Коллеги, только я отключил "интеллектуальный режим движения накатом" и эта штука всем не нравится ? P.S. может кто подскажет, для S-tronic'a вредно/не вредно торможение двигателем ?
Не отключал, накат нормально горючку экономит. Коробка по сути своей механика, да и передачи она сама сбросит вниз.
Ауди рулит! ТО выходит от 15 до 24 тыс. (нечетные дешевле, без инспекции) у официалов, можно поторговаться. От ряда работ можно отказаться, т.к. являются дополнительными и необязательными.
Меня смущает, что на трассе при скорости чуть за 100 он прыгает туда-сюда с 6ой на 7ую. Ну а интеллигентный ход тем, что стрелка тахометра прыгает туда-сюда. Пока не отключал. И спорт-режим частично избавляет от проблем.
Коллеги, спс за ответы про "интеллектуальный режим движения накатом". Я по началу много ездил на ручке и никогда не включал нейтралку на спусках и т.д. более того, всегда считал, что это очень вредно, особенно зимой. А ауди выдает это за "фичу")) Да и экономия топлива, всегда думал, что когда едешь накатом, то подача топлива полностью прекращается, по крайней мере борт. комп. показывает 0, а на холостых не ноль)).
Тоже обратил внимание на "прыжки" с 6 на 7 и обратно на скорости около 100. Это касается только дизеля. Связано это с длинной 7-й передачей и соответственно с ее передаточными числами - на этой скорости обороты двигателя в районе 1300-1400 - что ниже порога эффективной работы турбины. "Лечится" тремя способами: 1 - спорт режим - тогда 7-я не включается, едешьвсе время на 6-й (не нравится) 2 - круиз - включается 7-я и спокойно на ней катишься (всегда использую) 3 - нажимаешь тапку чуть сильнее, скорость 140 - держится 7-я передача стабильно. Вывод - не заморачиваться
горючку кстати экономит лучше с отключенным ходом. Я себе сразу отключил, как то не люблю на нейтрали катиться
Сразу же отключил, когда едешь в потоке, стрелка тахометра постоянно прыгает на холостые, как-то бестолково это выглядит. Да и экономия топлива мне не понятна, если авто не катится под горку. Так я отпустил газ - машина тормозит двигателем, расход 0, а так на холостых работает.
да, вроде, нет, надеюсь не будет, а какой уровень маслда у нас норм. ?) И куда (где пробка находится) лить ?))
Нет, это в настройках CAR есть, только пункт меню называется как-то криво, типа Ассистенты вождения водителя.
Тут еще вопрос - а как, в целом ,у наших машин подвески себя чувствуют на более значительных пробегах ? А то тут говорили, что алюминиевые рычаги "рвутся" на серьезных ямах и "прочие разные истории".
3ку давно хотел,желал, нравится она внешне очень, на мой взгляд, она поэффектней А4 но купить не купил внутри ауди конечно рулит с моим ростом 191 сидеть в трешке крайне неудобно,тесно, консоль впивается в правое колено, ручка двери в левое... все это жесткое..неприятное как и в теснючих мерседесах, облазал помню весь салон, комфортно только в В-классе в этом плане А4 лучший авто, из которых выбирал и не только эргономика и отделочные материалы лучшие в классе имхо
Уровень должен быть между min и max, по фен-шую , посередине. Но заливают по отметку max. Это допускается. Масло лить, где 710 перевёрнутое написано (OIL), там ещё про "Castrol рекомендовано" на крышке написано. Туда лить надо. Но я думаю и уверен, что тебе это не понадобится!