Это какой-то глюк. У меня на кваттро 2.0 тоже такое было раза 3 за год. Там речь даже не о 2 сек идет, а чуть ли не о 5-6. Давишь газ и машина тупо не едет. Тут тоже пару раз жаловались. Видимо это проблемы в ПО. Если, не дай бог, встречка, тупо жать на тормоз и уходить на обочину.
Да, сейчас обкатываю, так и езжу, видимо привычка с Механики осталась. Плавность переключения - близка идеальной.
Ну так снова вопрос по замене после обкатки на 7500 км. Если менять не официалов (на своем хорошем сервисе), официалы потом на ТО не заметят и не предъявят на слет с гарантии ?
Может не 2 секунды, но мне, при тапке в пол, перестроение в потоке на скоростную полосу, эта задержка показалось вечностью. Притом, она полностью не прогнозируется) Ну собственно, после тест-драйва на с-тронике, я твёрдо решил покупать авто на механике
А как у вас работает автоматическая рециркуляция воздуха? и работает ли. Пункт меню включен, но всё равно затягивает от камазов... И вот не пойму, то ли она поздно включается и успевает захватить то ли вообще не работает и это угольный фильтр справляется пока новый. На прошлой машине авторециркуляцию можно было включить, но реально датчика СО2 не было и она не работала.
Кстати, https://www.drive2.ru/l/482057509650039299/ 2-й или 3-й уже по гарантии с мехатроником. у двоих похожие симптомы, масляное запотевание и замена.
Работает очень хорошо, как только какой-то шмон из вне, включаю, через 5-10 сек всё чисто и ничего не затягивает. Климат однозонный.
я ни разу не видел чтоб что то включилось)) галочка стоит, нор аботает иль нет не понимаю, любо она только на авто режиме должна шевелиться, я с режимом авто очень редко езжу
у меня точно так же, иногда нормально работает иногда этот затуп и как не жми на педали то она просто не ускоряется, жутко бесит конечно, и как я понял это не только у 1.4, у остальных тоже встречается, надеюсь это просто с поганым ПО связано и когда то это устранят, но если честно то просто не приятно все это, и задумываешься о механике или другом авто с обычным автоматом
Она и не будет так работать. Включается только при заднем ходе, все остальное время ничего не анализирует, а тупо открыта.
Это у всех VW так как минимум, по-моему. Затупы педали газа все дольше, т.к. нормы евро все круче. Я не знаю как это они связывают и зачем, но бесит сильно...
В том, чтобы машина по габаритам меньше стала и вам зеркало никто не снес. Никогда от даждя эта функция не спасала и не заявлялась таковой.
В смысле сами кнопку нажимаете? так не интересно) Авторециркуляция должна срабатывать по датчику CO2 У меня всегда авто, но вот так же не могу понять включается ли она. Никакой лампочки не загорается, по звуку забора из салона не слышно, камаз же рядом))