Уважаемые соклубники стоим перед выбором между АУДи А 4 B9 и БМВ 320 обе машины новые, машина будет браться для жены, скажите если бы сейчас стоял такой выбор взяли бы вы B9? И как чувствует себя робот и мотор?
Был аналогичный выбор. Сначала заехал в салон БМВ, предложили 320 в М-пакет + М-performance + немного винила + скидка 700 т.р. Очень красивая машина. Жена сразу сказала - берем. Посидели внутри, все прикольно - черный потолок, места хватает. Но вот ручник... и приборка из 90-х немного смутили. На приборке почти все аналоговое, микроэкранчик((. Внешне красава, почти уже внесли задаток... но решили поехать поссмотреть А4. Приехали в ауди, внеше А4 имхо проиграывает. Но внутри выигрывает на порядок. Показали менеджеру предложение от БМВ, попросили дать такое же хороше по А4, в итоге сделали скидку 800 т.р. за 2.0 TDI + 2-Sline+LED оптика+ доп освещение салона, спорт сиденья. Как итог - купили А4. В итоге, получается, что БМВ красивей снаружи, но скоро сменится модельный ряд, машина морально уже устарела. Да и для такого обвеса надо лошадей 300)) Ауди внутри супер, снаружи имхо скучновата даже в Sline). Робот не парит, 4 года гарантии - супер. Новая модель, ликвидность на вторичке и т.д.) p.s. сорри, немного сумбурно получилось)
По мне, Ауди внешне - очень офигенно, на мой взгляд, это БМВ по внешности проигрывает, по внутренностям БМВ не знаю - в современных не сидел, а сидел в них лет 10 назад, по тогдашнему дизайну в Х3 - кнопки и приборка были более унылые, чем в ВАЗ 2110.
Тройка в следующем году должна обновиться, клиренс меньше, привод если не полный то задний, для жены может будет не очень удобно когда она зимой не сможет на бордюр 5 см задом заехать. Каско дороже, но сама машинка при прочих равных может быть чуть дешевле ауди. Я бмв как-то совсем не рассматривал и выбрал ауди.
Если это 320 в стоке, то проигрывает, но Мпакет+Мперформанс + винил, поверте, очень красивая и эффектная машина).
3ка уже старая, через год будет новый кузов, машины разных поколений считай. Как по мне у них идеологии разные, BMW внешне эффектно, салон внутри минималистичный драйверский инвентарь, классика. Audi внешне сдержанно и интеллигентно, внутри приятный и качественный техно интерьер. Кому что)
Вот и меня смущает смена модели, плюс клиренс хотя он одинаковый, ауди длиннее, в салоне уютнее, и ручник БМВ добил. Жене нравится БМВ, а мне ауди очень нравится, да и передний привод в снегу более актуален. Что по стоимости ТО подскажите по ауди.
Думаю что ТО будет где то в паритете +/- (в МБ больше, пример бывший GLK) Вопрос больше в соотношении цены/наличия плюшек на новое авто. Лично меня БМВ отпугнуло наличием маленького клиренса. Зимой на дачу хрен проедешь. Привет бамперам))) Кстати, как оказалось 320i можно перепрошить под 330i (249л.с заводская программа) так что на уровне двигателя они с А4 на одном уровне. Что до каробаса БМВ: у племянницы была 328i при продаже (авто 4-5лет)новый владелец попал на ремонт коробки, и это при 50 т. км с нуля, купленной в МСК машине. Так что и этот маленький факт для меня сыграл в пользу A4, но allroad.
Это нормально практика. Каждый кулик хвалит..... И в этом есть определенная логика фанатов марки. Племяшка после 328, с 275л.с села за LR Evoque, но не смогла привыкнуть к его тупости дизеля и продала, купив ххх 640I дизель немного с пробегом 50т.км. Вот это то что ей и было нужно.
А что уже жрет масло? Пробег 40 тыс. км и ни разу не доливал, уровень ниже 3/4 ни разу не опускался! А так лить по чуть-чуть, по рискам на бутылке для долива, либо лучше в сервис, если глазомера нет
Скучновата в С-лайне? Есть комплекты аэродинамические,причём не колхозные.Ставите комплект от ECS карбоновый и ауди внешне будет достаточно агрессивной.Цена правда 160 т.р.