Не согласен. Пользовался сигналом, пролетается на раз. Особенно если 80 поставить. Но даже не в этом дело. На ВАГах никогда не видел быстрой установки таких сигналов. К примеру, в городе ставлю на 75, на МКАДе на 110-115. Для того, чтобы изменить сигнал, надо лезть в меню. Так и влететь можно.
слушайте, а у всех официалов ауди принято брать деньги за диагностику, если дефект не подтвердился? Я тут немного повздорил с одними мозгоправами - мне выставили счет за диагностику после моих комментариев по поводу выскочивших как-то ошибок (указатели поворотов, дворников и тд.). Это что, меня теперь будут просить оплатить поиски плавающих ошибок во время гарантии? Что за на?
так все делают а то каждый б ездил на бесплатную диагностику каждую неделю, начитавшись форум.. гарантийный случай - не заплатишь, иначе - плати.. имо справедливо плавающие ошибки народ на видео пишет и показывает.. кто-то даже не приезжая к дилеру, на маил.
ну тут еще от дилера зависит, некоторые не хотят вдаваться в проблему и отсылают прося деньги, некоторые нормально относятся, мне вот со многими ошибками бесплатно все выискивали даже не находя эти ошибки, так было с ошибками подогрева руля, гирлянды на приборке, теже самы скрипы задней полки и т.д.
конечно, она упрется в ту скорость которая выставлена, но как по мне сама эта штука достаточно опасная, в какой то экстренной ситуации надо будет ускориться а лимитер не даст этого сделать, у меня было пару раз такая ситуация, вот я и не пользуюсь им
Всем доброго дня, облазил кучу форумов и перечитал кучу статей но нигде не нашел подробного описания отличия моторов A4 b8 gen3 2.0 225 л.с. и новым кузовом b9 с мотором 2.0 249 л.с. с виду они одинаковые но по чипу от тюнинг ателье с нового мотора 249 сняли гараздо больше при том что маркировка двигателей на b8 и b9 одинаковая EA888 но по документам новый мотор идет как gen3B. Кто подскажет в чем отличия моторов?
не, не, не. Мне же не передают развернутый протокол диагностики, мне говорят, что ничего не нашли - платите. Моей выгоды от таких заявок нет, я не прошу халявной диагностики, а озвучиваю свои замечания по эксплуатации во время гарантии, тк не хочу потом стоять где-нибудь на обочине. А в результате получаю большее раздражение, из-за того, что меня выставляют дураком. Мне очень "приятно" заглохнуть на светофоре, понаблюдать гирлянду ошибок, а потом заплатить 35 баксов за фразу "в памяти ошибок нет, все ок". Это как-то не кастомер фрэндли. По крайней мере, никто раньше из дилеров других марок так себя не ставил, всё решали быстро и шли навстречу. Такие претензии не доходят до производителя если клиент платит. У меня был еще звоночек в самом начале, когда я попросил поднять свет фар после покупки. Я не первый день за рулем, и могу понять что светять слишком низко - метров 20 по левой обочине, что ночью по трассе не может не разражать. И что я получил в ответ? - "Выше поднять не можем, оплатите регулировку. Знаки же освещены." конечно, люминисцентные знаки освещены. В общем сервис - полный тухляк. И я буду всем об этом рассказывать. Не являюсь фанатом конкретной марки, но вспоминая общение со станцией той же бмв могу сказать, что уровень обслуживания и сервиса ауди и в подметки не годиться, начиная с общения при продаже и заканчивая рутинным обслуживанием. Видимо как в том анектоде - земля проклятая.
Народ, у кого что интересного присходит?) - Я вот сделал открытие на вторую неделю (спасибо инструкции ) что из D в R и обратно можно переходить минуя N толкнув с силой. - Еще скинул давление на передних с 2.3 до 2.1 стало немного мягче (евро, R17) и кажется колеса стали меньше "шлепать" на трещинах асфальта.
Все что ли салоны Ауди такие? Мне при покупке уверяли, что в баке будет 30 л, акт дали подписать, "я проконтролирую", на деле и 10 не было, что на бензине зарабатывают? Отдал им машину в Трейд ин, сразу сказал что заберу резину, привезу другую, так они при съеме разодрали мне весь обод на 2 колесах сказав, что так и было, "это вам в шиномонтажке разорвали, не делайте больше у них" , а в шиномонтажке друг детства работает, да и я все контролирую. И улыбки и вежливое обращение только до покупки авто, а потом как будто ты им всю жизнь испортил ходишь тут выспрашиваешь что то, иди нах отсюда... Пипец блин АУДИ...
Совершенно не согласен по поводу обслуживания у дилера ауди! Пробег машины 24000, делал ТО0, ТО1, ездил на Акции, заявлял об ошибках (которых практически не было, но через ключ проверяли), говорил про двери, которые плохо закоываются (хотя это только казалось). Никогда не требовали денег за всякие ошибки, всегда был удовлетворён качеством обслуживания. Единственный момент-когда покупал машину, пока не оплатил, выбирал из вариантов в других центрах и не сдал другой авто в трейд-ин, менеджер названивал постоянно, а как оплатил и начал ждать, он уже не позвонил ни разу, и пришлось самому узнавать о приходе авто. Попробуйте сменить дилера. Кстати, где Вы получили такой "приятный" сервис? PS Не заметил, что Вы из Минска... у Вас меньше дилеров, в Москве то их пруд пруди...
Тут готов подписаться под тем, что функция опасная, но, только пока не привык к ней. Сразу после покупки поехал на дальняк, и при обгоне фуры забыл выключить лимит, была опасная ситуация... после этого случая машинально при обгоне вырубаю лимит и коробку в спорт.
Это какой дилер?уручье?я когда делал то1,заявил три проблемы 1.подглючивает градусник наружной температуры. 2.на руле ( в незаметном месте)поморщелась кожа.3.что-то иногда дребезжит в задней части авто,первые два пункта устранили,а третий зделали диагностику но ничего не нашли,сказали с подвеской все впорядке и ни каких денег не взяли
Главное вспомнить про него. А то катишь минут 40 с лимитом, ситуация такая что сбросил немного (и забыл что стенку выставил)... а потом пошёл на обгон и думаешь что за хрень... а там навстречу - привет летит )) Бывает, чего уж там. Пока допрешь до того что прожать надо - обделаться можно.
Мне кажется одного такого случая должно быть достаточно, чтобы сделать выводы , что лучше его не использовать. Реально небезопасно
Может быть я что-то не понимаю но ограничитель скорости как раз чтобы соблюдать разрешённые скоростные режимы при которых нужно держаться в потоке. А для обгона существует спортивный режим. Ситуация описываемая Вами предполагает что водитель либо новичок либо имбецил. И в том и другом случае вождение крайне небезопасно как для него самого так и для окружающих. Ну или же Вы просто пытаетесь абсурдизировать возможности современных технологий)))