2016 год OG7 S tronic G1D 7-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle подскажите сцепление сухой / мокрое? коробка как то поменялась после модернизации кузова или ставят ту же что и на B8?
Поездил сегодня по трассе.... Прям не приятно, как с 6-ой на 7-ю скачет(((. Причем и на 100 км ч, и на 140 (((. И прям так часто.... аж страшно))
Мне кажется, что это эффект такой... т.е. дорога то не идеально горизонтальная, и получается,что чуть в горку сразу 6 передача, чуть газ ровно держишь сразу 7-я передача, чуть поднадовил сразу 6-я, чуть поровней, опять 7-я... но пару раз замечал, что вроде и "ровно" едишь, а она(коробка) то 6, то 7, то 6, то 7.... попробовал в драйв селект dinamic, так оно коробку сразу в sport режим, а я типа на обкатке, выключил вообщем. В итоге очень не однозначное впечатление от робота.... Но что понравилось, в пробках на 2-ую не сразу переключает, очень долго держит 1-ю передачу), а если включил вторую, то и ее до последнего держит). До этого был автомат 8-и ступенчатый + 3.0TDI, такой херней не страдал, на около 100 км.ч ставил 8-ю передачу, так на ней и ехал. И крайне сложно было с нее "переключить")).
Привет! Сам перепробовал все режимы и их сочетания. В итоге катаюсь почти как и ты, на индивидуальном - руль комфорт, двигатель - динамик. Тип вождения у меня пенсионерский, но иногда и зажечь хочется. Автоматический режим не использую, т.к. машина запоминает стиль вождения и подстраивается под него, что не очень удобно, когда нужно внезапно резко ускориться. Появляется провал при нажатии на газ, который очень мешает при перестроениях и обгонах. Коробка подпинывается у меня только на низких передачах - 1-2-1. В режиме спорт менее ощутимо.
Это парадокс такой. Вот А3 с 7-ст роботом и 150лс может тянуть в натяг на 7-й, хотя там всего 250Нм, а А4 с 370Нм не может. А все объясняется просто, в А3 на 100 км/ч 2000 оборотов, в А4 - 1500. Очень длинная передача, тяги не хватает. Кроме того А4 q все-таки позиционируется, как динамичный авто, поэтому реакция на педаль газа должна быть всегда. Поэтому и скидывает передачу, чтобы ускориться. Катался на тест-драйве на 320 с 8-ст. автоматом и на 530dx, те да, в режиме эко про никогда передачу не скинут, пока реально газ не прожмешь. Зато и не ускоряются нифига. В ауди, даже в режиме E, ускорение есть при легком нажатии.
Есть ли артикул, код по которому можно информацию о ней найти, что то почитать / посмотреть? VAG не выпустил еще брошюры "для внутреннего" использования?
Машина еще у ОД. Вчера звонили, отправили очередной запрос импортерам, подозрение на скрип креплений потолка. Надеюсь сегодня исправят и отдадут. По факту еще отпишусь.
мне один раз уже пробовали исправить этот жуткий скрип....стало лучше, хотя бы через лежачие тише переезжаю, но по дороге с заплатками все возвращается на исходную...я уже столько раз обращался к ОД со всякой мелочевкой что меня пока это достало уже, дождусь ТО и буду опять компостировать мозги уже другому дилеру, а так да отпишитесь о результате П.С. скрипиту с двух сторон у стыка заднего стекла, скрип как у телеги
У меня после прошлой зимы была такая проблема,но на мойке (не дешевой) чем то побрызгали именно диски и насадки выхлопных труб и отмылись,сам пробовал до этого разными хим.растворами типа от насекомых,от гудрона,для дисков,полировал вручную но без результатно
Уайт спиритом от гудрона и прочего, а потом полиролью для хрома. Но это не надолго, потом опять все чумазое будет.
Это тогда в детейлинг центр надо! Может они знают как решить эту проблему! Они в курсе всех последних технологий в данной области.