну еще задние крылья и и бампер. Крышу точно не буду ))) Полиуретановая пленка - вещь, гораздо лучше чем вечно полировать машину. Ну и моется гораздо проще. -По время затяжки дверей разобрали ручки и внутреннюю обшивку. Мать моя женщина - как заклеили мне официалы от скрипов. Да и сами ауди маловато над тем чтобы не дребезжало подумали. Мало того что сломали часть клипс, то еще и проклеили какой-то говнолентой в не самых критичных местах. Пока клеили - сбегал в ближайший техком, купил пористую шумку и все внутри разобрал и проклеил. Теперь внутри как в Майбахе - ничего не скрипит. Цена вопроса - купить метр шумки, отвертка звездочка на 15 и часа 2 свободного времени. ПОверьте, лучше самому, официалы в жизни так не проклеят. -Виртуальный кокпит - мегавещь. Но увы, тикает. Вот без шуток, нашел даже тему на американском форуме с жалобами на это. Тикает ОЧЕНЬ тихо, примерно как наручные часы. Скорее всего ошибки в схеме питания. Если выводишь карту на экран - начинает тикать раз в пять быстрее. Тут ничего не сделать, увы -Расход - 11 литров, подвеска супер, топит роскошно. Правда нашел борозду на переднем диске - думаю пофиг пока. Ну и задняя покрышка одна снаружи покоцалась немного. Пока забил. В общем, отличная тачка, все за A6 принимают ))))
В процентах у Вас получилась скидка в 20%. Имхо за годовалую машину это совсем не много. Сейчас на машины из наличия этого года дают 25% и больше. Хотя когда брали может быть это было хорошим предложением.
Напишу я свое мнение про брызговики. Была у меня первая машинка ауди а6 с4,покупал без брызговиков,но решил поставить сам типа от грязи на дверях,грязи действительно стало меньше,ездил этим авто 3 года,как то снежной зимой здавал назад и видимо зацепился за что то и оборвал передний брызговик,купил новые 2 передних брызговика т.к.не продают по одному да и не нашел одинакового,дома все вымыл и окозалось пороги где закрывали брызговики згнили,хоть машине было 12 лет а вы знаете что С4 за 12 лет пороги не згниют точно,они до сих пор ездят с родными порогами. После этого случая я на перед брызговики не ставлю,а на зад,просто не красиво
на предыдущих машинах были брызговики.. вечно ими задевал (задними) при парковке об бордюры, они загибались, потом один оторвался.. когда помыл машину с оторваным брызговиком был в шоке - он так отлично натёр краску на месте прилегания. в щель забивался песок и полировал, полировал.. хорошо, пороги были в пластике, он не ржавеет.. На а4 решил порнуху эту не вешать, по откровенному песку не езжу. а вот из многих соображений поставил сеточку в бампер.. на все предыдущие машины ставил.. друзьям камни били радиаторы, у одного антифриз потек, второму патрубок кондейного радиатора.. всё под замену за своё бабло. ну и соты не заминаются на основном радиаторе сетка стоит 400р., брал две. работы полчаса. дилер за это просил более 3х тыщ, типа бампер снимать надо, мне этим заниматься не пришлось, хотя был готов. с машиной своей сам люблю ковыряться. Фото установки сеточки под спойлером. Спойлер снял верхний кожух обнаружил, что места дофига для установки сетки, точнее дофига места, что бы залезть туда рукой без снятия бампера нижняя сеточка Верхняя сеточка. так же как и нижняя - крепится хомутиками. установив верхний кожух на место всю эту порнуху из под капота не видно.. ровно так же эту порнуху не видно и снаружи. Видеорегистратор подключил наполовину колхозно в блок предохранителей, который под местом отдыха левой ноги. https://www.drive2.ru/l/469909830308463143/ Вообще тема эта пожирнела. Не пора ли начинать плодить темы по-сабжно?) Пленки в одну, брызговики в другую, и т.д? Удобнее искать информацию))
По поводу брызговиков, я согласен с предыдущими постерами, тут каждый для себя решает. Не ставлю под сомнение, что в районе крепления, будут потёртости. Посмотрим на конструкцию крепления, потом сделаю вывод.
тоже не вижу сока в брызговиках, если кто хочет уберечъся от пескоструя - клейте пленку, брызковики сами нацарапают нормально. тут кто-то хорошо про пакетик на пульт сказал - это же автомобиль, зачем с него пыль сдувать? Получается ездишь в целофане, брызговиках, мухобойке что бы передать машину в идеальном состоянии следующему владельцу и продать чуть выше рынка, а сам все время пользовался "пультом в пакете". А можно еще мовилью арки промазать. тоже сомнительное меропритятие с моей колокольни. Если быть дотошным, то сетка все же нарушает температурный режим, она разбивает поток воздуха и он бъет в радиатор с меньшим давлением, это 100%. С потенциальным ожиданием масложора лучше убрать этот фактор. Пусть соты заминаются, все не замнутся.