Ну да, а все отображается на дисплее MMI! Телефон не болтается, заряжается от кабеля. Позвонить, смс прослушать/голосом набрать и отправить, музыку с телефона послушать, навигацию простенькую включить можно со штатных кнопок.
Проблема в том, что хочется еще и как навигатором пользоваться во время движения) Короче, судя по всему Kenu Airframe один из самых интересных вариантов.
Нет скорее Ваш диагноз частичная амнезия))) не рекомендуется использовать электронные помощники. Продолжайте ездить по-старому. Прогресс явно не для Вас)))
а ни у кого нет затупа после проезда лежекопов? такое ощущение, что после легкого подпрыгивания коробка в ступоре, потом - бах и резко подключается. В дургих ситуациях так не тупит.
да, все есть)) не всегда конечно, но если отпустить газ, проехать лежачий и нажать то так происходит, если немного притапливать педаль перед проездом лежачего то такого затупа нету, только привыкать...
Есть ещё одна забавная фишка. Если разгон плавный, ловим момент перед переключением передачи и чуток приотпускаем газ - переключение происходит абсолютно незаметно, мозги как будто дают время на выжим сцепления)
Отключите ESC (или как там она). На этом авто она уж ОЧЕНЬ душит любую провокацию. Лежачий понимает как "пробуксовка" и душит Сам последнее время частенько отключаю. Задолбала даже в легком повороте тормозить.
Кто Connect подключал к мобильному приложению, подскажите. Есть самый простой вариант - с встроенной симкой и без навигации и прощего счастья. Сначала пробовал так и сяк код из приложения вставлять, видимо, все попытки израсходовал, прежде чем узнал, что номерок с бирки от ключа вводить надо. Теперь только к дилеру? Прям, вот так записываться на сервис и диагностику или они могут просто по звонку пароль скинуть?
Принимаю соболезнования. Теперь на новой служебной А4 ака "Baraban Style" 1.4. Комплектацию выбирать не пришлось - все машины пришли одинаковые. Сразу вопрос: где и започем можно поменять убогие базовые сиденья на что-то более пристойное. Кто-то писал про них что-то типа "нормально", а мне они напоминают по всем параметрам сиденья ВАЗ-2104... Через час езды спина так же отваливается, как и там. И еще вопрос: почему-то багажник открывается только с брелка или из салона. Кнопкой на багажнике никак. Это где-то в настройках или это "политика безопасности" лизинговой компании поработала?
А я вообще так и не понял как в пробках с ней управляться. 1. Ощущение, что начинает работать по-другому через минут 10 стоямбы и толкания, причем хуже. 2. Даже в ручном режиме ехать комфортно не получается. Пытаюсь подольше тянуть 1, так при 2500-3000 переключение на вторую аж как толчок. А если раньше переключать, то получается тот же авто режим, туда-сюда и никакого комфорта. В спорте нет наката нормального, газ отпустил и тут же носом уже тормозит... идеальный для моей манеры езды был бы микс спорта и D, чтобы при постоянной скорости она до 7 доходила, но вот, чтоб на разгоне не тупила. 3. Если нужно резко разогнаться чутка - без шансов, нажмешь на газ, подождешь секунду, другую (причем я не утрирую, реально может 2 секунды пройти), а она как ломанет, когда уже поздно. Сразу жмешь по тормозам. Т.е. реально плавно, но быстро вписаться куда-то большая проблема. У меня еще ощущение, что даже при ручном режиме есть затуп в разгоне. Да и сказать, что тупо на прямой она спорт зверь я тоже не могу. По ощущениям не быстрее гидрача на предыдущей Октавии. Кстати, там тоже в пробках так себе было, может VW так настраивает все коробки?...
Это скорее процесс привыкания. У меня так первые пару недель тоже было, думал помру в этих сидушках. А у меня самый жыр с вентиляцией. Сейчас даже жалею, что заплатил за них, лучше бы взял на алькантаре и на остаток B&O вместо этой задницы ASS
К черту привыкание. После удобных сидений пересаживаться на такое г... - себя не уважать. Тем более, что на этой телеге я стараюсь ездить только по работе. На выходные есть нормальная машина. Но все-таки хочется даже по работе ездить более-менее комфортно, без мата после каждой поездки. Кстати, сидушки с вентиляцией по сравнению с базовыми - небо и земля, хотя тоже до названия "хорошие" не дотягивают. У меня такие на А6 были. По большому счету в том числе и из-за них продал машину через месяца 4 мучений.
хорошие сидения тряпка спорт, с подушкой для колен и валиком под поясницу, а так остальное (в том числе и кожа) как в 412 москвиче, хотя в москвиче поудобнее будет
приветики. на днях решил пройти тестдрайв, досталась 1,4, и значит только я отъезжаю от салона, лезу в ряд левее, жму тапочку, и ... ничего не происходит, машина поехела через две секунды, вместо того что бы ускориться сразу. какая-то это опасная хрень, в эстримальной ситуации эти две секунды могут выручить, дичь какая-то я уж подумал как бы в жопу кто не прилетел. какая-то это непростительная фигня для 2017 года, такая же задержка у товарища на атмосферной 2х-литровой некробехе, но там это простительно, у нее 200+ пробег. подскажите, эти две секунды размышления у всех моторов, или только у самого дохлого?
Из того, с чем могу постоянно сравнивать: Фольксваген Пассат B7 (Highline, комбинированные), Jaguar XE, Jaguar XF, VW Polo.
Подскажите по адаптивному дальнем свету, эта опция заказывается отдельно или она должна быть на всех LED фарах? у меня LED, но авто дальний свет не нашел у себя(((
Добрый вечер, в чем прикол складывающихся боковых зеркал? При складывании поворачиваются зеркалом вверх и в случае дождя сильнее намокают...