При этом увеличивает расход. И вся экономичность современной ДСГ сходит на нет.. 1. Привет, мехатроник #1 - https://www.drive2.ru/l/482057509650039299/ 2. Ремонт, замена шестерней https://www.drive2.ru/l/466733066337911954/ 3. Замена мехатроника #2 https://www.drive2.ru/l/464128048413802892/ 4. Замена мехатроника #3 https://www.drive2.ru/l/462350687867503031/ Это только те, на кого я подписан. И ещё кто-то в ветке писал, что менял мехатроник и сцепление при пробеге до 20к. Кстати, обратите внимание, сколько "стоит" гарантийная замена мехатроника у дилера - 2800$! Я понимаю, что эта цена раздутая, но сам факт, что ой как будет больно если машина не на гарантии) Так что не тешьте себя надеждами, пока она гарантийная, то всё ок Да и ещё у коллеги ауди ТТ с ДСГ, 3-й год, говорит пинается, в последнее время - сильно. Дилер говорит что это норма, приезжайте когда станет
Фигня все это. Будете движок насиловать ради сохранения коробки и +15к км доп ее пробега? А сцепуха один фиг под замену тупо от стартов.
А у меня беда небольшая. Слезает краска с черной части зеркала, причем только правого... Дилер попытался оттереть, сделали только еще чуть хуже. А ответ из гарантийного отдела, разумеется, был предсказуем - внешнее химическое воздействие. Хотя, какое? Я прекрасно за ней слежу. И сказки про мойку - фуфло все. Во-первых, только на одном зеркале дефект и все остальные элементы в норме. Во-вторых, моюсь только на 2 мойках, у коллег также авто моются только там, и никаких проблем. Какие варианты можете предложить? Есть какой-нибудь смысл писать жалобу через сайт?
Нужно биться до последнего патрона! Писать, говорить! Блин, по-другому нельзя! У тебя гарантия на лакокрасочное покрытие!!! Ну не мог же ты сам взять тряпку с ацетоном и зеркало с внешней стороны протереть!
Вот и я про то же. Написал вчера через оф сайт, плюс в инстаграмме закинул в директ им, т.к. там можно фото приложить. Но честно, не ожидал такого
Народ. Выдает запись, что садится батарея в ключе(обычный) Весь его перевернул - не нашел как разобрать. Помогите, пожалуйста.
Ваше логическое умозаключение основано на устаревших технологиях. Современная ДСГ даже в спорт режиме при спокойной езде переключает передачи на 2000.
Продолжает настигать проблема со сверчками и скрипами. Ранее писал - был сверчок в пассажирской двери. Исправил ударив по двери изнутри кулаком чуть ниже декоративной вставки. Сверчка убил. Но радовался недолго. Появился какой-то скрип в районе заднего стекла. Сначала думал что скрипит пластик фонаря стоп-сигнала, который приклеен к стеклу, тем более что я так понимаю его снимали при тонировании стекла (тонировался у ОД). ОД переклеил этот фонарь, но скрип не пропал ( В итоге вчера на день оставлял машину у ОД, искали источник скрипа, говорят снимали весь пластик и полку и что скрип идет от самого стекла. Склоняются к переклейке стекла, но я как-то не особо хочу идти на это, все таки заводская проклейка - есть заводская. У кого может было подобное? Что делали?
Вот же... у меня такой же сверчок от заднего стекла, с неделю как появился, к ОД еще не ездил. Он постоянно на кочках слышен, такой легкий скрип сзади. И вообще это уже 3ий сверчок на новой машине, пробег 1700км, как-то не впечатляет, на октавии было года 2-3 тихо. Переклеивать стекло я бы не согласился, их роботы вклеивают на конвейре, ну маловероятно что это оно.
а в экономичном режиме при 1500))) разницу улавливаете)))... чем меньше оборотов тем меньше цикловая подача...