Завелась моя девчуля без проблем, хоть и масло в ней залито "неправильное" заводское, которое замерзает [emoji1] поеду прогуливать
Пару дней назад был в салоне. Прошел тест-драйв. Прикинули комплектацию.Вот думаю теперь. По тест-драйву: понравилось. В салоне достаточно тихо.(тише чем в мерсе w204) . Подвеска упругая,не жесткая.Где-то там далекоо работает... Раньше на ВАГах не ездил никогда. S-tronic чувствую как переключает.После А4 ездил на новом пассате- там если на тахометр несмотреть-кажется что переключений нет вообще.(в остальном пассат не понравился). Резина стояла зимняя,17 радиус. На лето надо 18-вид совсем другой будет! Со слов менеджера двигатель новый, и работает как дизельный-по циклу Миллера, как-то так. Это хорошо или плохо? По цене- 2.0 Design база 35900 евро.Плюс плюшки= около 42000 евро. Можно убрать светодиоды в головном свете, 3х климат и будет дешевле( 1461 и 841 евро соответсвенно)
Не, а вообще удивительно, что отзывов-то реальных владельцев нет. Драйв2 тоже смотрю. Понятно что цена, но все-таки. Машин кстати, разных новёхоньких, полно на дорогах. Но немножко из другого ценового диапазона.
Stevee Пассаты тоже видел. Тут стоит один рядом с домом, грязный прегрязный под снегом. Я его весь обошел, в сомнениях, - да, новый пассат.) Без пристрастия фиг отличишь.
Был на тесте. Машина нормальная. Но, переднеприводная с тряпочным салоном 2-2.1 млн. Там же А5 спортбэк кватро с двумя С-лайнами в коже-алькантаре с бэнгом за ту же цену. (на ценниках по 2,5 млн., но по 400 тыс. скидывают). Вот и задумаешься брать ли. Продавцы говорят, продажи очень низкие
А5 красивая машина, но при мысли, что опять несколько лет в новой машине придется смотреть на салон от б8 2008 года рождения мне становиться не по себе.
С такими ценниками можно и на А6 смотреть. Будет тот же передний привод и с-троник, как на А4. Да и комплектации +/- одинаковые
А мне пофигу было бы, главное, что она новая и лучшее из предложенного, "за" больше чем "против", вот только А5 по мне, чисто для девочек, не ассоциируется она у меня с мужиком
Maxiimm У меня как раз моноовощ на тряпке Сейчас в Питере снегопад, получаю, кстати, удовольствие от езды на ПП, прет как трактор, несёт ну очень предсказуемо и приятно, естественно с включенной головой. Могу представить, что на Кватро вообще чувствуешь себя Доктором Манхэттеном. На ЗП бмв и мерсы больно смотреть, еле еле крадутся. Снова бы купил без сомнения ПП на тряпке, но не за эти деньги, лишь потому, что за эти деньги пока можно много чего другого посмотреть.
Так вы оказывается- мальчик Юлиан наверно. Ведь увас то лимузин. Смотрели мы с женой А5 5 дверную, хорошая но багажник немного больше чем в лимузине. Да и в прошлом году вроде по соседству дернули пару штук именно А5.
Странные ассоциации Почему мужики должны довольствоваться овощными баржами, а девушкам можно ездить на спортбэках? Что за дискриминация? Мне А5 всем нравится, единственная проблема - малый клиренс. Я даже на своей с ППД зимой цепляю пузом все ледяные колеи во дворах, боюсь смотреть, что там с обшивкой днища.
Я не видела ещё ни одного мужика в Москве на А5, всегда девочки за рулём. И мне не нравятся безрамные стекла
Видимо, столичная мода Ну, пузатых мужиков, я тоже не особо представляю. А вот молодых парней - вполне. Да, кстати, этот вопрос меня тоже всегда смущал, особенно когда стёкла примерзали. Ладно я окно открыть не могу, а как люди двери в таком случае открывают с безрамочными стёклами