а в чем по вашему должен отличатся премиум от так скажем лоукост брендов? на мой взгляд это опции доступные для выбора,качество материалов,сборки автомобиля в целом.Ну и пристижность шильдника тоже,понт ни кто не отменял. Кто еще кроме "большой тройки" предлагает полный привод в В классе?
Так Ауди, вроде как, само на этот вопрос отвечало: Ursprung durch technik (превосходство через технику то есть). Но потом, как всегда, бабло победило зло и, если пипл хавает, почему бы и не продавать гольф-на-котором-не-экономили как Ауди (первое поколение А3). А дальше - естественное развитие "плодотворной дебютной идеи" (с) и пошли клоны... Хотя, о чём я. Кому надо и так всё это хорошо знают.
А3 и Октавия. До покупки А4 смотрел эти две. Если честно, из них двух октавия на голову выше как по мне, если рассматривать переднеприводные версии. Посмотрев обе, а3 вообще вычеркнулась из списка. Выбирая а3 или а4 b9, только а4, даже 1.4 в базе с мин опциями.
А4 конечно на голову выше чем а3. Но разница в 500-700 рублей. Если деньги позволяют берите а4, если нет а3. Все упирается в деньги.
) расскажите разницу между 1.8 от шкоды и 1.8 от ауди 1.8 TSI EA888, открою секрет - на них тюнеры даже прошивки одинаковые ставят ) вот по циферкам инфа: http://www.revotechnik.com/product-details/software/audi/a3-8v-2012-/197/stage-1 http://www.revotechnik.com/product-details/software/skoda/octavia-mk3-2013-/197/stage-1 http://www.revotechnik.com/product-details/software/skoda/octavia-mk3-2013-/197/stage-2 http://www.revotechnik.com/product-details/software/audi/a3-8v-2012-/197/stage-2
Октавия - корыто. Большое, просторное, но корыто. Есть еще куча мелочей, которые отличают октавию от А3, кроме дизайна. Отсутствие автохолда и электроручника, хуже шумка, хуже материалы отделки, балка сзади у слабых версий. Все это на поверхности. А4 1.4 переднеприводная в минималке это херня полная. Страшная, не едет. Лучше взять А3 Quattro.
Отдал сегодня на устранение скрипов в районе стекла, также вписали в работы сверчка в пассажирской двери (снова появился, попросил заодно убрать). Забрали аж до понедельника Подменную дали Q3 2014 года. Понимаю, что эта машина точно не для меня, залазить в вылазить удобно, но по езде вообще не нравится. Я все же любитель седанов ) Жду понедельника теперь, надеюсь в машине станет тише.
Друзья! Особенно владельцы 2.0 моно. Вы в каком редиме чаще всего ездите по городу? Для себя заметил: 1. Efficiency - ездил только на обкатке, сейчас не использую из-за долгой реакции на педаль газа. Т.е. именно реакция не устраивает. 2. Dynamic в целом кажется избыточным, хотя в отличие, от предыдущей Шкоды носом не кивает при накате. Однако, думаю, что чересчур насилую таким образом авто. 3. Comfort в пробках все так же подпинывается на низких скоростях и особо комфортом я бы его не назвал. В итоге поставил индивидуальный, руль перевел в авто (хочется верить, что он как-то подстраивается автоматом, хотя понимаю, что вряд ли), а двигатель в dynamic, но после селектор в D. Опять же скорее всего я получил все тот же режим комфорт, но эффект плацебо, что при таких настройках машина лучше реагирует на газ остается ) Хочется узнать ваше мнение и опыт
дизель и так экономичный, зачем ему еще эффишенси?)) хотя моя машина бензин 2.0 монопривод по трассе до 100 км/ч тоже ест всего лишь 4-4,5 л, но в пробках экономичность пропадает... По поводу режимов - в основном езжу по трассе, потому всегда стоит эффишенси, если в пробке, то как писал в сообщениях выше, перевожу в мануальный режим, так плавнее. Если в городе с частыми остановками, то комфорт или дайнемик.
Чтоб бензоводы обзавидовались ) А у вас в режиме Dinamic чтонить реально меняется ? У меня ощущение, что только руль тяжелее становится и все)).
Конечно, он крутит сильнее и реакция намного лучше на газ. Сегодня для себя открыл режим авто, попробовал, вроде плавнее едет. Поезжу, посмотрю на него