конечно во всем всегда есть минимум два лагеря. я представляю как нарушает температурный режим замятые соты радиатора и мне этого достаточно в общем то а вот что бы сеточка тормозила набегающий поток воздуха - фантастика кмк. (ломалась бы она и гнулась при её жесткости то) разбивает - не важно. количество воздуха и его скорость не изменятся. но тут опять таки смысла дискутировать нет, потому что у каждого своя правда и никто не проводил температурный анализ с сеточкой и без. у меня что с брызговиками, что с сеточками был опыт. и не только личный, но и товарищей. этим и оперирую. кстати есть штатные жалюзи. назначение другое, но поток уменьшают явно:
Камрады! У кого есть реальный опыт перехода с ППД на что-то другое? Может кто-то менял ее на стоковую подвеску? Либо на какую-то альтернативу (эмануэль, например)? Меняются только пружины, либо по хорошему еще что-то? В общем, нужен максимум информации. PS Ткните носом, если есть предметное обсуждение на форуме (на драйве не надо, посты находил но инфы мало).
Кстати на драйве за последний месяц-два уже несколько информативных постов )) Я буду ставить Eibach sportline и обязательно под короткие пружины bilstein B8 , ну и плюсом задний стаб и вкладыши в коробку и диф.
А расскажите plz что это за вставка в коробку? Как я понимаю это демпфер какой-то? Видел у кого-то на драйве, но там был пост "пришла посылка, как поставлю отпишусь" и дальше тишина.
А насколько вообще крепкая и надежная штатная подвеска ? И, кстати, до сих пор не пойму нюансы руления после Мазды 6, там крутые повороты на набержной Яузы проходил 80 км.ч, а некоторые и 100, а тут больше 70 как-то ссыкотно пока, потому что вроде как непонятно по ощущениям - вроде едет и не кренится особо, но к обратной связи пока не привык и плохо ее ощущаю, это из-за электроусилителя руля может быть ?
Я пару месяцев назад думал брать у нас машину из наличия на 1BR, копал этот вопрос, что бы сразу поменять на 1BA. По хорошему меняются и пружины и амортизаторы + еще по мелочи. Находил еще такое, на 1BR ставили только Eibach -40мм: https://www.drive2.ru/o/b/461175309937410221 Но судя по тому, что машина у них почти не села и это на -40мм то(!), значит она стоит на амортизаторах и пружины толком не работают.
По надежности я не видел сообщений что бы кто-то что-то ремонтировал по подвеске. Да и всего 1.5 года как ходят машины у нас, мало у кого пробеги за 50ткм что бы говорить за надежность. Управляемость сильно отличается на 1BR и 1BA, что бы сравнивать ощущения надо понимать с чем сравнивать, у меня европодвеска. Код опции 1BR и 1BA можно посмотреть в сервисной книжке, там наклейка.
я менял в стандартной динамичной подвеске пружины.поставил эмануэль.езжу со штатными амортами все ок.разница в рулежке приличная и только в плюс. бильштайн никак не разродится амортами!!!поставлю б6 и будет еще круче.
Неск. дней езжу на новой a4 b9 2.0 tdi q. Все норм, только есть один мутный момент. После старта двигателя, через 3-5 минут где то слышу какой то звук, 2 щелчка, в районе педалей, как будто какая то реле срабатывает, ну так довольно громко. Это бывает только 1 раз после старта. Повторяется если движок заглушил и снова стартанул, если не глушишь, то больше не бывает. Что это такое?)) (стоит сигналка, но не думаю что она там что то соединяет так громко.) Может это фен? (который сейчас там ставят на дизеля, для прогрева, но хз зачем он включается летом).
Мужики! Стал замечать, что утром на холодную при переключении селектора АКПП в положение драйв (или в любое другое N-R-P) отчетливо слышен звук моторчика внутри селектора)) Хрен знает как объяснить, но то что раньше я этого звука не наблюдал, это точно) Наблюдается только когда трогаешься, либо паркуешься. Что может быть за хрень?) Так то едет норм, переключает не заметно, но вот этот звук меня напрягает)
Посмотрел в сервисной книжке, много разных кодов, среди них нашел - 1BA (1BR - не нашел), а ППД или европодвеска - это я точно пока еще не знаю.
Это система ABS что-то там тестирует, щелчки ровно на 40 км/ч, так у всех, через пару недель перестанете обращать внимание) Но честно говоря не понимаю как такое возможно, что бы в салоне так были слышны сервисные звуки...