Не совсем с вами согласен. Тойота - рабочая лошадка, не более. Она лишена такого комфорта и ощущений от езды, присущего немецкому автопрому. Ездил достаточно продолжительное время на Королле, Авенсисе, Прадо и Ленд Крузере. Камри не удалось порулить. (Кстати, многие ругаются на неё также как вы "гуано полное"). "Внутренний мир" вышеуказанных моделей Тойоты был для меня лично одинаков и очень прост. Ну, может, Ленд Крузер немного отличался. Но японская философия утилитарного автомобиля прослеживалась во всех моделях! Плюс раскрученная реклама "Toyota never breaks" навязанная нам годами даёт о себе знать. Автомобили хороши и относительно надёжны, но нет той самой изюминки! И можно нескромный вопрос, почему вы сами эксплуатируете или пишете, что владеете Ауди? Так где же ваша Тойота?
Тойта хороша, наверное, если ее брать под коммерцию. С каким-нибудь простым двиглом и коробкой и гонять на ней тысячи километров. Но я лично в шоке от любого японского салона, даже самого крутого лексуса или инфинити. Они мне напоминают кассетник technics 90х годов с кучей тоненьких пластиковых кнопок ) Я лично уважаю Ауди, да и весь VW, за технологии в первую очередь, люблю я передовые вещи, ну и салон у А4 очень стилен. А на счет надежности, посмотрим. На прошлой Октахе откатал 100к вообще без проблем. И кстати, там был автомат обычный, а в пробках он все равно пинался не меньше этой ДСГ )))
ауди, конечно, ауди, но сервис я сожгу когда-нибудь. На ТО в Минске никто не заикнулся про салонный фильтр. Все ТО - замена масла и фильтра. Есть у кого картинки где он торчит? а то я сервисную далеко забросил. сам поменяю.
обноклубники хотелось бы увидить ответ на пару вопросов: 1.с какого авто пересели на А4 В9 2.из чего выбирали и почему все-таки ауди
1. Опель астра джей 1.6т 2. Да выбора как-то и не было особо. Думал октавию 1.8 со всеми ништяками дабы не переплачивать, но она же такси. Пассат и тигу смотрел. Второй особенно игрушечный. А а4 новая модель с неплохой скидкой и 4! года гарантии.
1. с А4 В8 2. В9 покорил сразу "солидным" драйвом (MLB сказывается), хотя дизайн сверх-консервативный, конечно (кроме салона), ** не нра внешне (какой-то гламурный обрезок S-classe), между 3 и 5 *** слишком большой разрыв во всём, а формат 5 мне просто не нужен, прочих конкурентами не считаю.
Про салонник мне сказали по желанию можем заменить. Салонник находится под бардочком,меняется очень легко,посмотрите видео в ютубе замена салонного фильтра, можно A4 B8,A6 C7 Вот наш фильтр,покажите его (номер)продавцу,я покупал за 40 бел.руб. угольного не нашел
Astra H. Нужен был полноприводный с большим багажником для собаки. Японцы отметены были сразу, оставались шкода, вольво и ауди. Вольво ушла вслед за японцами, но уже по другим причинам. Ну и выбор между шкодой и ауди я думаю очевиден))
А3 1.8 Quattro Bmw 530dx. Отпугнул лошадиный налог и уходящая модель. Ауди, потому что альтернативы просто нет. Пассат проще и переднеприводный, мерседес тормозной и тесный, а если брать Е-класс, то заднеприводный за вменяемые деньги, БМВ только 5ер может сравниться с А4, все, что ниже, г..вно древнее тормозное.
1. GLK300, v6 3,5л. 2. Искал больший комфорт, не кроссовер, с меньшим расходом топлива, не менее 240л.с, полный привод и прочими плюшками: БМВ 3,5 серия, МБ - С класс, выбор пал на А4 В9 Allroad - это то что нужно на сегодня!
Не, у меня только, вроде толмут и сервисная книжка. Кстати, все нашел , все отлично ! А, насколько я понимаю, правильные показания уровня масла будут - надо завести двигатель, чтобы работал минут 10 (или просто ездить на машине), потом выключить, подождать минут 5, чтобы стекло и потом уже смотреть на выключенном двигателе уровень ?! Щуп, я так понимаю, только электронный и не дублируется обычным ? Тогда еще вопрос один глупый - как доливать (если потребуется) масло ?
1. Мазда 6 первого поколения (Я был единственный владелец и ездил на ней очень долго). 2. Мерседес CLA, но Ауди все же - это по ощущениям больше мое - передний привод, комфорт, технологии, неплохая управляемость, дизайн - кто-то говорит ультраконсервативный, а мне он просто фантастически нравится именно у А4 (у А6 с задом немного перемудрили) - да еще в черном цвете - вообще выглядит супер ! И интерьер салона отличный ! Я вообще, по жизни люблю консерватизм вкупе одновременно с самыми технологичными решениями.
Посмотрел сегодня - у меня все номера точно такие же. Машину забирал месяц назад, в теории на предпродажке должны были проверить и обновить если нужно ПО.
- Octavia A5 2012года, 1.4tsi мкпп - Octavia A7 1.4, Tiguan 1.4 4x4 comfortline, Passat 1.4 comfortline Взял бы октавию в максималке, на алькантаре, с комфортным доступом, вебасто и т.д. но как ее изуродовали рестайлингом... Посмотрел пассат, в норм. комплектации 2млн+, с тигуаном то же самое, за цену моей А4 они будут на тряпке, на приборке убогий маленький монохромный дисплейчик, простенький климат контроль как на октавии.. в сравнении с А4 на светодиодах, кожаном салоне, большой цветной дисплей на приборке, салон с 3х климатом и т.д.
спасибо всем кто ответил. К чему я вообще это спросил,возникла дисскуссия с нашим одноклубником,что при наличии кии оптима в комплектации GT (то-есть полный фарш) за 1.8 млн это конкурент А4 В9. По вашим ответам понятно, что корейцы и японцы даже не рассматривались✌️
у Dong Feng, Ytong и Hafei наверняка тоже есть модели, достойные его внимания! И с фаршем там тоже, думаю, неплохо