насчет моего скрипа, сейчас дожди и влажно и удивительно но ничего не скрипит! я уже замечал такое, что после мойки он пропадает не надолго, так вот теперь думаю может это скрипит и правда стекло заднее и обо что то там трется, а когда дождь то резинка уплотнителя размокает и стекло при искривлении кузова нормально ходит...думаю мож силиконом сверху в щель между стеклом и кузовом залить)
Залейте, кстати помогает... и еще можно монтажной пеной чуть уплотнить... писали про это на драйв2 человек, решил все вопросы со скрипом
A4 2016 2,0 TFSI quattro в 2017-ом заканчивается гарантия есть ли в машине стандартные проблемы? что лучше посмотреть, проверить, указать дилеру на последнем гарантийном ТО ? может заказать какую-нибудь платную диагностику, адаптацию помимо того, что входит в ТО, что бы выявить пока не проявившиеся проблемы на что обратить внимание при эксплуатации последних 2х месяцев что подскажите? может пройти диагностику у неофициалов по моему опыту неофициалы выявляют больше проблем с авто чем дилеры .. дилерам как то похер на все, делают по регламенту неофициалы знают машины с посгарантийным периодом и предвидят поломку пока ничего не шуршит не стучит раздражает только вибрация карт интерьера при разных частотах во время проигрывания музыки - Есть ли дилеры, которые себя хорошо / плохо зарекомендовали (МОСКВА) ? может порекомендуете адекватных неофициалов СЗАО Москва
Что за а4 2016 года, которая заканчивается в 2017. 1 год гарантии)))) Должно быть 4. Даже есть 2, то заканчивается только в 2018. Если подходит к концу, надо продавать.
Ничему его не научить. Автохолд и элекроручник в А4 дебил программировал. В А3 электроручник включался ВСЕГДА!!! после остановки машины и глушения двигателя, про него просто не думал. В А4 не включается практически никогда, машина откатывается, потом при включении передачи получаешь удар в трансмиссии.
Офигеть, уже есть, получается, негарантийные Б9! Попробуй купить продление гарантии. Если брал с максимальной скидкой, как некоторые, то можно попробовать продать за 1.7-1.8, потерять 300 тыр и взять новую с 4 годами гарантии. Современные авто, это рулетка. Я бы не рискнул на постгарантийном авто ездить, тем более если денег нет. Если бахнет коробка или двигатель, это сразу 400-500 тыр попадалова. Хотя есть куланц, по идее.
Если не по пробегу, а по "праву рождения" гарантии нет - то ничего необычного у машины с пробегом до 120 тыс быть не должно.
Мне вот то же интересно разобраться, у меня машина сама не встает на ручник при остановке. Может у меня какая галочка в настройках не включена, но работает так (А) кнопка всегда нажата: Автохолд (Р) зеленый - это только удержание машины гидравлическими тормозами на заведенном двигателе, когда прожал тормоз сильнее. Ручник (Р) красный - собственно ручник, затягивает задние колодки на стоянке. Снимается с ручника да, сама, завел - в Drive - красный (Р) стал зеленым, газ - поехали, от автохолда это не зависит. А вот ставится на ручник сама только в одном случае - когда на заведенной машине открываешь дверь, но это так сказать "аварийный режим" а страховка что бы машина не уехала.
это правда мне еще давным-давно на а5 с коробкой дилер помог, а моему товарищу на точно такой же машине - отказ и после долгой мозгодолбежки пошли на частичное возмещение ______ возможно настало время попробовать f30?