Есть опыт эксплуатации а4 2.0 249 лс кватра В9? Интересует надежность мотора и дсг. Если поделитесь ссылкой на интересные статейки буду признателен....
По моторам пока проблем нет. ДСГ-есть. Были замены мехатроника, шестерен.. 1.4 не сильно дешевле 2.0 стоит. Лучше возьмите 2.0 сэкономив на опциях. Он и быстрее, надёжнее, и экономичнее. Их при желании потом опции легко доустановить. А вот мотор - это на всегда.
А вы не думайте за то!) Мысль материальна! Просто купите и езду осуществляйте)) Берегите её просто, не надо трястись над царапками -паутинками, матчасть должна быть в порядке-это главное!))
Лично я - нет. При покупке мне настойчиво навязывали этот двигатель! Что меня и смутило очень. Толком рассказать про него не могли, мол новое изобретение. У меня все машины, кроме Тазов и Тойоты Короллы, с мотором менеше 2.0 не было. Кроме этого, при сравнении ТТХ 1.4 и 2.0 плюсы оказались на стороне второго! Разгон, мощность и экономичность. Из глобальных проблем, забыл, была чистка форсунок и свечей из-за гуамно бензина
Я все еще катаюсь в отпуске, такие же ощущения. На коробку вообще перестал обращать внимание. Единственно, появилась какая-то плавающая проблема с вибрацией на месте после долгого стояния в пробке на жаре. Лечится переключением на S в пробках ну или срабатыванием старт-стопа. Мух тоже потом долго и уныло вывожу. После третьей-четвертой мойки сойдут.
Вчера съездил на ТО2 (25000км), поменяли масло, фильтры, сделали полную инспекцию. Когда откачивали масло, обратил внимание, что оно коричневое, не черное. Колодок еще наверно до 50-60 т пробега хватит. Щетки дворников посоветовали поменять до зимы, эти полосят уже. В общем все отлично!) Цена ТО2 - 17 тысяч, это по акции, кому интересно, напишу подробнее.
В пробках есть немного, поэтому переключаюсь в мануальный режим и тогда практически без пинков. Двигатель 2.0, передний привод
Вибрации на холостых тоже иногда замечаю, но какой-то системы не заметил. Бензин, разные плюс-минус условия... Вообще мне кажется компрессор кондиционера влияет.
привет! что бы вы выбрали, а3 в спорте с ништяками, или а4 в бедной комплектации с младшим мотором с оптикой и кожей?
Душой надо выбирать! Машина либо "греет", либо "не греет". Протестируйте обе, ответ сами найдёте. Вот я тоже хотел одно купить, потом посидел, порулил одну, потом другую, почитал, порулил ещё одну, опять почитал, снова порулил и в конце концов купил А4. А то, что хотел в начале купить меня просто "не грело" и в душе недосказанность какая-то была! Даже неудовлетворенность!
А3 = MQB = премиум Октавия под макияжем А4 = MLB = реальная Ауди а вообще: дозанял бы до 2,0 и норм комплектации
Это по буквам понятно, премиум или не премиум? Ничего общего у А3 и Октавии нет, кроме буковок платформы. Абсолютно другой уровень. Если А3 предлагают кваттро, надо брать, не задумываясь. Если переднеприводные обе, то лучше А4, конечно.
Садишься в октавию, потом садишься в джетту, потом садишься в а3 и вроде названия разные, а отличается только шильдик а так уровень цен - да, другой )